Новое железо — Scott презентовал новые Spark
Еще легче, еще эффективней, еще разнообразней. Наверное так можно сказать о новой линейке спарка
Спарк теперь это целое …
Целое семейство велосипедов. Это два раза 29 колеса и 27,5 и новые модели спарк+ на 27,5+ колесах. Так как Шуртер теперь ездит на 29 колесах то и речь будет в основном о них.
Новая подвеска
Главное изменение это новая конструкция подвески с гнущимися задними верхними перьями и вертикально установленным амортизатором. Инженеры объясняют эти изменения тем, что старая подвеска страдала низкой чувствительностью и отсутствием прогрессии(она была регрессивна) и весила больше. Теперь они все сделали как надо, уменьшили вес, сделали более чувствительную вначале и прогрессивную в конце. Так же это позволило снизить центр тяжести.
Сравнение кривых рычажности
Из-за гнущихся перьев крепление тормоза сделано вот так
Амортизатор стоит перевернуто, это позволило спрятать тросик твинлока и сделать крепление амортизатора шире и жесче, выглядит это вот так
а вот настолько широким стало крепление амортизатора
Новая рама
Рама состоит из двух частей, сверху она гибкая снизу жесткая, это позволило уменьшить вес и добиться жесткости. Обратите внимание насколько объемен кареточный узел.
Так выглядит рулевой стакан, точнее то из чего он испечен
Сравнение нового и старого рулевого узла
и старого и нового дропаута, новые на 140 гр легче
SCOTT SPARK 900 RC: SL, ULTIMATE, WORLD CUP, PRO.
Ключевые особенности:
Рама рекордно легкая — 1749гр.
Отсутствует крепление под передний переключатель
ход подвески 100/100
втулки буст 110/148
угол рулевой 68,5 °
Масса велосипеда 9,9 кг
SCOTT SPARK: 900 ULTIMATE, 900 PREMIUM, 900, 910, 920, 930, 940, 945, 950, 960
Ключевые особенности:
Угол рулевой 67,2 °
Ход подвески 120/120 мм
Рама под передний переключатель
Дроппер
Геометрия 29 и 27,5:
И новый Спарк+
Ключевые особенности:
колеса 27,5+
ход подвески 130/120
втулки буст 110/148
угол рулевой 66,9 °
Масса велосипеда 11,6 кг
Геометрия:
Вот такие новые спарки, убрали, кстати минолинк, больше геометрию не поменять
Материалы раз два три четыре
Спарк теперь это целое …
Целое семейство велосипедов. Это два раза 29 колеса и 27,5 и новые модели спарк+ на 27,5+ колесах. Так как Шуртер теперь ездит на 29 колесах то и речь будет в основном о них.
Новая подвеска
Главное изменение это новая конструкция подвески с гнущимися задними верхними перьями и вертикально установленным амортизатором. Инженеры объясняют эти изменения тем, что старая подвеска страдала низкой чувствительностью и отсутствием прогрессии(она была регрессивна) и весила больше. Теперь они все сделали как надо, уменьшили вес, сделали более чувствительную вначале и прогрессивную в конце. Так же это позволило снизить центр тяжести.
Сравнение кривых рычажности
Из-за гнущихся перьев крепление тормоза сделано вот так
Амортизатор стоит перевернуто, это позволило спрятать тросик твинлока и сделать крепление амортизатора шире и жесче, выглядит это вот так
а вот настолько широким стало крепление амортизатора
Новая рама
Рама состоит из двух частей, сверху она гибкая снизу жесткая, это позволило уменьшить вес и добиться жесткости. Обратите внимание насколько объемен кареточный узел.
Так выглядит рулевой стакан, точнее то из чего он испечен
Сравнение нового и старого рулевого узла
и старого и нового дропаута, новые на 140 гр легче
SCOTT SPARK 900 RC: SL, ULTIMATE, WORLD CUP, PRO.
Ключевые особенности:
Рама рекордно легкая — 1749гр.
Отсутствует крепление под передний переключатель
ход подвески 100/100
втулки буст 110/148
угол рулевой 68,5 °
Масса велосипеда 9,9 кг
SCOTT SPARK: 900 ULTIMATE, 900 PREMIUM, 900, 910, 920, 930, 940, 945, 950, 960
Ключевые особенности:
Угол рулевой 67,2 °
Ход подвески 120/120 мм
Рама под передний переключатель
Дроппер
Геометрия 29 и 27,5:
И новый Спарк+
Ключевые особенности:
колеса 27,5+
ход подвески 130/120
втулки буст 110/148
угол рулевой 66,9 °
Масса велосипеда 11,6 кг
Геометрия:
Вот такие новые спарки, убрали, кстати минолинк, больше геометрию не поменять
Материалы раз два три четыре
-
добавить в избранное
- +45
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (27)
IvanGnom
Симпатичный пепелац получился! Берём Спарк+ ставим колёса 29 и получаем Трейловую ракету с возможностью установки +колёс для фана зимой или в гажу)
Хотя перья 438 — эт длинновато)
Тогда берём 700, забиваем на плюс и при удачном случае меняем/разгоняем вилку на 130.
pustota
ilyamaksimov
p.s.: Хотя ходят слухи, что короткие перья не в моде)
pustota
ilyamaksimov
pustota
ilyamaksimov
pustota
ilyamaksimov
p.s.: вопросы был типа продолжением шутки, но более плоским)
pustota
JuriVsivtsev
Но: спарк получил такую же подвеску как и у норки, каньона и т.д. не тру. :(
Подводка блокировки к амморту снизу это эстетически правильное решение, но боюсь после первой грязевой закатухи там начнёт заедать…
Brizz
А стакан-грязесборник с амортом действительно не для жизни :((
Jahtaka
ilyamaksimov
Пы. Сы. Заезжай на стрижку. ;)
Brizz
Ptetp
ilyamaksimov
Brizz
ilyamaksimov
Jahtaka
ilyamaksimov
ilyamaksimov
Теперь и здесь этот чёртов буст :(
Legnar
Топ фьюл / Спарк рс
Фьюл ЕХ / Спарк
Фьюл ЕХ+ / Спарк+
еще и подвеску такую же забацал почти
ilyamaksimov
Antoshko
Вес рамы указан в статье — 1750 гр. Вроде, это немного.
> Не будет ли излишне скручиваться задний треугольник, съедая энергию
Шуртер хорошо гоняет, видимо у него не сильно съедается…
softrider
ilyamaksimov