Новое железоScott презентовал новые Spark

Еще легче, еще эффективней, еще разнообразней. Наверное так можно сказать о новой линейке спарка

Новое железо: Scott презентовал новые Spark

Спарк теперь это целое …

Целое семейство велосипедов. Это два раза 29 колеса и 27,5 и новые модели спарк+ на 27,5+ колесах. Так как Шуртер теперь ездит на 29 колесах то и речь будет в основном о них.

Новая подвеска

Главное изменение это новая конструкция подвески с гнущимися задними верхними перьями и вертикально установленным амортизатором. Инженеры объясняют эти изменения тем, что старая подвеска страдала низкой чувствительностью и отсутствием прогрессии(она была регрессивна) и весила больше. Теперь они все сделали как надо, уменьшили вес, сделали более чувствительную вначале и прогрессивную в конце. Так же это позволило снизить центр тяжести.

Сравнение кривых рычажности
Новое железо: Scott презентовал новые Spark

Из-за гнущихся перьев крепление тормоза сделано вот так
Новое железо: Scott презентовал новые Spark

Амортизатор стоит перевернуто, это позволило спрятать тросик твинлока и сделать крепление амортизатора шире и жесче, выглядит это вот так
Новое железо: Scott презентовал новые Spark

а вот настолько широким стало крепление амортизатора
Новое железо: Scott презентовал новые Spark

Новая рама

Рама состоит из двух частей, сверху она гибкая снизу жесткая, это позволило уменьшить вес и добиться жесткости. Обратите внимание насколько объемен кареточный узел.

Новое железо: Scott презентовал новые Spark

Так выглядит рулевой стакан, точнее то из чего он испечен
Новое железо: Scott презентовал новые Spark

Сравнение нового и старого рулевого узла
Новое железо: Scott презентовал новые Spark

и старого и нового дропаута, новые на 140 гр легче
Новое железо: Scott презентовал новые Spark


SCOTT SPARK 900 RC: SL, ULTIMATE, WORLD CUP, PRO.

Новое железо: Scott презентовал новые Spark
Новое железо: Scott презентовал новые Spark

Ключевые особенности:
Рама рекордно легкая — 1749гр.
Отсутствует крепление под передний переключатель
ход подвески 100/100
втулки буст 110/148
угол рулевой 68,5 °
Масса велосипеда 9,9 кг

SCOTT SPARK: 900 ULTIMATE, 900 PREMIUM, 900, 910, 920, 930, 940, 945, 950, 960

Новое железо: Scott презентовал новые Spark

Ключевые особенности:
Угол рулевой  67,2 °
Ход подвески 120/120 мм
Рама под передний переключатель
Дроппер

Геометрия 29 и 27,5:

Новое железо: Scott презентовал новые Spark
Новое железо: Scott презентовал новые Spark 

И новый Спарк+ 

Новое железо: Scott презентовал новые Spark
Новое железо: Scott презентовал новые Spark
Новое железо: Scott презентовал новые Spark

Ключевые особенности:
колеса 27,5+
ход подвески 130/120

втулки буст 110/148
угол рулевой 66,9 °
Масса велосипеда 11,6 кг

Геометрия:

Новое железо: Scott презентовал новые Spark 
Вот такие новые спарки, убрали, кстати минолинк, больше геометрию не поменять

Материалы раз два три четыре
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения

Комментарии (27)

+17
Спарк Шуртер
avatar

IvanGnom

0
на сколько зубов звезда на фотках?
Симпатичный пепелац получился! Берём Спарк+ ставим колёса 29 и получаем Трейловую ракету с возможностью установки +колёс для фана зимой или в гажу) 
Хотя перья 438 — эт длинновато)
Тогда берём 700, забиваем на плюс и при удачном случае меняем/разгоняем вилку на 130.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
438 для найнеров норма
avatar

ilyamaksimov

0
У меня есть тут одна подвес-рама (с ходом 140 или 160) под 27.5+, так на ней регулируемые перья в 425 сейчас стоят и по концепции 29 должно войти, правда пока не пробовал, за неимением колёс нужного размера. Вес у этой рамы правда...

p.s.: Хотя ходят слухи, что короткие перья не в моде)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
ну рамы то разные, есть и трек стеш на 29+ с перьями 405 мм в коротком положении, я о том, что нормой для найнеров с появлением бустовых втулок стало 430-440 мм перья
avatar

ilyamaksimov

0
Длинно ) Я не утверждаю, что оно так в принципе, но на мой, не до конца сформировавшийся вкус, длинно ) Трамвай))) Либо ездить не научился, чего тоже исключать не стоит. Мне удобнее короче перья.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+1
мне жена так же говорила)))))
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
Про перья? 
avatar

pustota

0
да не, шутка минутка такая:) про перья это уж на вкус и цвет товарищей нет, кому то лучше на коротких, кому то удобнее с длинными
avatar

ilyamaksimov

0
) Да, я понимаю. Мне кажется ТРУ-ПРО райдеру практически пофигу на чём ехать, просто на чём-то привычнее/удобнее… вкусовщина, конечно.
p.s.: вопросы был типа продолжением шутки, но более плоским) 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+14
я вот тут подумал, а зачем мне две почки
Последний раз редактировалось
avatar

JuriVsivtsev

+2
Запупенно красив!
Но: спарк получил такую же подвеску как и у норки, каньона и т.д. не тру. :(
Подводка блокировки к амморту снизу это эстетически правильное решение, но боюсь после первой грязевой закатухи там начнёт заедать…
avatar

Brizz

+3
У Норки и Каньёна линк хорста, что есть четырёхрычажная конструкция. А здесь однорычажка с монолитным задним треугольником и гибкими верхними перьями. Это две разные разницы, если что.

А стакан-грязесборник с амортом действительно не для жизни :((
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

+1
у люкса точно такая же подвеска, даже можно сказать скотт подглядел раму у каньена, гнущиеся перья, вертикальный аморт, сверхмассивный кареточный узел

 
avatar

ilyamaksimov

0
О,  не заметил мтнолит треугольника.  :) 
Пы. Сы.  Заезжай на стрижку.  ;)  
avatar

Brizz

0
У КК-Норки сейчас другая подвеска вроде.
avatar

Ptetp

0
а от грязи они защитили, там все герметично
 
avatar

ilyamaksimov

0
Как раз крутилка не защищена,  рубашка хрен с ним.  
avatar

Brizz

0
так она везде так, че ей от грязи то будет
avatar

ilyamaksimov

+1
Проблема в «стакане» который будет постоянно этой грязью набиваться.
avatar

Jahtaka

0
опыт эксплуатации покажет, хочется верить, что инженеры скотта не тупые
avatar

ilyamaksimov

+2
подвезли обзор от GMBN
avatar

ilyamaksimov

0
втулки буст 110/148

Теперь и здесь этот чёртов буст :(
avatar

Legnar

0
по сути то получается, что скотт сделал полностью аналогичный Треку модельный ряд

Топ фьюл / Спарк рс
Фьюл ЕХ / Спарк
Фьюл ЕХ+ / Спарк+

еще и подвеску такую же забацал почти 
avatar

ilyamaksimov

0
Товарищи, а чем гнущиеся перья лучше шарнира? Не будет ли такая конструкция превращать задний треугольник в желе на расколбасе? И есть ли экономия в весе, в виду того, что нижние перья приходится делать более массивные и тяжелые? Не будет ли излишне скручиваться задний треугольник, съедая энергию, при адском кантрийном педалировании?
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

0
> И есть ли экономия в весе
Вес рамы указан в статье — 1750 гр. Вроде, это немного.

> Не будет ли излишне скручиваться задний треугольник, съедая энергию
Шуртер хорошо гоняет, видимо у него не сильно съедается…
avatar

softrider

+3
скотт выложил официальный ролик
 
avatar

ilyamaksimov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.