Новое железоОбновлённая линейка Shimano XTR

Новое железо: Обновлённая линейка Shimano XTR

В городе Нове-Место-на-Мораве, что в Чехии, где сейчас проходит очередной раунд Кубка Мира по КК, практически показали всю обновлённую линейку XTR. Подробнее внутри.

Судя по постам Нико Вулье в инстаграме, завтра (25.05) нас ждёт официальный пресс-релиз от ребят из Shimano, но глазастые папарацци узрели практически полный группсет на байке Йоланды Нефф. Во-первых, это новый задний переключатель, ему освежили дизайн, а переключатель DynaSYS теперь вовсе пропал. Ну и тормоза слегка обновили. А ещё, цепь теперь с нормальным замком, вместо одноразового пина. И кассету зацените, там целых 12 звёзд, а не 9, как кажется на фото.

Новое железо: Обновлённая линейка Shimano XTR

Видимо в Shimano наконец-то отказались от идеи 2-х звёзд спереди и BCD104 теперь не нужен. Японцы прогнулись под рынок и сделали звезду direct mount, а заодно и дизайн шатунов обновили. Плюс один стандарт крепления передних звёзд?

Новое железо: Обновлённая линейка Shimano XTR

И утёкший скриншот с сайта Shimano US вам в догонку. Здесь все 12 звзёд, желающие могут пересчитать.

Новое железо: Обновлённая линейка Shimano XTR

Такие дела. Спасибо розовому ресурсу.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +55
  • Мнения

Комментарии (54)

-15
раскрыть комментарий
avatar

Oto59

+11
Всё-таки она Йоланда
avatar

Lenin_TG

+6
Спасибо, швейцарец из меня никакой.
avatar

kuzlich

+18
диапазоны кассет, есть 11 и 12 ск. новые

интересно, что там со стандартом ореха на втулке


Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+12
Подвод троса всё равно через «жопу», маркетологи заперли инженеров в кладовке и подпёрли ручку стулом.
avatar

nilstisebe

0
sram eagle, copy-paste, барабан будет на резьбе инфа 100% если не в этом так в следующем году.
странно что нет варианта золотой кассеты и золотой цепи на 12ск. А что там по весу?
avatar

PhoneFunn

+16
причём резьба  будет не хд-стандарта естественно)
avatar

amstafff

+10
И всем производителям колес-втулок придется срочно штамповать новые барабаны и выкатывать на рынок новые сборки. Иначе как обеспечить спрос на кассеты, которые некуда будет поставить?
avatar

SirVelias

0
я так понимаю, что шадоу больше нет? или я как-то неправильно вижу. для меня это был самый главный плюс шиманопереклюков.
avatar

jon_nik

+3
В смысле нет? Что вы под shadow понимаете? Мне с моего дивана видно и shadow ( компактное расположение переключателя под рамой, без петли рубашки и характерной кинематикой движения), и shadow+ (обгонная муфта). Вон там флажок shadow+ видно (второе фото) и «коробочка» у верхнего ролика.
avatar

z9_

0
Хотя стоп, расположение шарниров не совсем характерное. Видимо из-за большой  сковородки угол шарниров более «срамовский» стал.
avatar

z9_

+6


И тут подробнее
www.gravity-slaves.co.uk/?a=408
velomasterclass.ru/zadnij-pereklyuchatel-shimano-shadow/

А рычажок — это shadow+
avatar

jon_nik

0
а в новом эта бородавка снова появилась.



avatar

jon_nik

0
вроде вот рычаг и муфта, не?



avatar

ilyamaksimov

+21
О, бозе! Замочек на цепи! Это прорыв, я считаю. Как и недавнешний отказ от использования только серебрянной краски на крышечках тормозных ручек.
avatar

perper

0
так вроде замочки у них раньше появились. Правда, на моих ХТ М8к прошлого года почему то его не было, сюка…
avatar

AleksandrSimonov

+1
хм. вроде с этого года уже везде в продаже с замком. а может и раньше. 
вот такую  еще в феврале купил.
avatar

plottut

+14
Придерживаюсь мнения что мы видим предел развития трансмиссии на внешнем переключателе и кассете. Сейчас встаёт один вопрос: «Кто первый, Срэм или Шимана, запустит крупномасштабную серийку гирбоксов?» 
Вот пример — Zerode Taniwha. Вес — 13,6/14,5кг в зависимости от сетапа.  
 
avatar

Aveega

+14
у шиманы в закромах (c 99го года) лежит патент на 14ск. кассеты .  так что всякое может быть  о__О
patentimages.storage.googleapis.com/pages/US5954604-5.png
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
Диапазона 12ск в 500% кому мало??? Что даст 14ск кассета, кроме лишнего веса и цены?
avatar

Aveega

+21
ЧСВ, ессесно.
avatar

VladimirDolgin

+17
да пока КПД классической велосипедной трансмиссии не станет ниже коробки, ниче не изменится, будут пилить все больше звезд на кассете
avatar

ilyamaksimov

0
Уже — Pinion C1.12 — 600% против 500% у Игл. Срэм покупает Пиньен, выделяет им бюджет для облегчения гирбокса и вуаля… А в дальнейшем, как было с Авид и Труватив, брендирует Пиньен в Срэм. И да — замена цепи на ремень — это будет «наконец то»!
avatar

Aveega

+12
я не про диапазон передаточных отношений. Вес, потери на трение, скорость переключений, переключения под нагрузкой

Пиньен и так бы все это сделал если бы были технические возвомжности у конструкции коробки
avatar

ilyamaksimov

+3
вес уже в рамках нормы, и облегчать найдут куда (как у любой, относительно новой разработки, в отличии от кассет и цепей) докинуть бабла на облегчение и Срэм и Шимана могут. Переключение под нагрузкой? Да хоть стоя на месте. 
Пиньён не может того — что могут Ш и С — а именно крупносерийной сборки, с соответсвующим знаааачительным удешевлением готового продукта.  
avatar

Aveega

0
цена все же не технические характеристики

дай бог. сам бы с удовольствием перешел на коробку и не парился о растяжении цепи, износе зведы и кассеты
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
читай внимательно:  именно крупносерийной сборки, с соответсвующим знаааачительным удешевлением готового продукта.  
avatar

Aveega

0
прям знаааачительным?
avatar

ilyamaksimov

0
Раз несколько раз вполне.
avatar

lokki

0
Всё таки там есть ньюанс при переключении.
У 12 скр. есть 2 перехода на которых под нагрузкой переключасться не рекомендуется.
У 10 скр. вроде 1 такой переход.
avatar

velomanyak

+6
Переключения под нагрузкой все таки нет сейчас в пиньоне
avatar

ArtemKohan

0
У меня хаммершмидт. Давно. Можете скидывать на лечение
avatar

agressor

+15
Меня в пиньоне бесит один момент — шифтер 8) Не совсем понимаю, почему нельзя было сделать один тросик с триггера и возвратную пружину.
avatar

Yakuzik

+2
Никто никакой гирбокс делать не будет, ибо люди не моторы внутреннего сгорания а слабенкие дрыщи, и каждый потерянный ватт это большой фейл для производителя гоночных велотрансмиссий. А про пинйон который под нагрузкой передачи не переключает, вообше впоминать не хочется канет в лету как и все остальные попытки.
avatar

Wicked

+9
Судя по многочисленным отзывам, потери на трение у пиньона уже приближаются к обычным трансмиссиям, учитывая потери на перекосы цепи у 1х11 и 1х12. Так что это уже не аргумент.
avatar

Pom4eG

+12
Я со своими 2 звёздами спереди и 9 с зади, походу безнадёжно отстал.
avatar

dgimi

+6
У меня 2х8.
avatar

Aigo

+4
1х8
avatar

zxv_

0
это как
avatar

ilyamaksimov

0
Это незаконно
avatar

agressor

+26
Они сделали это! Двойник на 12-скоростную трансмиссию!

avatar

SirVelias

+13
где тройник?!
avatar

ilyamaksimov

+41
24 передачи снова топ!
avatar

Vlomoboy

+15
подрочности

www.pinkbike.com/news/first-look-shimanos-new-xtr-m9100-is-more-than-just-12-speed.html
www.mtb-mag.com/en/the-all-new-12-speed-shimano-xtr-group-questions-answers/


барабан свой, здравствуй ещё один стандарт
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+20
Shimano's new Scylence freehub

 
avatar

amstafff

+5
кассета почтальона печкина, вроде есть но поставить ее можно только на шимановскую хтр втулку или на колеса дт которых еще нет
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+16
Хух, 1х11 можно пропустить
avatar

vovaz

+10
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+13
Это предыдущее поколение, ролик «Published on Apr 16, 2014». У нового индекс 9100.
avatar

Jahtaka

+9
Хер их разберешь, вот 91 

Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+13
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

0
Ага, пока вставлял уже опоздал))))
avatar

ilyamaksimov

+9
avatar

timman

-1
Кадры про руку на грипсе точно из этого ролика?
avatar

vovaz

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.