Новое железоВозвращение R7.

Новое железо: Возвращение R7.

Наконец-то Manitou R7 это больше не вилка для бородатых коллекционеров лайтового винтажа под эксцентрик и 26-ые колёса, а совершенно новая модель под современные условия кросс-кантри и марафонов. Подробнее о новой вилке и амортизаторе от Manitou под катом.
 Вилка будет доступна только в вариантах 27,5 и 29" с классической обратной гориллой, привычной всем владельцам Manitou. Ноги имеют модное нынче чёрное покрытие и диаметр 32 мм и ось 15мм для адекватной жесткости всей конструкции. Доступны будут версии Pro и Expert, топовая и слегка упрощённая соответственно. Новое железо: Возвращение R7.

Главные вкусности находятся в версии Pro, такие как:

Самое интересное в новой вилке это демпфер VTT Pro (Variable Terrain Tune).  Трёхпозиционная НСК с возможностью подстройки «открытого» положения.
Три простых и понятных режима работы выглядят так:
-Open. Практически полное отсутствие демпфирование сжатия, которое однако можно слегка увеличить красной крутилкой для достижения необходимой отдачи от вилки. В этом положении рекомендуется настраивать сэг, отскок и прогрессию воздушной пружины.
-Mid. Настройка с более прикрытой низкоскоростной компрессией для более техничных трасс и прыжков, ориентирована на то, что райдер чаще оказывается над вилкой и требуется компенировать это.
-Lock Out. Блокировка. Максимум эффективности педалирования, минимум раскачки.

Новое железо: Возвращение R7.
По заявлениям Manitou, при создании демпфера они пытались решить проблему, присущую некоторым другим кантрийным демпферам с реживмом болкировки и промежуточными положениями, когда при активной езде по сложному рельефу в «среднем» положении демпфера внезапный удар приводит к тому, что демпфер не успевает его поглотить и вилка ударяет вам в руки как будто она заблокирована.   Решением этой проблемы стало то, что для режима блокировки и двух других режимов используется разный шимстэк с собственными характеристиками, что кардинально упрощает настройку работы вилки под такие разные требования.
Традиционно для новых вилок Manitou воздушная пружина теперь Dorado Air с одновременной накачкой позитивной и негативной пружины и воздушным клапаном снизу штанов. Комплект токенов для изменения объёма позитивной камеры IVA также имеется сразу в стоке.
Фирменно крылышко на болтах тоже никуда не делось и доступно для R7 штатно, имхо отличная альтернатива липучкам и стяжкам.
Новое железо: Возвращение R7.
В версию Expert внесены некоторые упрощения:
-Воздушная пружина уже не Dorado, а Expert Air.
-Дэмпфер VTT потерял дополнительную регулировку тонкой подстройки открытого режима и имеет только трёхпозиционную настройку с предустановленными режимами.
-Корона вилки вместо алюминия 7000-ой серии выполнена из более дешевого и тяжелого сплава серии 6000. (Легче всего отличить более дорогой PRO по полированной короне).

Общие характеристики вилок Pro/Expert:
Цена $850 / 700
Вес 1650 / 1812 г. (в версии 120мм на 29”)
Ход 80-120 мм (с внутренней регулировкой)
Демпфер VTT Pro / VTT Пружина Dorado IVA / Expert Air
Оффсет 37/44 (27,5”) и 44/51 (29”)
Крепление тормоза PM160
Ось 15мм Hexlock2
Материал ног 7000 алю / 6000 алю

Версия Pro: hayesbicycle.com/collections/xc/products/r7pro_z
Версия Expert: hayesbicycle.com/collections/xc/products/r7expert_z 
Новое железо: Возвращение R7.
Бонусом, Manitou показали более лёгкую версию своего амортизатора Mara без компенсационного бачка. Появившийся в Mara Pro эластичный IFP поршень используется и тут, что должно давать более плавную работу и предохранять амортизатор при резких ударах.
Новое железо: Возвращение R7.
За демпфирование отвечает фирменная платформа IPA (Incremental Platform Adjust), суть работы которой сводится к пошаговому изменению характеристик работы. Всего есть 4 уровня задемпфированности работы амортизатора.
Новое железо: Возвращение R7.
Маниту утверждает, что её демпфер лучше аналогов от других производителей тем, что не использует пружину или дополнительные детали, которые удерживали бы шайбы компрессии на своём месте, что делает работу демпфера максимальной быстрой и по-даунхильному отзывчивой на каменных секциях благодаря уменьшению инерции элементов демпфера. А наличие нескольких шимстэков подряд позволяет реализовать настройку платформы более предсказуемо.
Амортизатор будет доступен по цене $425
Крепление как Тринион, так и классическое
Настройки: Давление воздуха, Отскок, Платформа 
На офф. сайте: hayesbicycle.com/collections/xc/products/mara_z 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +66
  • Мнения

Комментарии (10)

0
Лишь бы шток в короне не болтался у вилки. 
avatar

Oto59

+15
Как будто тост. Дрогнем!
avatar

Aigo

+1
Ну прям на стиль 
avatar

RoyBatty

+6
Полированные короны возвращаются. Привет из 90-х! 
avatar

xnxsxlx

+3
Платформа IPA! Надо брать!
avatar

schmel

+15
Подожду дэмпфер DIPA, тогда подумаю.
avatar

SergeiPikulin

0
Double Indian Pale Ale?
avatar

Yue

+32
Жди PUPA, получай за… себя и за того парня!

Или жди BIBA и BOBA — демпферы два оба!
avatar

nepunk

0
Только Triple Ipa, только хардкор!
avatar

TApoK

+1
Страшненькая)
avatar

creepshow

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.