Новое железоПроцесс создания новой Kona Process G2

Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2


Продакт-менеджер Kona Bicycles о новой платформе Process , плюс лайн-ап модельной линейки 

 


The All New Kona Process G2: Development Story and Technical Details from Kona Bikes on Vimeo.

*Перевел и не озвучил: Борис Васильковский



Привет!
Меня зовут  Ян Шмит (
IanSchmidt), я продакт-менеджер Kona Bicycles, а это – совершенно новый Kona Process.
 В 2018 году мы представляем платформу Process в трёх различных конфигурациях, причем 153й — в формате 27.5”, доступен в алюминии и карбоновом волокне. У нас также есть 153-й найнер, имеющий 425-миллиметровые нижние перья, это действительно классная особенность. Много ли ещё фирм и есть ли кто-нибудь, кто может похвастать такими короткими перьями на рынке, среди длинноходных найнеров? И у нас также есть 165- ый, который занимает  своебразную нишу парковых, длинноходных двухподвесов. Это тот ещё мячик с педалями!

Когда мы начинали этот проект, мы хотели создать дизайн, который улучшит ходовые параметры 153-го при педалировании, но сохранит его характеристики на спусках. Мы планировали 153-ий, что бы он был живым и игривым байком, имеющим в то же время отличную амортизацию на средних ходах подвески и сильное сопротивление на последнем отрезке хода. Для того, чтобы сделать это, мы слегка сгладили верхнюю часть кривой хода рычага, так что он больше не является полностью линейным, и когда вы занимаете позицию в седле, вы располагаетесь в основном в верхней части прогрессивного отрезка линии хода подвески. Так нам удалось создать байк, который удивительно хорошо педалируется в положении стоя, изменив кривую хода, и да, на наш взгляд, он получился весьма симпатичным!


Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2


Мы взяли все то, что нам нравились в старой конструкции, и хотели, чтобы большая часть этих черт сохранилась. И у нас это получилось! Мы задумали сделать байк ещё более низким, но всё-таки оставить место под бутылку внутри переднего треугольника. Так вот, мы сделали это с помощью метрического амортизатора на цапфе, который имеет более длинный шток при более коротком расстоянии между крепёжными отверстиями и даёт нам больше пространства в переднем треугольнике, в том числе, чтобы воткнуть бутылку.

Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2


Так же, более жёсткий каркас построен вокруг 20-мм осей в переднем и заднем шарнирах. Эти подшипники действительно большие. Зачем? Они супер прочны, а также очень  живучи. Ещё один элемент, который мы строили исходя из размера подшипника, были оси, состоящие из трёх частей. Есть болты «папа-мама», через которые проходит фиксирующий болт и связывает их вместе. Это простой механизм, но он работает действительно очень хорошо и максимально надежен.

Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2



Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2


Все модели так же имеют алюминиевые нижние перья для дополнительной надёжности. Этому месту всегда сильно достаётся, особенно от цепи, камней, падений, и приземлений и мы считаем, что алюминий там на своем месте.
При обсуждении в этом проекте было уделено много внимания ширине зазора для задней покрышки, мы много об этом спорили.  Потому что мы хотели сделать ещё и по-настоящему короткое заднее перо, сохранив его длину 425 мм, так что сзади можно уместить 2.5-дюймовую шину на 35-мм ободе.


Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2

Что касается тросиков, здесь мы использовали ту же систему внутренней прокладки, с которой мы дебютировали на нашем кантрийном флагмане — Hey Hey, она также содержит небольшой виджет в держателе заднего переключателя, для подвижности. В алюминиевых велосипедах используется частично внешняя проводка, которая проходит по верхней стороне нижней трубы.

Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2


Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2

Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2

Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2
Каковы же другие, интересные характеристики этого велосипеда? Прокладка гидролинии позволяет устанавливать тормоза в любом направлении. Мы также хотели бы обратить внимание на то, что мы сделали действительно глубокое посадочное место для подседельного штыря, мы признаем, что штыри становятся всё длиннее, длиннее и длиннее, а мы большие фанаты этого здесь, в Kona bikes. Так что, байк среднего размера будет вмещать 150-миллиметровый подседельный штырь, позволяя опустить его до самой границы седла, байки в размере Lи XLвмещают 170 мм, а маленький размер – 125мм штырь, но в общем, большинство гонщиков смогут полностью утопить штырь в подседельную трубу.
 
Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2






                                                                               Три рамы, два размера колес — семь новых моделей PROCESS 


PROCESS 153 27.5




Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2
1.  Process 153 CR/DL 27.5


Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2
2. Process 153 CR 27.5
Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2
3.Process 153 AL/DL 27.5

Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2
4. Process 153 AL 27.5



PROCESS 153 29




Новое железо: Процесс создания новой Kona Process G2
6. 
Process 153 AL 29




PROCESS 165 27.5

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +41
  • Мнения

Комментарии (23)

+7
«видео-интрадьюс», окей =) скоро надо будет переводы с русского осваивать =)
avatar

raskladnoy

+17
Краткое содержание для тех, у кого пошла кровь из глаз:
Скорость углеродного волокна T700 MTB горный велосипед 29 «Сверхлегкий велосипед Цикл Shimano M610 переключатель и гидравлический тормоз
avatar

ScuLLy

+23
мы слегка сгладили верхнюю часть кривой хода рычага
с помощью метрического амортизатора на цапфе
она также содержит небольшой маленький виджет
внешняя прокладка кабельных трасс,
Кабельная прокладка позволяет устанавливать тормоза в любом направлении


avatar

SergeiPikulin

0
цапфа — смотреть в словарь!  остальное ок — поправил 
Последний раз редактировалось
avatar

GeorgeIlyin

0
прям точно перевел Борис Васильковсий? или я поторопился с плюсиком посту
avatar

ilyamaksimov

0
прям точно да, с плюсиком твоим все норм, спасибо огромное 
Последний раз редактировалось
avatar

GeorgeIlyin

0
>>> кто может похвастать самой короткой цепью на рынке, среди длинноходных найнеров?
Что?..
в видео чел говорит про перья. у них короткие перья.
avatar

grach

+2
Why so vsrato?
Не, ну честно, почему релизы от дистрибьютера Kona такие противоречивые? 
avatar

Aigo

0
Ты не сечёшь. Дистребъютор юзает трэнды — хайп плохим не бывает. 
avatar

Aveega

+28
слишком много букв, да еще и кривых. так что пацаны, я сократил статью до визуальных и понятных образов. не благодарите   


avatar

CIX

+5
процесс в 1080р выглядит намного лучше
avatar

ilyamaksimov

+2
Учитывая форму и положение коромысла — абсолютно разные велосипеды. Это даже невооруженным взглядом видно. Передние треугольники тоже очень ощутимо различаются
avatar

AleksandrSimonov

+2
при определенном уровне занудства, эта велосипеды абсолютно разные, хоть и некоторые надписи совпадают


avatar

CIX

-5
раскрыть комментарий
avatar

GeorgeIlyin

+5
А я вот больше как то цифрам доверяю. И цифры говорят, что Процесс и Слэш это разные велосипеды. С разной геометрией. 
avatar

AleksandrSimonov

+4
я сначала подумал, что ты стебёшься 
avatar

raskladnoy

+4
не, ну там серьезно, ни одной похожей цифры. Местами они даже очень разные.
avatar

AleksandrSimonov

+5
Я смог осилить только один абзац. На втором я сломался, пытаясь понять: "Когда мы начинали этот проект, мы хотели создать дизайн, который улучшит ходовые параметры 153-го при педалировании, но сохранит характеристики на спусках, который бы был живым игривым байком, имеющим в то же время отличную амортизацию на средних ходах подвески и сильное сопротивление на последнем отрезке хода."
Последний раз редактировалось
avatar

50u15pec7a70r

+12
качестно перевода не меняет того, что велики, судя по всему, вышли офигенные
avatar

KonstantinMaksimov

+4
как и наоборот:)
avatar

ilyamaksimov

0
Гео 165-го просто Агонь!
Начинаю копить бабки)
avatar

GeraRuckus

+3
Довольно симпотный байк испекли. 
Не зря все эти годы верил в Кону.
avatar

Andy

+9
Аж говном назвать язык не поворачивется, не считая перевода.
avatar

Burnmann

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.