Новое железоSpecialized Demo 2015. Чего ждать?

На одном из ресурсов была замечена информация о том, какими могут быть Demo в 2015 году.

Новое железо: Specialized Demo 2015. Чего ждать?

Отличия от нынешней версии в...

… колёсах увеличенного диаметра. Преимущественно. Передний и задний треугольник, как можно заметить, всё те же. И та же технология подвески FSR. Вопреки мнениям многих, похоже, геометрию решили не трогать. 
Не появилось и фотографий карбоновой версии, лишь только алюминиевые варианты:

Новое железо: Specialized Demo 2015. Чего ждать?

Вполне возможен карбоновый вариант для моделей S-Works, но тут тоже придётся ждать. Никакой информации о комплектациях нет. Видно лишь, что сотрудничество с Ёлинс продолжается, а спереди — уже знакомый многим, незаменимый RockShox Boxxer.

А чего ожидаете Вы от новой Демо? И вообще ждёте ли? 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +39
  • Мнения

Комментарии (63)

+15
Можно расходиться, перья не удлинили.
avatar

mihalych

+15
Шутки про перья в какой-то момент стали совсем тонкими.
Так, глядишь, придется и красный курсив добавлять на сайт, чтобы сарказм подчеркивать
avatar

Valilenk

+2
из-за 27,5 их точно должньі бьіли удлинить.
avatar

Pafos

0
зачем? можно уменьшить грязевой просвет на пару миллиметров — и как раз 27.5 влезет.
avatar

thresh

+7
возможно, но вообще спеш всеми силами старается их не удлинять при увеличении колес. На найнере Эндуро они всего 430. Что для найнера очень неплохо имхо
avatar

Valilenk

+1
Ожидал, в целом, бОльших изменений. Подвеску не перерабатывали, а дорабатывали явно. Колеса увеличились, а рама ниже что ли стала. Нельзя без точных размеров на гифке сказать.
avatar

racerx

+1
Броснан сейчас, кстати, на алю ездит! 
 
avatar

racerx

+4
Почему спеш не могут отбойники в раму встроить?
avatar

SochiDH

+5
Могут, и вероятно уже встроили. Если посмотреть на фотки Дэмо с перевёрнутым Олинзом (был пост), то там отбойников на вилке нет, а вот на раме просматривается что-то похожее.

Ещё давно напрашивается переход на 7" РМ-крепёж тормоза вместо IS, и дропауты под втулку 157 х 12 мм.
И изламывающую нагрузку со штока аморта желательно бы снять…
avatar

Chute

0
у ёлинса снята нагрузка эта. там втулки специальные, аморт вращаться может
avatar

misterdx

+3
Не могу понять смысла постмаунта на раме. Сорвал резьбу — поменял раму? Когда резьба на переходнике, намного практичнее.
avatar

RobertBabat

+7
в некоторых рамах вкладыши с резтбой под ПМ сменные.
avatar

kn1ght

+2
Меньше деталей, жесткость конструкции, снижение веса, феншуй.  В мире, где есть динамо ключи, резьбу нужно еще умудриться сорвать. Для обывателя возможно is и практичнее.
Последний раз редактировалось
avatar

NovoZhiL

+5
Ротор всё равно в большинстве случаев назад ставят 203, так что количество деталей не уменьшается. В мире динамо ключи может и существуют, а вот в моей квартире — нет(
Как и в большинстве.
avatar

RobertBabat

+3
Насчёт того, что в большинстве случаев ставят 203 ротор — таки весьма спорное заявление. Вперёд — да, в большинстве, а вот назад — далеко не всегда…
avatar

Chute

+4
Да даже на байке на первой фоточке сзади 180 мм.
avatar

velikain

+3
У меня на Комменсале ультимативный вариант — ПМ8 сзади. Особого выбора нет.
avatar

racerx

+5
Думал, что никому не придётся доказывать очевидную разницу в проработанности конструкции «РМ7-мелкий переходник-суппорт болты» в сравнении с «IS-болты-крупный переходник-суппорт-болты». Это для 8" ротора, для 7" в РМ-версии и вовсе будет без переходника.
Плюс РМ-крепление жёстче на изгиб, чем IS, а вероятность сорвать болты там не больше, чем на вилке — то есть зависит только от верного выбора длины болтов и прямости рук того, кто этим занимается.
avatar

Chute

0
Не будет там встроенных отбойников.

avatar

Mazurick

+4
А ведь совсем давно кто то говорил, что 27.5 это мертвый и никому не нужный стандарт…
avatar

AleksandrSimonov

+2
если вспомнить, то бесперспективным называли 27.5 относительно 29
типа не заменит он 29
и не заменил ведь )))
avatar

Chunia

+4
Стерва… Я до сих пор так говорю!
avatar

BerlinCalling

+1
Не жду) Меня моя алюминиевая на 26 устраивает на все 100%.
avatar

Wild_Cat

+1
Котик, у тебя есть шикарная возможность сломать систему и специально алю новой версии купить пока все карбон будут ждать:) Правда, не будет у тебя надписи S-works)
avatar

racerx

0
А чё ёлинс уже не катит?
avatar

_va

0
На первой фотке Ohlins же на верхней (алю-)модели.
avatar

Valilenk

0
господин имеет в виду гифку, где для 15 года — фокс
avatar

mihalych

0
очевидно это более дешевая модель, по системе видно
avatar

Valilenk

0
У заводской команды контракт со СРАМом, а тот же Ропелато на Ёлинсе катается.
avatar

racerx

+1
Даешь угол рулевой в 63 градуса!
avatar

fatsoul

+6
63 уже никого не удивишь) а вот 55 можно!
avatar

3250

0
А сколько был у Дэмы?
avatar

Chute

0
64 )
avatar

kazak

+2
Не жду. Хочу более кардинальных перемен. В системе подвески например.
 
avatar

Traktor23

+3
Мне про вот этот прототип было бы интересно узнать twentysix.ru/blog/stuff/108700.html
Может, это будет обновленный Status, но изменеия в подвеске у него действительно глобальные по сравнению с обоими байками.
avatar

velikain

+1
Это будет в модели 16 года, чертежи 15 года уже почти поехали на завод для производства.
avatar

Chute

+1
А что тебя не устраивает в подвеске например?)
avatar

kubas

+26
меня терзают смутные сомнения...
avatar

kubas

+12
avatar

Valilenk

+2
Гугл проплачен! 
avatar

racerx

0
у меня уже и модель сообщает: 


Еще немного и мы получим дату выпуска :)
avatar

mor

+1
Неправильный у вас гугл.
avatar

velikain

+12
Что-то у меня уже пару лет нет эффекта «ВАУ» от новых рам. Все так скучно и банально, ну разве что лапьер что-то новенькое замутил.
Последнее, что увидел и прям захотел себе — был mondraker summum.
avatar

kuzlich

+8
у меня саммум :p
у саммумов предыдущих годов благородный изгиб верхней трубы около стакана, как бы намекающий, что это рама чистых кровей. а новые похожи на горбатого ишака с дыркой в этом самом горбу( 
avatar

VL_Chuvak

+2
Вот-вот, очень рад, что купил Foxy '13 года. Новый, карбоновый, наверное, едет поинтереснее на 27,5", в прессе хорошие отзывы, но выглядит как-то ужасно. А как подтверждение того, что некрасивый велосипед не может ехать хорошо — последний этап КМ, где Summum  с несуразным отверстием пытался сбросить Pekoll'а всю гонку)
avatar

YevhenVLK

+7
у меня стойкий ВАУ-эффект от рамы YT Capra -  каждый раз, когда вижу,  начинаю думать, какой банк бы ограбить
avatar

mitcos

0
Mitcos —  пошли грабить вместе)
avatar

Traktor23

0
Хм, решили не чинить несломанное? Ну что ж, тоже можно понять.
avatar

VladimirDolgin

+5
Ну а я все больше и больше склоняюсь к Evil Undead. Скоро склонюсь так что  закажу, но пока что меня держат две Ж. Это Жена и Жаба. :)
avatar

Traktor23

+1
Тык тупая однорычажка же)
avatar

Wermachtocheck

0
А ты не покупай тупую однорычажку, ни к чему она тебе.
avatar

Mazurick

+23
Да тут для 99% пользователей (и меня в том числе) тип подвески вообще значения не имеет. При этом люди искренне верят в то, что поменяв одно на другое, почему-то вдруг поедут лучше, хотя даже не могут сформулировать, чем ограничивает их тот велик, на котором они ездят сейчас :)
avatar

kubas

0
У меня вообще один рычаг без всякой дополнительной мишуры)
avatar

Wermachtocheck

+3
имхо эвил андед одна из самых красивых ныне производимых рам 
avatar

CIX

0
А вот оранжевая демка сытная. Чем то напоминает по цвету мою самую первую Kona stinky 2004 )
avatar

Traktor23

+4
Все, забей на андед, покупай оранжевую демку!)
avatar

racerx

+4
У меня была красно-черная, новая кроме как амортом и цветом — больше ничем не отличается. 
avatar

Traktor23

+6
Итак, резюмируя: от 2015 года — в общем ничего.
Кроме прибавки 1" к размеру колеса, цвета и текущей обвески — ничего не меняется.
avatar

Chute

+2
очевидно изменилась геометрия
avatar

Valilenk

0
И Гвин начал побеждать и вообще жечь.
avatar

Data_Link

0
Может, надо было увеличивать колеса, а не размер рамы? Ждем дэмо на 29?
avatar

racerx

0
они уменьшили Рич. В М-ке он короче
avatar

Yue

+1
отыскал такую стотейку про новый демо углерод www.bikerumor.com/2014/08/13/first-look-meet-the-new-asymmetric-concentric-specialized-demo-carbon/
avatar

bendor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.