Новое железо — Новые кантриные туфли Specialized? Плюс пара новых перевёртышей.
На прошедших вчера гонках Чемпионате Мира по Кросс Кантри у женщин и юниоров было замечано несколько необычных железок и шмоток.
Пожалуй самая незаметная и самая интересная из них это новые кантрийные туфли Specialized, внешним видом напоминающие представленные в прошлом году Road 6, где пятка была выполнена одним целым с подошвой для лучшей фиксации, верх максимально облегчён, а колодка расширена.
Подробности и новый подседльный штырь и вилка перевёртыш под катом.
На фто с гонки отчётливо видно что спортсмены Спеша катают не в ненешних топовых туфлях S-Works XC, а в не представленной ещё модели, один в один напоминающей шоссейную.
Но это ещё не все интересности.
Данный викенд богат на новые первёртыши. Самый необычный из них- турбодилда перевёртыш облегчённая, которая стоит у Matthias Fluckiger. Шток с покрытием, очень напоминающим кашиму, зажимается в раме, а вся подвижная часть с карбоновым корпусом для уменьшения веса находится сверху. Вес в районе 380г, что весьма приятно для подобной железки.
Ещё один перевёртыш, на этот раз уже вилка, была показана Магурой.
Называется модель Boltron. Ход ожидается 150 или 160мм. На щитках удобные метки для определения сэга, ось имеет сечение шестигранника для увеличения торсионки. Что, похоже, сказалось на её небыстросъёмности.
Полный официальный релиз ожидается позже, скорее всгео ближе к Евробайку.
Пожалуй самая незаметная и самая интересная из них это новые кантрийные туфли Specialized, внешним видом напоминающие представленные в прошлом году Road 6, где пятка была выполнена одним целым с подошвой для лучшей фиксации, верх максимально облегчён, а колодка расширена.
Подробности и новый подседльный штырь и вилка перевёртыш под катом.
На фто с гонки отчётливо видно что спортсмены Спеша катают не в ненешних топовых туфлях S-Works XC, а в не представленной ещё модели, один в один напоминающей шоссейную.
Но это ещё не все интересности.
Данный викенд богат на новые первёртыши. Самый необычный из них- турбодилда перевёртыш облегчённая, которая стоит у Matthias Fluckiger. Шток с покрытием, очень напоминающим кашиму, зажимается в раме, а вся подвижная часть с карбоновым корпусом для уменьшения веса находится сверху. Вес в районе 380г, что весьма приятно для подобной железки.
Ещё один перевёртыш, на этот раз уже вилка, была показана Магурой.
Называется модель Boltron. Ход ожидается 150 или 160мм. На щитках удобные метки для определения сэга, ось имеет сечение шестигранника для увеличения торсионки. Что, похоже, сказалось на её небыстросъёмности.
Полный официальный релиз ожидается позже, скорее всгео ближе к Евробайку.
-
добавить в избранное
- +35
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
Chunia
Впрочем Майя начинала спринт сидя, было бы сложно опустить седло. То, что не смогла сместиться за него назад — странно.
Val
Chunia
Видимо с регулируемым подседелом она подзабыла в решающий момент, как быстро смещаться без него.
Val
DenisPonomariov
AlexeyE
rewwerty
Antoshko
— друг в покатушке решит поиграться с высотой установки подседела;
— дома — дети;
— др. непредвиденные моменты.
rewwerty
vidok
rahme
Antoshko
Belinsky
generalnik
eovein
pustota
DenisKotov
pustota
AirVetra
Как-то пропустил, что эти палки могут быть кому-то интересны) После того как погнул 30.9 ещё на первом ХТ не представляю вообще смысла их существования)
pustota
Belinsky
Monarch
lebedev
кантрилетанцору и туфли мешают))NapsterClash