Новое железоКакие вопросы задать инженерам и гонщикам Лапьера?


Мне улыбнулась удача поработать для вас в свой отпуск)
А именно — российский дистрибьютор Lapierre (кто бы это мог быть?) пригласил меня (не как гонщика, а как журналиста) на Lapierre Press Camp 2013. Эта поездка прекрасно состыковалась с 3 этапом кубка мира по эндуро и Megavalanche, так что я сошел с ума, взял три недели отпуска и отправляюсь писать большие посты и высматривать разные интересности.
В рамках мероприятия Lapierre презентует байки 2014 года, которые должны впервые за 2 года серьезно обновиться. Также очень надеюсь, что удастся пообщаться с самой командой и задать каверзные вопросы Николя Вулье, Бленки, Лоику Бруни.
Отсюда вопрос! Как их вывести на чистую воду? Какие вопросы предложите им задать, чтобы сомнения в том, что они — роботы, отпали окончательно? Что каверзного спросить у разработчиков (почему они принимают те или иные решения, чем плохи были 8 звезд в кассете и так далее). Ответы, конечно, опубликую на 26, наверное отдельным постом.  

То, как это должно выглядеть в жизни. Красивые фотографии, детали новых байков и разные другие тонкости, которые не заметят всякие пинкбайки обязательно постараюсь найти и опубликовать.


Выше — то, как это выглядело в прошлом году. Надеюсь, что будет хороший интернет, будет много фотографий и удастся потестировать много байков. Кто знает, может удастся покататься за кем-нибудь из топов и чуть лучше понять, как они так валят вниз.
Если кто будет в Шателе на следующей неделе — наверняка пересечемся, пишите.

Тест новых байков будет монументальным, потому что мне и Вадосу, который также едет на Press Camp, удастся проехать эвент Pass Portes Du Soleil именно на них. Любой бывавший там понимает, что такое 8 часов почти непрерывного катания через ВСЕ байк-парки Pass Portes Du Soleil. Волей-неволей, а поймешь, что понравилось, а что — нет. Главное — чтобы интернет был хороший и не ломаться.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +28
  • Мнения

Комментарии (43)

-2
спроси почему они Вулье у себя держат? для престижа потому что он старый и известный?) или есть другие причины?) и не забудь зафоткать и показать кусочек отколотого пера у себя и спросить почему так «просто» его чинить)
avatar

diablo

0
Вулье — главный дизайнер в Лапьере) А потом уже гонщик.
Что касается выступлений, в прошлом году он был топ2 мира в эндуро после Лау на мой личный взгляд (хотя есть такие мега-крутаны как Дэн Афертон, Клеменц, Абсалон и другие). Квал меги, квал mountain of hell он очень убедительно у них выигрывал. Trans Provence Лау в борьбе уступил.

Про перо — ок, думаю, что покажу им. Только тональность другая — я счастлив, что рама тот удар выдержала и я продолжаю на ней кататься, отделавшись сколом на карбоне.
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

0
ну дизайнеров то куча))) Вулье в качестве талисмана скорее) с накопленной велокармой на протяжении десятков лет)
да про тональность понятно, это я так, в шутку)))
avatar

diablo

+2
я представляю это:
Вопрос владельцу: «Зачем он вам?»
Вопрос Вулье: «Ты в Лапьере когда работаешь, что-то полезное делаешь или так, как талисман сидишь?»
avatar

Valilenk

0
во во) идеальная постановка вопроса))) мне прям очень интересно что они на это сказали бы), но они конечно скажут что он им помогает в тестирование улучшениии и бла бла бла...
ну да ладно) тогда узнай почему затопило Германию и Австрию, это более важно)
avatar

diablo

+1
Вопрос Вулье: «Старичок, на пеньсию не собираешся? Нет? Тогда делай, что-то полезное!» ))) — Кто не понял — это сарказм!
Последний раз редактировалось
avatar

aacho

+2
А ты считаешь, что он не делает ничего полезного?

10 кратный чемпион мира, специалист с огромным оптытом по тестированию рам, подвесок, конструированию итд. Действующий топ-гонщик эндурщик мирового уровня.

Ничего полезного не делает?

Ну вы вообще… даже смайлы не спасают ваши.
Капец! 
avatar

Vados

+1
Вадим — это конкретно ко мне? Так я простебал вопрос diablo. Или, ты правда решил, что я так думаю??? 
avatar

aacho

0
да брось ты так серьёзно говорить) он известен не просто так же) и заслуги и скилл есть, понятное дело.
avatar

diablo

+1
Vados, ты явно в плохом настроении )) Всех заминусил нафиг ) Все шутят, сегодня ведь пятница!
avatar

lifegiver

+1
да, я в плохом! )))
avatar

Vados

+11
Батарейка в лапьере села? )))
avatar

lifegiver

+1
Типа того… устал
avatar

Vados

+1
Ну впереди 2-а выходных дня, один можно потратить на поездку в Каширу(к примеру). Там природа, речка и мини-дх покатать ;)
avatar

lifegiver

+2
Вообще-то Николя всегла славился очень основательным подходом к технической стороне вопроса и всегда гораздо больше уделял времени и внимания настройки подвески и вообще всего байка

не каждый гонщик, даже самый быстрый, вообще понимает как что настраивать, не гооворя уже об инжинерии

с точик зрения маркетинга — это тоже гениальный ход, особенно на родном французком рынке 
avatar

gtigor

0
Полностью Карбоновый ДХ?
avatar

Sidorov

0
Что-то давно они его не делают. Так давно, что у меня сложилось мнение, что карбоновый дх-байк они и не собираются выпускать.
avatar

Valilenk

0
тенденции рынка заставят)
avatar

diablo

+8
Инженерам: какие подшипники используются в рамах Zesty и Spisy и чем обусловлен выбор?
Гонщикам: какой рост/вес, какой размер рамы/давление в амортизаторах? 
avatar

kuzmin

0
Плюсую к вопросу.
Интересно почему в хорст линке подшипник скольжения. Какие плюсы и минусы по сравнению с использованием промподшипника.
avatar

VoidWanderer

0
да, спасибо, постараюсь спросить.
avatar

Valilenk

0
так какой рост у Вулье и какой размер рамы?
avatar

Yue

+14
Вопросы:
1. Почему ваши велосипеды такие дорогие? Не ожидается ли падение цен из-за перенасыщенного рынка Kona-ми?
2. Правда, что Веломир ваш оффициальный дилер в России? Или это серые поставки?
3. Как вы оцениваете выступления команды Lapierre Россия? Может им мало платят?
4. Хотели бы вы стать спонсором чемпионата России по DownHill? Байки ввиде призов?
5. У вас работает много девушек? А сколько из них симпотичных?
6.  Правда, что вы скопировали свою электронную подвеску с изобретателя из России? https://twentysix.ru/blog/stuff/106611.html
7. Возможно ли открытие завода в России? Ну хотябы подвальной фабрики с темеже Тайцами?

 
avatar

lifegiver

+8
Тролль из Властелина колец удивлен твоему скилу)
 
avatar

Valilenk

0
Ну хоть парочку наиболее наболевших спроси )
avatar

lifegiver

+1
Второй и пятый?)
avatar

Coldat

0
Ну 2-й обязательно ;)
avatar

lifegiver

+7
Вопрос инженерам: «Как близко они к тому, когда большее облегчение велосипеда влияет на стабильность и как скоро наступит предел? Им доспутны/известны новые материалы для производста?» 
avatar

aacho

+17
1.Планируют ли они использовать 3D принт металла для создания компонентов и узлов рам?
2.Планируют ли они изготовливать нетривиальные компоненты типа Wolf tooth или General Lee Wide-Range Cassette?
3.Нужна ли верхняя направляющая для XX1 по их мнению?
4.Почему они ставят по дефолту на эндуро байки Rubber Queen,  а не двухслойные Maxxis?
5.В каких узлах подвески по их мнению нужны подшипники качения? Планируют ли они использовать тефлоновые или фторопластовые заменители?
6.Сейчас почти во всех компонентах идет непонятная война стандартов (ось шатунов е13, SRAM, Shimano; рули 35 и 31,8 мм; задние оси 135х10, 142х10; рулевые) С чем это связано, что так всех колбасит? И к чему это все приведет? 
7.Отдача от каких компонентов, по их мнению, максимальна. Поясню: скажем, если поставить легкие обода и покрышки, то эффект заметит даже лук. А если поменять вынос с хазефельта на томпсон, то даже профик этого почти наверняка не заметит (ну, может быть какой-нибудь непонятный кинестетик =) ).
8.Какой угол рулевой в эндуро тру и почему?
9.За каким диаметром колес будущее в каждой дисциплине? 
 
avatar

N01Z3

0
К п.6 — стандарта 142х10 не существует, есть оси под втулки 142х12, по факту на всех новых байках она вытесняет старые 135х10 и 135х12, сейчас конкуренции примерно столько-же, как и у таперной трубы вилки с стандартной 1 1/8 и 1,5" — на новых рамах их остаётся всё меньше и меньше.
С остальной частью вопроса согласен, интересно послушать их мнение. 
avatar

Chute

0
Я знал))
Спасибо за шикарные вопросы! 
avatar

Valilenk

0
1- Каким они видят дальнейшее развитие системы электронного управления байком? Будет ли внедряться сбор данных от подвески для её более точной настройки под райдера?
2- (самый главный российский вопрос) — Доколе? ;)
avatar

Chute

+5
инженерам:
когда будет апдейт геометрии в сторону увеличения длины верхней трубы?

гонщикам:
реальный диапазон давления в колесах в эндуро и в ДХ у каждого из них и их вес
Последний раз редактировалось
avatar

gtigor

+20
О! Я что-то не сразу осознал, что ты еще и с гонцами пообщаешься. Тогда, если первая часть была в основном инженерам, то вот вопросы райдерам:
1. Почему в энудро популярны 5.10 Minaar, а в ДХ 5.10 Maltese Falcon, если забыть про шимано?
2. Очень спорный вопрос, вряд ли честно ответят, задавай в конце, или когда выпьете (ЛОЛ): Как они относятся к веществам, которые входят в список допинговым препаратов, но при этом находятся на грани? В частности, ноотропы (пирацетам, фенотропил, модафинил) и каннабиноиды.
3. Как сильно они заморачиваются с питанием? Вообще, я думаю, ты сам в этом вопросе хорошо разбираешься, но меня интересуют их детали
4. На что похожа их система тренировок в плане физухи? Как они прорабатывают митохондрии? Что делают с множеством мелких мышц?
5. Как они справляются с психологическим волнением перед стартом и как настраивают себя на гонку (слушают музяку, читают мантры, танцуют гопак)?
6. Что их вообще лимитирует на таком уровне (полубогов райдеров)? Скорость реакции, физуха, железо? Уперлись ли они в принципиальные недостатки тела человека? Или при такой плотной конкуренции среди топов все определяется случайным стечением обстоятельств (удачей, если хотите)?
Последний раз редактировалось
avatar

N01Z3

0
предлагаю такие вопросы  сразу  на английском или французском писать ;)
 
avatar

tanya

+11

Questions:
1. Pourquoi sont vos vélos si cher? On ne s'attend pas à tomber en raison d'un marché sursaturé Kona-E?
2. Est-il vrai que votre Velomir revendeur officiel en Russie? Ou est-ce une boîte grise?
3. Comment évaluez-vous la performance de l'équipe Lapierre Russie? Peut-payés?
4. Voulez-vous devenir un sponsor du championnat de Russie sur la descente? Tales vvide prix?
5. Ne vous lancez beaucoup de filles? Et combien d'entre eux simpotichnyh?
6. Il est vrai que vous avez copié votre e-suspension avec l'inventeur de la Russie? twentysix.ru/blog/stuff/106611.html
7. Est-il possible ouverture de l'usine en Russie? Bien-être même une usine de sous-sol avec temezhe Thais?
avatar

lifegiver

0
gopak :) 
avatar

maxxis

0
Планируется ли кросс-кантри (или легкий трейл) байк с колесами 27,5"? Если это будет версия найнера в ростовке 17" (такие якобы бывают) — тоже вариант.
avatar

el_cane

0
Это я тебе и так отвечу )))

Уже есть найнер в ростовке S и М 
27,5 тоже будт различные варианты, мы как раз едем их тестировать и писать про них. 
avatar

Vados

0
Я о другом… Некоторые производители в линейке найнеров небольшие ростовки делают на 650b колесах. По ссылке 29" на всех размерах стоит. Или пропустил где что?
avatar

el_cane

0
27,5" планируются как самостоятельная модель для всех ростовок. 
avatar

Vados

0
Спасибо. Хорошего отдыха :)
avatar

el_cane

-1
А X-Flow и XR будут 27,5?
avatar

justice

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.