Новое железоEurobike 2014: Canyon поднимает планку эндуро байков!

Canyon показали два новых байка: Spectral и Strive с очень интересным решением изменения хода подвески. На фото ниже карбоновый красавец Spectral CF, а внутри поста мы поговорим и о Strive.
Новое железо: Eurobike 2014: Canyon поднимает планку эндуро байков!


Теперь рама сделана из карбона и весит на 650 грамм меньше (2600 против 1950 у карбона). В сборе байк весит всего 12 кг.
К верхней трубе добавили 17 мм, а вкупе с короткими 430 мм перьями, это позволит классно чувствовать байк и отжигать на трэйлах.

Из приятных мелочей стоит отметить защиту рамы от манеток при падениях. Вот так это выглядит:
Новое железо: Eurobike 2014: Canyon поднимает планку эндуро байков!

Кокпит байка представлен собственным брендом HI5. Карбоновый руль на 760 мм весит 195 грамм. Неплохо. Выпускается в двух длинах — 740 и 760. Так же на байке установлен карбоновый вынос.
Новое железо: Eurobike 2014: Canyon поднимает планку эндуро байков! 

Вообще, тут есть много мелочей, которые упрощают жизнь. Например есть встроенная защита каретки, которая быстро снимается что бы было удобней провести тросы и гидролинии. 
Будет несколько версий с двойниками и 140 мм вилками, а так же несколько версий с одной звездой спереди и 150 мм Pike. Соответственно, в более агрессиной комплектации будут стоять более короткий вынос и широкий руль.
Новое железо: Eurobike 2014: Canyon поднимает планку эндуро байков!

О ценах: от 3500 евро до 7500 в комплектации с электрическим переключением. Доступен примерно под новый год.
Еще немного фотографий велосипеда:
Новое железо: Eurobike 2014: Canyon поднимает планку эндуро байков!

Новое железо: Eurobike 2014: Canyon поднимает планку эндуро байков!

Новое железо: Eurobike 2014: Canyon поднимает планку эндуро байков!ъ

Новое железо: Eurobike 2014: Canyon поднимает планку эндуро байков!

Новое железо: Eurobike 2014: Canyon поднимает планку эндуро байков!

Теперь о Strive на котором гоняет гоночная команда Canyon. 
Новое железо: Eurobike 2014: Canyon поднимает планку эндуро байков!

Новое железо: Eurobike 2014: Canyon поднимает планку эндуро байков!

Вы могли уже видеть эту новую систему в одном из постов на нашем сайте, но для тех, кто не видел: в линке находится своего рода маленький регулируемый подседел, который приводится в движение манеткой на руле и двигает точку крепления амортизатора. В итоге у нас получается изменение хода от 130 до 160 мм. Высота каретки меняется на 19 мм, а угол рулевой на 1.5 градуса. Называется система Shapeshifter. Прибавляет всего 200 грамм к весу байка по заявлению производителя. Самое главное в этой новинке — это возможность использовать абсолютно любой амортизатор. Больше никто не будет вас заставлять покупать свои специальные аморты, которые хрен отремонтируешь в срочном порядке. 
 Новое железо: Eurobike 2014: Canyon поднимает планку эндуро байков!

Ну как вам?

Использовались материалы enduro-mtb.com и pinkbike.com. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +56
  • Мнения

Комментарии (50)

+1
но ведь этот самый shapeshifter тоже хрен отремонтируешь в срочном порядке!

особенно учитывая тот факт, что регулируемые подседельники тоже не научились делать так, чтобы они хотя бы пару лет работали без проблем...

в общем, совсем не ясно, чем это всё лучше кадейловской системы с переключением хода или скоттовских амортов для джениуса
avatar

thresh

0
любой амморт жи впендюрить можно.
avatar

Winter_Silence

+1
Лучше. Штука сломалась, ты ее снял и у тебя байка работает в 160мм режиме подвески. У кадейла такое никак. У скотта тоже, аморт не стандартный, требует эксцентриковых втулочек.
avatar

Yue

+1
Нет, судя по www.canyon.com/_en/technology/shapeshifter/, при снятии этой штуки появится еще одно плечо, т.е. снимать ее нельзя.
Т.е. приходим опять к еще одной запасной хрени которую нужно иметь, помимо амортизатора — и чем это отличается от запасного аморта к кадейлу или скотту?
avatar

thresh

-1
Думаю заклинить ее в одном положении можно беспроблемно. Но все равно это важный момент, который надо уточнять у производителя
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Да деревяшку вместо нее какую-нибудь под нужную высоту — и все.
avatar

l_schleicher

0
Подозреваю, что ее можно во время гонки закрепить парой хомутов и спокойно доехать в 160 мм режиме.
avatar

NyanVan

+23
Это уже было в Симпсонах! ©


instagram.com/p/nuULn9tA5t/?modal=true
 
avatar

SergeiPikulin

-2
Подозреваю, что подвеска спокойно осядет на 130 благополучно в этом положении и останется.
avatar

morok

+2
Фишка в том, что в сжатом положении этой приблуды, подвеска как раз-таки 160 мм хода имеет. А вот когда она выдвигается, то каретка поднимается, угол становится острее, ну и ход уменьшается.
avatar

NyanVan

0
Не соглашусь. На фото видно, что шток привода выдвинут, при этом задняя подвеска разжата и каретка поднята. В случае проблем шток привода будет сжат и подвеска осядет.
avatar

morok

+1
А теперь прочитай мое сообщение еще раз. Ты сам же и написал противоречие своему первому сообщению. 

Давай разберемся окончательно.
Выдвинут шток — каретка поднялась, ход 130
Шток сжат — каретка опущена, ход 160

Поэтому если он спустит, то хода останется как раз 160.
avatar

NyanVan

-1
ясно чем. не почнив эту хренюшку ты остаёшься всего лишь без регулировки хода до момента починки. не починив аморт в кадейле/скотте ты остаёшься без катания.
avatar

KonstantinMaksimov

0
ну давай отделять мух от котлет.

если в кадейле полетит переключалка режимов — то будет 150 хода. если сломается сам амортизатор, то да, менять аморт.

собсно аналогичное и здесь я вижу, не?

это не отменяя того, что по-хорошему надо к этой штуке возить с собой запасной амортизатор и эту шнягу, а к кадейлу-скотту возить один амортизатор, т.к. там «встроено». не?
avatar

thresh

+3
охх как я люблю аргументированно спорить с сообразительным оппонентом.
 
смотри.
есть два устройства (аморт и переключалка). предположим, что надёжность каждого из них виксирована.
1) есть решение, где всё сразу, в одном корпусе (кадейл). соответственно при выходе из строя хотя бы одной составляющей этого аморта (переключалка либо сам аморт) райдер в байкпарке, не взявший с собой ничего обречён на некатание (либо на катание без настройки).
2) есть раздельное решение (каньён). при выходе из строя аморта ты вполне сможешь найти такой по магазинам, у друзей, ну или где-то ещё. при выходе из строя переключалки ты, как и в пункте 1), остаёшься просто без регулировки.
какой вариант предпочтительней? наверное, твоим ответом будет «брать с собой запасной аморт», что наверное будет правильно.
 
ну и да, тут у покупателя есть какая-то свобода выбора аморта.
Последний раз редактировалось
avatar

KonstantinMaksimov

+5
>Ну как вам?

Спектрал ЦФ нам просто космический! 
avatar

saaresto

0
Продам почку… или обменяю на Spectral CF
avatar

pustota

+14
старый спеш эндуро вернулся))
avatar

Lyoho

0
Вот, пожалуй, рулевая с ограничителем поворота- это одно из немногих, что зацепило в этом байке.
А так всё стандартно, даже расцветка спеша годичной давности.

Линк со вторым амортом это какая-то шляпа. Видимо, после перехода на ХХ1 у парней ломка по большому количеству мнеток слева. 
avatar

SergeiPikulin

+14
даже расцветка спеша годичной давности.

Как сказала девушка Жени Шипилова, а где написано, что это Specialized?
avatar

Valilenk

+1
Вот, пожалуй, рулевая с ограничителем поворота- это одно из немногих, что зацепило в этом байке.

меня тоже порадовало, но подозреваю что при уборке ее легко срежет (слишком большой рычаг относительно элемента упора) либо провернет (крепится эта штука на проставочные кольца)
Последний раз редактировалось
avatar

kn1ght

+2
Если провернёт ограничительное кольцо по штоку вилки с большим усилием- норм. Я всё равно не получу с размаху манеткой по верхней трубе.
avatar

SergeiPikulin

+1
shut up and take my money!
avatar

tazhate

0
В поднимающейся с колен опять не купить.
И не предлагайте ехать из за Урала к производителю в гости. 
avatar

Data_Link

0
Слышал бабки во дворе говорили, что каньен скоро начнет к нам продавать, слухи такие имеются
avatar

ilyamaksimov

+3
Объясните мне, ретрограду, зачем нужна эта система изменения хода? На кой фиг делать из 160-мм байка 130-мм? Типа, два байка в одном? Жизнь показывает, что это не нужно. В том или ином виде это уже было. У Ibis, например, для этого есть libo chips. Так что непонятно, чем и в чём Канава поднимает планку. Маркетинг какой-то. Пойду лучше на своём хардтейле с полторашной рулевой покатаюсь…
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

+1
Типа для подъёмов. 
Про то, что подъёмы надо на хардтэйле ехать я слушать уже устал, если что. 
avatar

SergeiPikulin

0
а вот интересно, при уменьшении хода каретка таки проседает? В подъёмах это сомнительный бонус, по-моему.
avatar

pustota

+1
Поднимается она.
avatar

NyanVan

+1
Честно говоря, многие подъёмы даже в московском регионе на 150 мм байке едутся приятнее, чем на ХС хардтейле.
avatar

Lyoho

0
Ход подвески далеко не главное, что определяет, насколько легко ехать в подъём. Гораздо важнее конструкция подвески и кривая жёсткости пружины аморта. Так что сомнительный бенефит. Есть DB Air CS, который хорошо педалится на обычных подвесках без подобных приблуд.
avatar

Rude_Boy

+1
Карбон по кругу, электрические переключалки и дешевле Tracer-а. Хм…
avatar

BEAR

0
а еще вроде бы Strive будет Алю, что еще сильнее снижает ценик
www.canyon.com/_en/eurobike2014/shape-your-ride.html
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
И да, в алю он стоит в сборе всего от 2600 евро
Самая топовая навеска 3100 евро с Кашимой и иНлайн на борту
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
А никто не обратил внимания на тормоза?
Похоже эликсир всё. Новые калиперы обкатали на серии трейл, а теперь и новые ручки под них подоспели.
avatar

morok

0
Это SRAM (типо та же контора) и да просто поменыли мастер цилиндры!!! Плохо что каньоны ценники на рамы такие держат(((
avatar

ipanasevich

0
Нифига себе просто. Так-то Guide принципиально новые тормоза, где убрали пресловутый расширительный бачок эликсиров. И там что-то с рычагами намудрили. Скорее всего будут как шимано. 
avatar

NyanVan

+2
Дак вот же (гифка под фото):И почему в будущем времени?
В продажу уже поступили вообще то.
Последний раз редактировалось
avatar

Kirya

0
Потому что не видел сравнительных отзывов, да и сам не щупал. Шимано с последней конструкцией просто отличнейшие тормоза. На них сейчас все равняются волей — не волей. 
avatar

NyanVan

0
+1
На чайнике уже в распродажу попали. 100 баков за сторону.
avatar

morok

0
Зашиту от манеток прикольно придумали. Защита каретки тоже +. А вот изменение хода на мой взгляд штука лишняя. Все время ты ей пользоваться врят ли будешь, так что смысла в ней нет. БАйк в целом красив и без этой фиговины потерял бы на мой взгляд не плохо в цене. 
avatar

millenium15061985

+5
вангую появление в продаже ремнаборов для рамы в виде «фиксированных шэйпшифтеров» из алюминия.
а сама фича интересная. 
белорусские инженеры приготовили фрезер :)
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+1
ХВВЖ, настало твое время!
avatar

dirtyshiza

+2
Мы сделали вам аморт, что бы ездя на аморте, он тоже был на аморте!
avatar

SergeiPikulin

0
что такое ХВВЖ?! Я при поддержке гугла не смог найти ответ)
avatar

pustota

0
Пинатели балды в не цензурном смысле
avatar

Yue

0
avatar

Lyoho

0
да, это одна из первых ссылок, которые выдаёт гугл. Общий смысл я вроде более-менее начинаю понимать
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

-1
ХозяеваВечноВольготнойЖизни

Шутка 
avatar

ilyamaksimov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.