Новое железо — Настраиваемые пружины от Sprindex
Технологии, перекочевавшие из вашей девяточки прямо на ваш велосипед.
Давеча, на основных велосипедных ресурсах благодаря откату вышла статья про сию вундерваффе от Sprindex. Идея проста — воткнуть между витков пружины полимерный материал, который не будет давать виткам свободно сжиматься и за счёт этого повысит жесткость пружины. Sprindex улучшили идею и добавили поворотный механизм, благодаря которому жесткость можно регулировать. Чем больше вы поворачиваете регулировку — тем больше между витками пружины входит сам механизм, а у свободного хода пружины становится меньше. Вот собственно сия вундерваффе:
Особо глазастые наверно заметили, что сама пружина с разным расстоянием между витками. В месте установки механизма витки сделаны заметно ближе друг к другу. Благодаря такому устройству чувствительность пружины не должна страдать.
На этом фото сами создатели словно намекают вам возможное решение ваших проблем с пружиной — просто возьмите воздух! Верхний амортизатор с пружиной весит 861г, нижний воздушный 520г.
У механизма есть «храповик», который не позволит ему свободно вращаться и менять жесткость.
Тем, кому интересно что это за красная штука под пружиной и ворох таких штук на заглавной фото поясняем: это обычная полимерная проставка, которая в теории должна позволить пружине свободнее вращаться при сжатии. В красной книге встречаются люди, которые могут почувствовать улучшение от таких проставок. Если хотите испытать такую штуку у себя, не обязательно бежать в инторнеты и заказывать, можно воспользоваться крышкой от бутыли для куллера. Сейчас уже наверняка не только офисный планктон встречался с такой в своей жизни.
Пару минут работы ножом и у вас технологичная полимерная проставка. Кстати в Киеве есть механики, продающие переделанные крышки как ноу-хау. Опознавших в ноу-хау обычную крышку почему-то недолюбливают.
Но давайте вернёмся к нашей пружине. Sprindex предлагает регулировку примерно на 30 фунтов/дюйм. Пружина размечена с шагом по 5 фунтов, что довольно неплохо с точки зрения точности. Но у самого механизма больше положений и вы можете использовать любое из них. Про шаг механизма не говорят.
Сама пружина сделана из высококачественной стали и весит меньше обычной пружины того же размера от RockShox например.
389г против 414г. С фоксовской SLS видимо решили не сравнивать от греха подальше, ведь вес SLS против обычной пружины FOX отличается почти в половину.
Размер и цена
Обещают 3 размера: 2.2 (XC), 2.6 (EN), и 3.0 (DH). Жесткость от 290 до 610. Все три модели по одной цене — $140, что примерно сопоставимо с SLS, которая точно будет легче, но без регулировки. Пружина совместима со всеми известными амортизаторами, разве что EXT нет в списке.
А вы бы купили себе такую?
-
добавить в избранное
- +65
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (20)
Lexa_FP
Wild_Cat
AleksandrSimonov
Lexa_FP
AleksandrSimonov
Torch
Torch
kuzlich
GeraRuckus
YakuT
https://nsmb.com/articles/josh-brycelands-ews-whistler-santa-cruz-bronson_2018/
RomanAkentev
как её там крутить, если она будет крутиться)
YakuT
Tyler_V
amstafff
timman
_va
ХЕРНЯВАЖНО!Устанавливать
автовелобаферы на вашавтовелосипед можно только оригинальные марки «Рога и Копыта» с особой голограммой, и только руками мастера с оригинальным Павербалансом на них!У остальных производителей баферы не обработаны
сцакамиструктурированной водой и нанополимером Айнепи#дин!Чужой силикон не пружинит!
Свечи, купленные не в нашей церковной лавке, святостью не обладают!
Купившему баферы — красная ниточка на
залузапястье в подарок! Одна ниточка — плюс 3/8 фунта/дюйм к общей жёсткости пружины!nepunk
amstafff
IrekKhabibullin
На этом можно и закончить сие повествование, расходимся.
NArtemD