Новое железоOneUp обновили линейку гидравлических штырей

Новое железо: OneUp обновили линейку гидравлических штырей

В линейке 4 версии подседелов, чтобы довольны остались все, от мала до велика. На картинке слева 180 мм версия, а справа 210 мм (!). Подробнее под катом. Новое железо: OneUp обновили линейку гидравлических штырейНазвания у каждого подседела говорящие — 120, 150, 180 и 210 мм. Каждый подседел можно будет «согнать» как вилку специальными проставками на 10 или 20 мм, чтобы добиться идеальной высоты нужной именно вам. То есть если у вас 210 версия, то можно сделать 200 или 190. Внутри картридж и башинг с увеличенной площадью для износостойкости и плавной работы.
Новое железо: OneUp обновили линейку гидравлических штырей

Несмотря на внушающую длину OneUP гордо заявляют, что это самые компактные штыри на рынке. В 150 мм версии общая длина штыря всего 183мм, что может быть полезно с определённой конструкцией рам, когда штырь подлиннее не влезает, а надо.Новое железо: OneUp обновили линейку гидравлических штырейОбновили и манетку. Алюминиевый корпус, подшипник и совместимость с кучей стандартов — простой хомут под руль, I-Spec EV, I-Spec II, MMX и прочие непонятные комбинации букв. Новое железо: OneUp обновили линейку гидравлических штырейА так выглядит 210-миллиметровая дилда на Stumpjumper Evo S3 Carbon. И табличка с геометрией для гиков:

Новое железо: OneUp обновили линейку гидравлических штырей

Теперь к ценам и весу. 120 и 150 мм версии будут продаваться по $199, а 180 и 210 мм обойдутся в $209. Манетка $49. Сменный внутренний картридж $60. Гарантия — 2 года.

В версии под 30.9 штыри весят: 120 мм — 435г, 150 мм — 480г, 180 мм — 525г, 210 мм — 570г, Манетка 41г. Fin

Новое железо: OneUp обновили линейку гидравлических штырей

 

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +59
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (28)

0
ONEFIFTY и 140 так-то не очень правдиво «говорящие названия» :)
avatar

vvllive

0
Тем более, что далее по тексту «В 150 мм версии...»
avatar

vvllive

+8
Просто кто-то мажет по клавишам
avatar

kuzlich

0
Bike Yoke все же имеет меньшее расстояние Stack height.

avatar

Yue

0
Разве у BY не 4+ см?
avatar

Naman

+24
Наконец то можно вставить в раму что то больше среднестатистического размера, ребята эндуршики будут очень рады!
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+17
210 это сильно, конечно.
Я ростом 193 см и мне 150 хватает.
avatar

BTR

+29
Блин ну очень сложно удержаться ведь от очередной пошлой шутки… Но сочувствую
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+13


avatar

BTR

+17
avatar

ilyamaksimov

0
Не всё так однозначно.
Разные рамы имеют разную высоту даже в пределах одной ростовки.
У меня 2 байка на рамах Nukeproof Scout 2016 и Ragley MMMBop 2017, высота подседельной трубы у них 20" и 21" соответственно.
В этом году ребята в Ragley немного упоролись, и сделали раму в ростовке XL высотой всего 19".
В идеале для Ragley MMMBop 2017 под мои 194 см подошёл бы 170 мм штырь, для Nukeproof Scout — 190 мм, а вот для MMMBop 2019 вполне подойдёт новый на 210.
Ещё не стоит забывать, что у разных подседелов разная «эффективная минимальная высота» — т.е. высота от зажима до рамки седла в спущенном состоянии. Низким подседелам, которые дают чуть больше свободы движения, нужно компенсировать эту высоту.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

+15
OneUp Ivleeva Edition Dropper Post
avatar

ilyamaksimov

+9
зачем транзишен гнут трубу нижнюю постоянно, чтобы бутылочка влезла что ли
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

+20
Размер ведь не главное, правда? Главное уметь пользоваться.
avatar

z9_

0
Сказала (девушка) пpодавец-консультант, когда нужного штыpя не оказалось :)
avatar

Be_Cos

+27
Да я не себе, это другу ©
avatar

z9_

+18
Вам для друга или для салата?
avatar

50u15pec7a70r

+7
В 150 мм версии общая длина штыря всего 183мм, что может быть полезно с определённой конструкцией рам, когда штырь подлиннее не влезает, а надо

А как выезжающая часть относится к конструкции рамы, если она торчит снаружи рамы?

А вот различные виды крепления манетки вот это дело… А то когда у тебя руль похож на консоль управления космолетом, начинаешь ценить все эти матчмейкеры и ай-спеки..
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

+8
А как выезжающая часть относится к конструкции рамы, если она торчит снаружи рамы?
Она же не постоянно снаружи торчит, а ещё и складывается иногда. И складывается она уже «внутрь» рамы. Ты конечно можешь сказать, что можно чуть больше вытащить подсидел из рамы и не париться, но в таком случае в минимальная и максимальная высота сдела увеличится, что не всегда нужно.
avatar

kuzlich

+11
Тут вопрос в компактности в сложенном состоянии. Для активного катания, седло должно опускаться максимально низко и при этом дотягиваться до булок. Если у тебя низкая рама и ограниченная глубина подседельной трубы, то это достаточно серьёзная проблема.

Последний раз редактировалось
avatar

Willy

+5
А они только с внутренней проводкой?
avatar

Lyoho

+3
Это уже стандарт.
avatar

Yue

+21
И с шуткой про ивлееву я не успел… и подсидел у меня статичный томсон… что я тут делаю?
avatar

agressor

+7
всегда можно пошутить про эндуро-друга
avatar

ilyamaksimov

+9
Нужно толерантнее относиться к новым трендам и аудитории, а то выпилят даунхищнегоф и 4х
avatar

agressor

-1
Про ковнатского шуткани
avatar

timman

0
На первой фотке, у чувака наверное адовая посадка или совет GURU Fit System?
avatar

anarhist

0
Где купить? )
avatar

o_O

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.