Новое железо — Процесс создания новой Kona Process G2
Продакт-менеджер Kona Bicycles о новой платформе Process , плюс лайн-ап модельной линейки
The All New Kona Process G2: Development Story and Technical Details from Kona Bikes on Vimeo.
*Перевел и не озвучил: Борис Васильковский
Привет!
Меня зовут Ян Шмит (IanSchmidt), я продакт-менеджер Kona Bicycles, а это – совершенно новый Kona Process.
В 2018 году мы представляем платформу Process в трёх различных конфигурациях, причем 153й — в формате 27.5”, доступен в алюминии и карбоновом волокне. У нас также есть 153-й найнер, имеющий 425-миллиметровые нижние перья, это действительно классная особенность. Много ли ещё фирм и есть ли кто-нибудь, кто может похвастать такими короткими перьями на рынке, среди длинноходных найнеров? И у нас также есть 165- ый, который занимает своебразную нишу парковых, длинноходных двухподвесов. Это тот ещё мячик с педалями!
Когда мы начинали этот проект, мы хотели создать дизайн, который улучшит ходовые параметры 153-го при педалировании, но сохранит его характеристики на спусках. Мы планировали 153-ий, что бы он был живым и игривым байком, имеющим в то же время отличную амортизацию на средних ходах подвески и сильное сопротивление на последнем отрезке хода. Для того, чтобы сделать это, мы слегка сгладили верхнюю часть кривой хода рычага, так что он больше не является полностью линейным, и когда вы занимаете позицию в седле, вы располагаетесь в основном в верхней части прогрессивного отрезка линии хода подвески. Так нам удалось создать байк, который удивительно хорошо педалируется в положении стоя, изменив кривую хода, и да, на наш взгляд, он получился весьма симпатичным!
Мы взяли все то, что нам нравились в старой конструкции, и хотели, чтобы большая часть этих черт сохранилась. И у нас это получилось! Мы задумали сделать байк ещё более низким, но всё-таки оставить место под бутылку внутри переднего треугольника. Так вот, мы сделали это с помощью метрического амортизатора на цапфе, который имеет более длинный шток при более коротком расстоянии между крепёжными отверстиями и даёт нам больше пространства в переднем треугольнике, в том числе, чтобы воткнуть бутылку.
Так же, более жёсткий каркас построен вокруг 20-мм осей в переднем и заднем шарнирах. Эти подшипники действительно большие. Зачем? Они супер прочны, а также очень живучи. Ещё один элемент, который мы строили исходя из размера подшипника, были оси, состоящие из трёх частей. Есть болты «папа-мама», через которые проходит фиксирующий болт и связывает их вместе. Это простой механизм, но он работает действительно очень хорошо и максимально надежен.
Все модели так же имеют алюминиевые нижние перья для дополнительной надёжности. Этому месту всегда сильно достаётся, особенно от цепи, камней, падений, и приземлений и мы считаем, что алюминий там на своем месте.
При обсуждении в этом проекте было уделено много внимания ширине зазора для задней покрышки, мы много об этом спорили. Потому что мы хотели сделать ещё и по-настоящему короткое заднее перо, сохранив его длину 425 мм, так что сзади можно уместить 2.5-дюймовую шину на 35-мм ободе.
Что касается тросиков, здесь мы использовали ту же систему внутренней прокладки, с которой мы дебютировали на нашем кантрийном флагмане — Hey Hey, она также содержит небольшой виджет в держателе заднего переключателя, для подвижности. В алюминиевых велосипедах используется частично внешняя проводка, которая проходит по верхней стороне нижней трубы.
Каковы же другие, интересные характеристики этого велосипеда? Прокладка гидролинии позволяет устанавливать тормоза в любом направлении. Мы также хотели бы обратить внимание на то, что мы сделали действительно глубокое посадочное место для подседельного штыря, мы признаем, что штыри становятся всё длиннее, длиннее и длиннее, а мы большие фанаты этого здесь, в Kona bikes. Так что, байк среднего размера будет вмещать 150-миллиметровый подседельный штырь, позволяя опустить его до самой границы седла, байки в размере Lи XLвмещают 170 мм, а маленький размер – 125мм штырь, но в общем, большинство гонщиков смогут полностью утопить штырь в подседельную трубу.
Три рамы, два размера колес — семь новых моделей PROCESS
PROCESS 153 27.5
1. Process 153 CR/DL 27.5
2. Process 153 CR 27.5
3.Process 153 AL/DL 27.5
4. Process 153 AL 27.5
PROCESS 153 29
6. Process 153 AL 29
PROCESS 165 27.5
-
добавить в избранное
- +41
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
raskladnoy
Скорость углеродного волокна T700 MTB горный велосипед 29 «Сверхлегкий велосипед Цикл Shimano M610 переключатель и гидравлический тормоз
ScuLLy
SergeiPikulin
GeorgeIlyin
ilyamaksimov
GeorgeIlyin
Что?..
в видео чел говорит про перья. у них короткие перья.
grach
Не, ну честно, почему релизы от дистрибьютера Kona такие противоречивые?
Aigo
Aveega
CIX
ilyamaksimov
AleksandrSimonov
CIX
GeorgeIlyin
AleksandrSimonov
raskladnoy
AleksandrSimonov
50u15pec7a70r
KonstantinMaksimov
ilyamaksimov
Начинаю копить бабки)
GeraRuckus
Не зря все эти годы верил в Кону.
Andy
Burnmann