Новое железоНовые кантриные туфли Specialized? Плюс пара новых перевёртышей.

На прошедших вчера гонках Чемпионате Мира по Кросс Кантри у женщин и юниоров было замечано несколько необычных железок и шмоток.
Пожалуй самая незаметная и самая интересная из них это новые кантрийные туфли Specialized, внешним видом напоминающие представленные в прошлом году Road 6, где пятка была выполнена одним целым с подошвой для лучшей фиксации, верх максимально облегчён, а колодка расширена.

Новое железо: Новые кантриные туфли Specialized? Плюс пара новых перевёртышей.

 Подробности и новый подседльный штырь и вилка перевёртыш под катом.
 
На фто с гонки отчётливо видно что спортсмены Спеша катают не в ненешних топовых туфлях S-Works XC, а в не представленной ещё модели, один в один напоминающей шоссейную.

 Новое железо: Новые кантриные туфли Specialized? Плюс пара новых перевёртышей.

Новое железо: Новые кантриные туфли Specialized? Плюс пара новых перевёртышей.

Но это ещё не все интересности.
Данный викенд богат на новые первёртыши. Самый необычный из них- турбодилда перевёртыш облегчённая, которая стоит у Matthias Fluckiger. Шток с покрытием, очень напоминающим кашиму, зажимается в раме, а вся подвижная часть с карбоновым корпусом для уменьшения веса находится сверху. Вес в районе 380г, что весьма приятно для подобной железки.

Новое железо: Новые кантриные туфли Specialized? Плюс пара новых перевёртышей.

Ещё один перевёртыш, на этот раз уже вилка, была показана Магурой.

Новое железо: Новые кантриные туфли Specialized? Плюс пара новых перевёртышей.

Называется модель Boltron. Ход ожидается 150 или 160мм. На щитках удобные метки для определения сэга, ось имеет сечение шестигранника для увеличения торсионки. Что, похоже, сказалось на её небыстросъёмности.
Новое железо: Новые кантриные туфли Specialized? Плюс пара новых перевёртышей.
Полный официальный релиз ожидается позже, скорее всгео ближе к Евробайку.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +35
  • Мнения

Комментарии (24)

+2
У Maja WLOSZCZOWSKA тоже стоял турбоподседельник. Пока редкое явление в XC, но вроде набирает популярность.

 
avatar

Chunia

0
И она не смогла воспользоваться им на финише, высокое седло помешало сместиться ей назад в спринте, чтобы вытянуть байк. Канадка намного лучше вытянулась и затащила несколько сантиметров.
Впрочем Майя начинала спринт сидя, было бы сложно опустить седло. То, что не смогла сместиться за него назад — странно. 
avatar

Valilenk

0
На технических секциях пользовалась. Н мне сложно судить, насколько успешно: я не следил за её выступлениями на других этапах и не знаю, как хорошо она вниз на технику едет.
avatar

Chunia

0
Ну вообще технику она ехала очень хорошо и явно быстрее Сабины. Но на финише высокое седло поднасрало. А за день до гонки про седло с необычными материалами (оно ультра-лайт) показывали в разборе ее компонентов. 
Видимо с регулируемым подседелом она подзабыла в решающий момент, как быстро смещаться без него.
avatar

Valilenk

0
Думаю в таком финишном спринте скоротечном уже не до дрючения кнопки подседела, просто забывается о нем.
avatar

DenisPonomariov

-3
«новые кантрийные туфли Specialialed» — это кантрийные туфли с алиэкспресс? как abibas, Hike и Fuma? :D
avatar

AlexeyE

+5
А не закоцается ли сразу покрытие штока турбодилды-перевёртыша при установке в подседельную трубу?
Последний раз редактировалось
avatar

rewwerty

0
Закоцаться-то закоцается, но это не рабочая часть штока получается 
avatar

Antoshko

0
Всегда есть вариант случайного зажатия на рабочей части:
— друг в покатушке решит поиграться с высотой установки подседела;
— дома — дети;
— др. непредвиденные моменты.

 
avatar

rewwerty

0
ну по 2 и 3 причинам закоцается все, что угодно, и ноги вилки, например, тоже)
avatar

vidok

0
Магура будет еще 120 хода, вес 2.2 кг.  
avatar

rahme

0
не встал
avatar

Antoshko

0
ось имеет сечение шестигранника
Всмигранника всё же. За шестигранник пришлось бы манитушникам отчехлять.
avatar

Belinsky

+2
Че-то по подседелу много вопросов: какой он длинны? как он действует?, упирается тупо в раму?, этож все затрется грязью, и самое главное — НА… уЯ? он перевернут вообще?, что от этого лучше стало?
avatar

generalnik

+2
Сумку подседельную можно повесить!
avatar

eovein

+3
Больше места, бо «штанину» можно сделать большего диаметра, трубу большего диаметра можно сделать тоньше и легче не теряя в прочности, как нам рассказывали в постах о рамах. Прикинь как будет выглядить «классический» дилдак на этой раме и какого диаметра у него получится нога.
avatar

pustota

+3
Это, кстати говоря, вариант для рам с 27.2 штырем. Под такой размер нет подседелов, т.к. в таком диаметре негде разместить шток и картридж. А в таком варианте — без проблем.
avatar

DenisKotov

0
На самом деле я бы концепцию 27,2 штырей обходил стороной. Не ясно чего ради они появились. И трубы подседельные народ ломает, не то что самы подседелы.
avatar

pustota

0
Виброгашение — штыри более гибкие — многие на них наоборот переходят, особенно — в хардтейлах...
 
avatar

AirVetra

0
Алю быстрее устают и ломаются и штыри и подседельные трубы рам.
Как-то пропустил, что эти палки могут быть кому-то интересны) После того как погнул 30.9 ещё на первом ХТ не представляю вообще смысла их существования) 
avatar

pustota

-1
Под такой размер — есть телескопические подседелы. Другое дело, что сам стандарт — устаревший, и не стОит усилий по реализации подобных сомнительных идей.
avatar

Belinsky

0
перевернутая турбодилда — очень смело
avatar

Monarch

+5
Судя по тому, сколько раз за гонку Кулхави поправлял боа-крутилки, новые туфли его явно утомили.
avatar

lebedev

+1
Плохому кантриле танцору и туфли мешают))
avatar

NapsterClash

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.