Новое железоIndustry Nine анонсирует новую серию втулок и колес - Torch.

industry nine Trail wheel2

Небольшая компания, основанная в 2005 году в США в городе Эшвилл, штата Северная Каролина, стала известна благодаря своим инновационным колесам на алюминиевых спицах с малым холостым ходом. 

А сейчас спешу поделиться подробностями о новых колесах для трейла и втулках Torch


Привод задних втулок остался неизменным — запатентованная схема из 6 собачек  с двух фазовым зацеплением удваивающим с 60 до 120 количество точек зацепления (POE — points of engagement), а это всего лишь 3 градуса холостого хода.
Впрочем все остальное, что касается втулок, полностью переработано.
industry nine torch hubs
втулки Torch Trail 24 


Особенности задней втулки Torch:

Значительно снижение веса – примерно на 100 грамм меньше чем у серий XC, Enduro, Classic(втулки с фланцами для обычных спиц).
• Меньше сопротивление –  новое зубчатое кольцо и геометрия собачек, другое расположение подшипников, а также новая система сальников улучшает накат на холостом ходу.
• Улучшенная защита – используется специальный силиконовый сальник для защиты механизма привода и тефлоновые сальники для защиты внешних подшипников.
• Исключительная жесткость втулки  — увеличенные оси переменного диаметра 20mm/17mm
• Абсолютная универсальность – 135mm задняя втулка полностью совместима с QR, 10x135, 12x135, and 12x142 простой заменой наконечников оси. 150mm задняя втулка аналогично совместима и с 12x150 и с 12x157mm.
Сменный барабан – 9/10 скоростная кассета или XX1
• Легче обслуживание – легкое и быстрое снятие барабана для чистки и обслуживания.




industry nine Torch F hub
Передняя втулка Torch 24 со спицовкой 2/1 .


Особенности передней втулки Torch:

Уменьшенный вес – от 10 до 55 грамм сбросили передние втулки относительно XC, Enduro и Classic.
Расширенная совместимость  — передняя втулка теперь совместима сразу со всеми популярными стандартами, и теперь не нужно выбирать между XC и EN, думая о совместимости с 20mm осями.
Улучшенная защита – сальники для защиты подшипников.
• Максимальная универсальность – передняя втулка совместима со всеми популярными стандартами, простой заменой наконечников: QR, 9mm thru-bolt, 15mm, 20mm.




industry nine spoke detail
Спицы увеличенного диаметра, с уменьшенным шагом резьбы. Вместо отверстия для шестигранника теперь Torx.


Особенности спиц:

• Увеличенный диаметр – улучшенная жесткость и снижение вероятности поломки спиц от ударов или попадания цепи.
• Переменное сецение – на всех колесах устанавливаются спицы переменного сечения сзади со стороны кассеты. Это уменьшает вероятность попадания цепи и улучшает жесткость.
• Уменьшенный шаг резьбы – облегчает процесс протяжки и возможность снижения натяжения спиц со временем.
• Torx – отверстие для T8 torx вместо 1.27mm шестигранника — легче выкрутить сломанную возле резьбы спицу.




industry nine trail rims
Обода Torch имеют более широкий профиль, подходящий для tubeless-ready применения. Ободная лента и нипели идут в комплекте.


Особенности вилсетов Torch:

• Тангенциальная спицовка – спицы находятся под углом почти 90 градусов к фланцу втулки, что делает колеса и спицы более живучими, т.к. вращающий момент идет вдоль той же линии что и спицы, тем самым резьба спиц убирается с области сдвига и уменьшается усталость спиц. Расположение спиц в противоположном направлении друг другу снимает напряжение с корпуса втулки облегчая точную установку подшипников.
• 24 спицы, спицовка 2/1 — представлена на модели Trail 24, позволяет значительно снизить вес и обеспечивает более равномерное натяжение спиц. Переднее и заднее колеса имеют по 16 спиц спереди со стороный диска и сзади со стороны кассеты и по 8 спиц с противоположной им стороны. Такая оринтация спиц позволяет уравнять неравномерное натяжение спиц вызванное зонтом колеса, а также снизить пиковые нагрузки  спиц на обод, позволяя использовать обычные, а не усиленные обода, в отличии от стандартных колес под 24 спицы.




Вилсеты Trail и Trail 24 


industry nine trail 24 wheels
Torch Trail 24 


Torch Trail 24 Wheelset

Trail 24 — колеса для любителей вкручивать каждый день. Независимо от того катаетесь Вы по своим любимым трейлам или гоняете для подиума, эти колеса  имеют идеальный баланс между весом и возможностями.  24 спицы,  спицовка 2/1  и легкие широкие обода обеспечивают очень низкий вращательный вес с отличной поддержой покрышек. Доступны варианты  26”, 27.5” (650b) и 29”.
(Рекомендованный Industry Nine весовой лимит 91кг.)

Начальная стоимость в РФ равна MSRP $1150 

• Средний вес* 
26” передний 650гр / задний 770гр  итого 1420гр; 

27.5” передний 670гр / задний 790гр итого 1460гр; 
29” передний 700гр / зданий 820гр итого 1520гр.
*Вес зависит от выбранных подшипников, осей и не включает вес ленты и ниппелей.
• Обода – внешняя ширина 28mm / внутренняя 23.4mm, Tubeless ready профиль, вес – 26”- 385 grams, 27.5”- 400 grams, 29”- 430 grams.
• Передняя втулка: 132-140 grams* — 2 подшипника с внешними сальниками. QR, 9мм ось, 15мм ось, 20мм ось
*Вес зависит от выбранных подшипников, осей
• Задняя втулка: 255-268 grams* — 4 подшипника с внешними тефлоновыми сальниками и силиконовый сальник на барабане. 135mm QR, 10x135, 12x135, 12x142. 
*Вес зависит от выбранных подшипников, осей
• Барабан: 9/10 или XD1 — 120 POE, 3 градуса, 6 собачек.
• Спицы - Задние – сторона привода 2.9/2.7mm баттинг, сторона тормоза 2.9mm. Передние — сторона тормоза 2.9/2.7mm, сторона привода 2.9mm.
Стандартные цвета  — Красные или черные спицы+втулки, черные или серебристые обода.
• Специальные цвета*  — Серебристый, Синий, Золотой, Оранжевый, Розовый, Фиолетовый, Зеленый
• Цветаная спицовка*  — Любая комбинация цветов спиц. 
• Опции - XD1 барабан для SRAM XX1. Lefty или Singlespeed*. Hybrid Ceramic bearings*
  * За дополнительную плату.





industry nine Trail wheel2
Torch Trail  - 32 спицы для агрессивных райдеров.


Вилсет Torch Trail 

Torch Trail это отличное соотношение вес/жесткость. Здесь используются теже обода что и в Trail 24, но с увеличенным до 32 количеством спиц, они будут более подходящим вариантом для продолжительного катания. Чтобы компенсировать прибавку в весе используются только спицы с баттингом. Колеса доступны в 26" и 29".
(Рекомендованный Industry Nine весовой лимит 100кг.)
 
Начальная стоимость в РФ равна MSRP $1170 

• Средний вес* 
26” передний 685гр / задний 805гр  итого 1490гр; 

29” передний 740гр / зданий 860гр итого 1600гр.
*Вес зависит от выбранных подшипников, осей и не включает вес ленты и ниппелей.
• Обода – внешняя ширина 28mm / внутренняя 23.4mm, Tubeless ready профиль, вес – 26”- 385 grams, 29”- 430 grams.
• Передняя втулка: 142-150 grams* — 2 подшипника с внешними сальниками. QR, 9мм ось, 15мм ось, 20мм ось
*Вес зависит от выбранных подшипников, осей
• Задняя втулка: 265-278 grams* — 4 подшипника с внешними тефлоновыми сальниками и силиконовый сальник на барабане. 135mm QR, 10x135, 12x135, 12x142. 
*Вес зависит от выбранных подшипников, осей
• Барабан: 9/10 или XD1 — 120 POE, 3 градуса, 6 собачек.
• Спицы - 2.9/2.7mm баттинг
• Стандартные цвета  — Красные или черные спицы+втулки, черные или серебристые обода.
• Специальные цвета*  — Серебристый, Синий, Золотой, Оранжевый, Розовый, Фиолетовый, Зеленый
• Цветаная спицовка*  — Любая комбинация цветов спиц. 
• Опции - XD1 барабан для SRAM XX1. Lefty или Singlespeed*. Hybrid Ceramic bearings* 
  * За дополнительную плату.






Torch Classic hub

industry nine classic hubs
Torch Classic Hubs


Стоимость комплекта втулок в РФ равна MSRP $575 

Передняя втулка Classic :


• Два подшипника с увеличенной осью. Two-bearing hub with oversized axle and external seals
• Фланец большого диаметра со стороны диска улучшает передачу тормозного усилия и общую жесткость колеса. 
• Фланцы расположены под углом для меньшей нагрузки на спицы.
• Сменные наконечники оси для всех популярных стандартов  - QR, 9mm ось, 15mm, 20mm 
• Доступны версии 28H и 32H 
• Опционально за отдельную плату доступны гибридные керамические подшипники
• Вес 150-155 гр в зависимости от оси и подшипников.
• Стоимость втулки в РФ равна MSRP: $190 front

Задняя втулка Classic :

• 4 подшипника с баттированной осью увеличенного диаметра 20/17мм и внешними сальниками.
• Большие фланцы позволяют собрать жесткое колесо и лучше передают вращающий момент.
• Фланцы расположены под углом для меньшей нагрузки на спицы.
• Сменный барабан 9/10ск или XX1 
• 135mm втулка со сменными наконечниками оси совместима с QR,10x135, 12x135, 12x142
   DH150 втулка со сменными наконечниками оси совместима с 12x150 и 12x157mm 
• 120 POE, 3 градуса, 6 собачек.
• Доступны версии 28H и 32H 
Опционально за отдельную плату доступны гибридные керамические подшипники
• Вес 248-268 grams в зависимости от оси и подшипников.
• Стоимость втулки в РФ равна MSRP: $385 

По материалам Pinkbike.com

Колеса и втулки уже доступны для заказа.
Срок изготовления колес ~3 недели. 
Классические втулки черного цвет уже отгружаются. Другие цвета будут доступны в течении ~3 недель.
Доставка +2-3 недели. 

Т. +7 (985) 366-53-84 Борис / MAXIBIKE.RU (Сайт на реконструкции :)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +49
  • Мнения

Комментарии (29)

+4
Всего (!) 1150 долларов за полтора килограмма отличнейших колес! 1.27 доллара за грамм. Я хочу их)
avatar

AntonPanfilov

+5
ораньжевые-какой соблазн!!!
avatar

moryak83

0
Мммм, к 24 спицам не имею доверия, 32 порадовали. Но я жду других колес.

ЗЫ. А чисто задняя втулка сколько будет стоить? Синяя, на 120 зацепов. Дабы сравнить.
avatar

racerx

0
Стоимость втулки в РФ равна MSRP: $385
avatar

BorisGolyakov

0
имей, в чарджерах 24 спицы))
avatar

AleksandrSimonov

0
+1. 24 спицы — это хорошо и вполне надёжно. Я 3 года на Истонах хавоках отъездил.
avatar

Wild_Cat

0
притом что тут решено крайне правильно -2к1, что лучше несомненно обычных 24 спиц.
avatar

Whoisbikes

0
Да Индастри вообще умнички и говна не делают!
avatar

Wild_Cat

0
ну первые-то фулькрумы стали делать массово 2к1 )
avatar

Whoisbikes

0
а что значит 2 к 1? с одной стороны в 2 раза больше спиц?
avatar

Yue

0
с той стороны что у кассеты 16 спиц, у тормоза — 8.
avatar

Whoisbikes

+10
даёт ли компания industry nine ответ на вопрос «как чинить эти колеса в крыму, при наличии отсутствия каких-либо запчастей, кроме самых обычных спиц»? :)
avatar

thresh

+4
Компания дает 4 спицы, если нужно больше то за доплату.
А серьезно, даже 2.5 мм спицы довольно прочны, а тут еще толще 2.7-2.9.

Много ли кроссмаксов СХ осталось в Крыму например?
avatar

BorisGolyakov

0
Torch Trail чисто по цветам нравятся, но цена, угу.
avatar

kuzlich

0
какие есть втулки по дешевле с таким количеством зацепов?
superstar.tibolts.co.uk/product_info.php?cPath=31&products_id=365&osCsid=pksm7knvtne8ct1f0t37l7tub7 — это ж тоже на 120 зацепов? и в чем преимущество такого количества зацепов? более равномерная распределение нагрузки?
avatar

Yue

+3
очень приятно крутить, больше контроля над байком на подъемах, почти не тратишь энергии/времени на то чтобы «догнать» фрихаб.

Industry Nine хороши тем что переваривают чудовищный вращающий момент.
Суперстар говорят сыпятся skynet.ie/~mtbclub/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=5150

Еще есть Profile Elite, 204 зацепа, механизм аналогичен Industry Nine, но зацепляются не 3 собачки два раза, а 2 собачки три раза, что менее надежно, на мой взгляд. Ну и цена побольше.
www.profileracing.com/estore/product.php?productId=408
avatar

BorisGolyakov

0
мне боле интересно цена поменьше)
спасибо большое
avatar

Yue

0
это нужно только триалистам ИМХО, в любой дисциплине где присутствует скорость хватает 36 зацепов, и лучше бы это был храповик, а не собачки.
avatar

Kapusta

0
как я понял большая часть втулок идет с собачками, по крайней мере каталожные точно
avatar

Yue

0
так и есть, но ведь здесь-то речь точно не о каталожных втулках;)
avatar

Kapusta

0
речь за тесла хабы? хм, я, наоборот, читал у буржуев, что довольно неплохие втулки на весьма малую цену…
А, о тризоидах… про эти не читал))
avatar

AleksandrSimonov

0
a про Switch EVO не читали?
avatar

Yue

+1
Потрясающего качества детали — я хочу оветить для тех кто еще сомневается!!!
Такого я не видел даже у ChrisKing. За год эксплутатации задней втулки I9 на DH байке не возникло совершенно не каких проблем, ни люфтика ни постороннего звука, ни чего — все быстро, точно и ровно. Их тупо в руках приятно держать и смотреть на них) Иными словами, Спасибо Борису и MAXIBIKE.RU за такой продукт который без проблем можно купить в Москве. Обязательно возьму колеса!
avatar

maxxis

0
до сих пор бегает то колесико?)
avatar

TApoK

0
Обсалютли шикарно себя чувствует и даже не возникает желание не куда лезть и чето обслуживать.
avatar

maxxis

0
Хорошо что упростили снятие и обслуживание барабана. В старых втулках для этого надо было выпрессовывать самый большой подшипник к которому крепится барабан, а так же замена оси на передней тоже возможна была только с выпрессовкой, что не слишком удобно.
avatar

vsmo

0
колеса, конечно, агон… но цена — эх, пока не по карману))
avatar

AleksandrSimonov

+2
собрал уже кучу колес на втулках индастри найн- впечатления только положительные
avatar

AnzorShuhov

0
оч красивые железки, и универсальность радует более чем
avatar

saheus

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.