Новое железоНастраиваемые пружины от Sprindex

Новое железо: Настраиваемые пружины от Sprindex

Технологии, перекочевавшие из вашей девяточки прямо на ваш велосипед.

Давеча, на основных велосипедных ресурсах благодаря откату вышла статья про сию вундерваффе от Sprindex. Идея проста — воткнуть между витков пружины полимерный материал, который не будет давать виткам свободно сжиматься и за счёт этого повысит жесткость пружины. Sprindex улучшили идею и добавили поворотный механизм, благодаря которому жесткость можно регулировать. Чем больше вы поворачиваете регулировку — тем больше между витками пружины входит сам механизм, а у свободного хода пружины становится меньше. Вот собственно сия вундерваффе:

Новое железо: Настраиваемые пружины от Sprindex

Новое железо: Настраиваемые пружины от Sprindex

Новое железо: Настраиваемые пружины от Sprindex

Особо глазастые наверно заметили, что сама пружина с разным расстоянием между витками. В месте установки механизма витки сделаны заметно ближе друг к другу. Благодаря такому устройству чувствительность пружины не должна страдать.

Новое железо: Настраиваемые пружины от Sprindex

Новое железо: Настраиваемые пружины от Sprindex

На этом фото сами создатели словно намекают вам возможное решение ваших проблем с пружиной — просто возьмите воздух! Верхний амортизатор с пружиной весит 861г, нижний воздушный 520г.

Новое железо: Настраиваемые пружины от Sprindex

У механизма есть «храповик», который не позволит ему свободно вращаться и менять жесткость.

Тем, кому интересно что это за красная штука под пружиной и ворох таких штук на заглавной фото поясняем: это обычная полимерная проставка, которая в теории должна позволить пружине свободнее вращаться при сжатии. В красной книге встречаются люди, которые могут почувствовать улучшение от таких проставок. Если хотите испытать такую штуку у себя, не обязательно бежать в инторнеты и заказывать, можно воспользоваться крышкой от бутыли для куллера. Сейчас уже наверняка не только офисный планктон встречался с такой в своей жизни.

Новое железо: Настраиваемые пружины от Sprindex

Пару минут работы ножом и у вас технологичная полимерная проставка. Кстати в Киеве есть механики, продающие переделанные крышки как ноу-хау. Опознавших в ноу-хау обычную крышку почему-то недолюбливают.

Но давайте вернёмся к нашей пружине. Sprindex предлагает регулировку примерно на 30 фунтов/дюйм. Пружина размечена с шагом по 5 фунтов, что довольно неплохо с точки зрения точности. Но у самого механизма больше положений и вы можете использовать любое из них. Про шаг механизма не говорят.

Новое железо: Настраиваемые пружины от Sprindex

Сама пружина сделана из высококачественной стали и весит меньше обычной пружины того же размера от RockShox например.

Новое железо: Настраиваемые пружины от Sprindex

389г против 414г. С фоксовской SLS видимо решили не сравнивать от греха подальше, ведь вес SLS против обычной пружины FOX отличается почти в половину.

Размер и цена

Обещают 3 размера:  2.2 (XC), 2.6 (EN), и 3.0 (DH). Жесткость от 290 до 610. Все три модели по одной цене — $140, что примерно сопоставимо с SLS, которая точно будет легче, но без регулировки. Пружина совместима со всеми известными амортизаторами, разве что EXT нет в списке.

А вы бы купили себе такую?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +63
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (20)

+12
Звучит, как классная идея для прокатов в горах, но ИМХО для обычных рейдеров штука бесполезная, имея пружиной аморт с правильно собранный под вес и раму смысла в таких манипуляциях маловато. 
avatar

Lexa_FP

+36
Для обычных райдеров тоже штука полезная: раскабанел за зиму — подкрутил по-жёстче, в середине сезона схуднул — выкрутил обратно))
avatar

Wild_Cat

+13
либо купил воздух))
avatar

AleksandrSimonov

+13
Вот, мотивация теряется. Так сидишь, думаешь: наберу к весне — пружину искать надо будет, заказывать
avatar

Lexa_FP

0
Эм, то есть они предполагают, что кто то в кантри решит поставить себе стальную пружину вместо легчайшего воздуха? Вот серьезно?))
avatar

AleksandrSimonov

0
кантри тоже бывает с разным бюджетом)
avatar

Torch

+8
не знаю как с «велопружиной», но в авто все эти китайские приблуды и проставки в пружины приводят только к преждевременному  износу пружин или даже к их разрушению. по факту эта проставка не дает всей пружине сжиматься, а как выше еще написали «раскабанел» и подкрутил — получим приложение не рассчетного веса к пружине с меньшим кол-вом витков. Ну и до кучи, если в рамках одной и той же пружины заблочить 1 или два витка, то при полном её сжатии получим звон витков.
Последний раз редактировалось
avatar

Torch

0
Думаю если и ты, и я это понимаем, то и производитель по идее должен. Наверняка предусмотрено чтобы при максимальном заявленом сжатии витки не касались друг друга, засим и регулировку воткнули в самую жесткую часть.
avatar

kuzlich

0
В добавок к Кузличу: на фото отчётливо виден крупный шаг витков, который явно больше, чем у обычных пружин.
avatar

GeraRuckus

0
ничо не знаю, в бронсон не полезет!
avatar

YakuT

+16
avatar

RomanAkentev

0
да это я знаааю, я про новую хуевину))
как её там крутить, если она будет крутиться)
avatar

YakuT

+20
Именно сейчас эту тему задвинули только потому что пошла мода на пружинные аморты на эндуриках. Transition свой Patrol 20 года будет только на пружинах во всех стоковых вариантах выпускать, например. И тут уж наверняка найдутся желающие сделать крутилово поэффективнее за счет изменения сэга, когда это делается легким движением руки. Интересно, как скоро при таком использовании раздраконятся эти фиксаторы?
avatar

Tyler_V

+3
Патрули вроде теперь позиционируются/ хотят спозиционировать, как чисто спусковые тачанки с подъёмами на пикапах.)

 
avatar

amstafff

+1
кручу верчу обмануть хочу
avatar

timman

+13
баферы для жигулей с просаженыи пружинами пришли в мир МТБ?:) Решение для райдеров, которые зимой набирают, а летом худеют и не хотят иметь две пружины?
avatar

_va

+21
ХЕРНЯВАЖНО!
Устанавливать автовелобаферы на ваш автовелосипед можно только оригинальные марки «Рога и Копыта» с особой голограммой, и только руками мастера с оригинальным Павербалансом на них!
У остальных производителей баферы не обработаны сцаками структурированной водой и нанополимером Айнепи#дин!
Чужой силикон не пружинит!
Свечи, купленные не в нашей церковной лавке, святостью не обладают!
Купившему баферы — красная ниточка на залузапястье в подарок! Одна ниточка — плюс 3/8 фунта/дюйм к общей жёсткости пружины!
avatar

nepunk

+9
Дайте два!
avatar

amstafff

0
MC SprindeX
avatar

IrekKhabibullin

+19
«На этом фото сами создатели словно намекают вам возможное решение ваших проблем с пружиной — просто возьмите воздух! Верхний амортизатор с пружиной весит 861г, нижний воздушный 520г.»

На этом можно и закончить сие повествование, расходимся.
avatar

NArtemD

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.