Новое железо — Представлены HOPE XC Race, самые лёгкие тормоза в линейке.
HOPE не часто балует нас новинками в своём ассортименте, а сейчас англичане представили новую версию двухпоршневых тормозов для гонок кросс-кантри, даункантри и трэйлов.
В основе тормоза лежит комбинация уже привычного нам калипера X2, который всё же ещё слегка обточили для сброса лишних граммов, более лёгкой гидролинии, с меньшим по размером банжо у калипера и совершенно новой ручкой.
Собственно ручка XCR и является главным отличием тормоза от Tech3 X2.
Во-первых это дизайн с мастер-цилиндром, расположенным под 90 градусов к рулю, более привычно видеть такой конструктив у Formula. Очевидно такое решение ещё и сэкономит место на руле для более точной установки манеток и всяких блокировок, которые пока ещё используются в кантри.
Во-вторых это карбон. Рычаг тормоза изначально карбоновый, это помогает очень легко скинуть ещё несколько грамм веса, будет приятным подспорьем в холодную погоду, ну и просто куда уже без карбона, когда мы готовим действительно лёгкий продукт?
В четвёртых это минимализм во всём. Регулировки? Вам доступно только изменить положение рычага и для этого потребуется шестигранник. Двухболтовое крепление к рулю уступило место более лёгкому и удобному варианту с откидным зажимом на одном болте. Дополнительные порты для прокачки, как у некоторых? Конечно нет, ведь HOPE прокачивается со снятием крышки мастер-цилиндра!
Совсем забыл, алюминиевая подложка колодок конечно же!
В четвёртых это минимализм во всём. Регулировки? Вам доступно только изменить положение рычага и для этого потребуется шестигранник. Двухболтовое крепление к рулю уступило место более лёгкому и удобному варианту с откидным зажимом на одном болте. Дополнительные порты для прокачки, как у некоторых? Конечно нет, ведь HOPE прокачивается со снятием крышки мастер-цилиндра!
Совсем забыл, алюминиевая подложка колодок конечно же!
В сумме эти усилия привели к показателю 199 грамм за тормоз в сборе без ротора и болтов! Это на целых 50 грамм меньше, чем прошлая комбинация Tech3 X2.
Цена нового тормоза ожидается на уровне $320 за торону и HOPE заявляют, что выпуск пока будет минимальным из-за загруженности основного производства. Для выпуска XCR задействован парк станков, которые обычно используются для разработки новых продуктов и кастомных решений для командных гонщиков. Так что желающим стоит запастись терпением.
-
добавить в избранное
- +51
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (33)
lokki
SergeiPikulin
lokki
SilentSquidward
Azog
SergeiPikulin
Chute
Удобство/эргономичность ручки зайдут поклонникам старой формулы аля р1, мне точно нет.
Ось вращения вроде не испортили
Интересно было бы пожамкать вживую, но вот очень сомнительно, что по эргономике и работе они зайдут.
Да и банжо на калипере бестолковое, по сути его и нет
ouninpohja
kuzlich
ouninpohja
kuzlich
lokki
kuzlich
Chute
lokki
lokki
Chute
toshik
ouninpohja
ouninpohja
kuzlich
TreNeR
noname9
kuzlich
Модуляции много, но не тормозит
noname9
SPY
«сильнее нажал — сильнее затормозил» — насколько? И какая модуляция: Частотная, амплитудная, или фазовая?
RomanAkentev
lokki
RomanAkentev
lokki
Когда пришло время замены расходников — сам пересел с Saint m810 на Hope tech evo m4 (калипер которых сейчас е4 зовётся) и вообще разницы нифига не заметил. Тормозят также, никаких проблем с ними нет, ещё и расходники на них можно купить без проблем. И там и там колодки металл. В сэинтах были родные D30S, в хопах — Алишные какие-то
kuzlich
М4 от Е4 отличает размер колодок, Е4 выше — под другой ротор, сами суппорта вроде одинаковые (если говорить про позднюю версию М4 с одинаковыми 16+16 мм поршнями).
Chute
ouninpohja