Новое железоBFR 2017: MrWolf представили свою антипрокольную систему

Новое железо: BFR 2017: MrWolf представили свою антипрокольную систему

Сезон 2017 пестрит новинками в области бескамерных колёс. А именно в возможности уберечь обода от вмятин, а так же позволить всем использующим бескамерные колёса доехать до конца трейла с порезанными покрышками. Очередной игрок на рынке, ещё одна возможность попробовать что-то новое.

Название компании можно воспринимать как отсылку к «Криминальному Чтиву», в котором тоже был мистер Вулф, решающий проблемы. Так что с проблемой бескамерных колёс? Конечно же нам снова предлагают затолкать в покрышку полимер. Но с данным полимером воздуху остаётся всего 5%. Таким образом, обещают лучшее сцепление, минимальную вероятность повредить обод, ну и соответственно высокую устойчивость к порезам. Картинки скажут больше:
Новое железо: BFR 2017: MrWolf представили свою антипрокольную систему

Маленький, но интересный факт: ходят слухи, что бескамерные покрышки лучше катят, ввиду того, что отсутствует трение между камерой и покрышкой. Тут же получается, что снова появляется нечто, что повысит сопротивление колеса. Поэтому сотрудники компании обратились к специалистам и провели тест. Получилось, что сопротивление увеличивается на 1% или на 0.7 Вт. Мне эти цифры не говорят ничего вообще, надеюсь, что-то скажут вам. Что касается повреждения обода при сильном ударе:
Новое железо: BFR 2017: MrWolf представили свою антипрокольную систему
В темах про антипрокольные решения часто вспоминают мотокроссовую пену. Поведайте тёмному, это уже больше похоже на неё? :)

Что же касается веса данного полимера, поговаривают, он варьируется от 180 до 350 гр., в зависимости от диаметра колёс и ширины покрышек. Конечно же, представители компании поспешили заверить, что благодаря надёжности системы, можно и полегче покрышки поставить. Но тут уже на свой страх и риск. Творение имеет вот такой вид:

Новое железо: BFR 2017: MrWolf представили свою антипрокольную систему

Сотрудники также заявляют, что потратили аж 5 лет на создание ультра-лёгкой, поглощающей удары, эластичной пены, которая ещё и должна служить примерно год (тут всё зависит от владельца и его катания). Что примечательно, пена водоотталкивающая и не должна впитывать ни герметик, ни влагу. Что нужно для установки данного полимера? Только небольшой переходничок на ниппель, чтобы после установки можно было накачать воздух.

Заявленная цена —  €249.99. За эти деньги предлагают обзавестись двумя полимерными пенами (по одной на колесо), двумя одноразовыми герметиками, двумя переходниками для ниппелей и инструментом для выкручивания втулки ниппеля. Дорогобогатоглупо или взлетит, как думаете?

Материал с BikeRadar.com и Enduro-mtb.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +38
  • Мнения

Комментарии (17)

0
Камера 4€ никаких проблем. Срок использования…
avatar

AndreyBuharev

0
 До сих пор ничего подобного не взлетело, то и это  вряд ли 
avatar

KostyaBoldyrev

+8
А сухарики «к пенному» тоже в цену входят?
avatar

vovsick

+17
Шутка про утеплитель уже была?
avatar

Willy

+2
Мусс для мотоциклетных колес, только немного легче и много дороже.
Думаю не приживется. 
avatar

indeetz

0
если цена сильно ниже будет, то может и взлетит, а так, только и купят богатые экспериментаторы)
avatar

wibird

+10
Не взлетит. У кого есть деньги — купят прокор (который кстати меньше 250 евро стоит, при этом ещё и функциональнее), кому нужен эконом-вариант — скорее возьмут ХакаНорриса, там примерно такая же идея, но явно дешевле.
Последний раз редактировалось
avatar

Wild_Cat

+6
прокор 90 евро стоит нынче со скидками на bike-components.
весит как камеры ДХшные, выглядит адекватнее, функционала больше, можно отдельно купить компоненты если угробишь камеру или внутр покрышку.

а все это пенное — от безблагодатности.

хак норрис вырезается из гаражного коврика или пены для бетонных стыков.
пена, к тому же, closed-cell foam и не набирает герметика, как хак-норрис.
моток 10м стоит что-то около $15. 


еще есть cushcore, который тоже пена и он так же защищает от срыва боковин (в отличие от хакнорриса и бангера.

FLAT TIRE DEFENDER тоже тяжеленный и не особо практичный.

А еще эти пенные вставки изнашиваются и их надо менять переодически.
avatar

0xDEADBEEF

+9
Это пара Прокоров весит как одна ДХ-камера, если верно помню. Даже с герметиком вес одного примерно как FR-камера. В остальном согласен полностью.
avatar

Chute

+2
~200г на колесо, в зависимости от радиуса. хз что тут на фото.

 gzmyu4ma9b-flywheel.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2014/08/Schwalbe-procore-tubeless-system-jumbo-jim-jens-voigt-actual-weight-fat-bike-fatbike-13.jpg

maxxis welterweight весит больше или так же...
FR весит ~300
DH весит ~450.

так что да, ты прав. пара прокоров меньше или как одна ДХ камера или примерно равен welterweight по весу (в горах ставить что-то легче черевато).
что делает прокор еще более привлекательным (ну кроме цены).
 
avatar

0xDEADBEEF

+24
Советские дети эту камеру разработали ещё при ссср…
avatar

_va

+9
и назвали эту систему «Колбаса» :) плюсую :)
avatar

StepanLarionov

0
У прокора есть недостаток, если есть пробой, то это уже не колесо, а докатка в 1.1 дюйма в диаметре, что в 2-2.5 раза меньше обычного, и разница в физике для гонщиков будет существенная. Говорю как проездивший на прокоре год- обязательно попробую все 2-4 вида муссов, которые появились. Но цена конечно пугает, это уже совсем никуда. Ну и надо понять какой температурный режим у этих муссов, а то треснет осенью и в пыль рассыпется при нуле.
avatar

singulardroid

+1
А герметик в Прокоре отменили? Я мог забыть, но… налил бы, дабы не парить мозг
avatar

pustota

+13
Разработчикам этой хреновины нужно срочно на прием к врачу. Толкать это «чудо» за 250 евро, тут явно попахивает слабоумием и расстройством психики. Совсем ахерели…
avatar

Burnmann

0
youtu.be/tN-5arfBEV8
avatar

50u15pec7a70r

0
За такие бабки должнобыть чтото поинтересней
avatar

fb_1470979079588696

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин