Новое железоFOX представили новый регулируемый подседел Transfer SL


Super Light для кросс кантри и гравийников.

Новый Fox Transfer SL на 125г легче обычного подседела Transfer. Вес стартует с 327г за версию под 27.5мм, что делает его самым лёгким регулируемым подседелом на рынке. Зачем такой вес? Лёгкий велик — это быстрый велик, верно? Видя растущую нишу, и что всё больше кросс-кантрийных райдеров ставят себе регулируемые подседельные штыри, в Fox поставили себе цель сделать самый лёгкий подседельник для XC. И им удалось, но какой ценой?


Эту турбодилду нельзя назвать гидравлической, ведь внутри нет ни жидкости, ни закрытого гидравлического картриджа. Внутри стоит железная пружина, которая разжимает подседел. Всё. Таким образом сэкономили вес на всех уплотнениях и прочих свистелках, присущих привычным нам подседелам. Из-за этих особенностей конструкции у штыря только два фиксированных положения — полностью сложенный / полностью разложенный. В кросс-кантри большего и не надо, никаких полумер! Да и вообще, кто-то использует «промежуточные» положение у своих гидравлических подседелов?


Помимо этого, ход подседела заметно ограничен. Пока подседельные штыри эндуро-друзей уже давно перевалили за 150мм, в этом будет максимум 100мм хода у версий под 30.9 и 31.6мм. 27.2 и того меньше — 70мм.

В нижней части подседела добавили специальное окошко, которое упрощает регулировку троса. Подседел совместим с разнообразными креплениями на руле, будь то привычный мачмейкер, I-SPEC EV и даже с линейкой Shimano GRX для гревелов.


Вместо направляющих, используемых во всех гидравлических подседелах для предотвращения вращения верхней части подседела в нижней, в Transfer SL в версиях под 30.9 и 31.6 используются какие-то хитрые втулки. Благодаря им у подседела нулевой люфт, но само седло слегка «пружинит» при нагрузках на кручение. Версия под 27.2 использует традиционные направляющие.

Из-за своего чисто механического исполнения подседел при раскладывании издаёт характерный громкий звук. Раскладывается он чуть быстрее своих гидравлических собратьев.


Версии и цена

— 27.2 x 50мм, 350мм длина. Вес: 327г
— 27.2 x 70мм, 370мм длина. Вес: 338г
— 30.9/31.6 x 75мм, 355мм длина. Вес: 342г/352г
— 30.9/31.6 x 100мм, 380мм длина. Вес: 347г/359г
— XL 31.6 x 100мм, 430мм длина. Вес: 399г

Подседел будет идти в двух версиях — Factory и Performance Elite (наверняка отличаются цветом — золотая кашима / черный анод). За них просят $400 и $330 соответственно.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +41
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (25)

+8
Картинка специально для трипофобов?)
avatar

shikhov

+26
Это привет от триалистов из 2005
avatar

kuzlich

+16
ахаха! я даже знаю много таких триалистов))
avatar

Lenin_TG

+37
Кто-то использует промежуточные положения. 

avatar

B-race

0
Но не только лишь все!
avatar

SergeiPikulin

+11
я иногда… когда типа техничное вверх. Грубо четверть от верхнего, чтобы иметь возможность «качнуть» на ступеньку какую-нибудь. На некоторых не сложных трейлах можно ехать «ок. весь в среднем положении». Да. У меня 170 хода. не уверен что такое актуально при 100. Тут согласен)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+17
При 150 все еще актуально, на лайтовых участках ставлю на 3\4 где-то, чтобы крутить и все еще нормально подвигаться на байке.
avatar

B-race

-4


avatar

MihailStratos

+3
«Да и вообще, кто-то использует «промежуточные» положение у своих гидравлических подседелов?» — кстати да, иногда использую когда надо крутить через заросли, в таком положении еще можно крутить, но так как ты сидишь чуть ниже у тебя больше стабильности.
avatar

SochiDH

+4
Так в этом хода то всего от 50 до 100 мм. В крайнем положении как раз и будешь сидешь чуть-чуть ниже даже на 100мм версии.
avatar

schmel

+5
Gravity Dropper на новый лад
avatar

yurtsa

+1
Есть вещи, которые даже с хорошими отзывами рука не поднимается ставить на свой велосипед, особенно за деньги. Для меня гравитидропер это одна из них.
avatar

SergeiPikulin

0
Я плюсанул. А то сектанты набежали.
avatar

sayrius

-3
Дроппер без регулировки угла наклона седла и без телескопических шатунов — деньги на ветер. И даешь руль с изменяемой геометрией. Че уж там, прогресс так прогресс во всем Еще хочу переклюк без гнутоотрывной лапы. А еще цепь из композитов что б не мыть и не смазывать ее никогда. Пока все
Последний раз редактировалось
avatar

sfk75

0
переклюк без гнутоотрывной лапы. А еще цепь из композитов что б не мыть и не смазывать ее никогда

Это всё придумали уже: трансмиссия Пинион и ремень. Покупай.
avatar

yurtsa

+31
Такие классные шутки, обоссал полы в каждой комнате со смеху.
avatar

B-race

+2
Подъ… нул, красава) Но это не шутки) Это готовые бизнес-идеи на сам деле.
Про шатуны и руль конечно перебор немного. Но про седло вполне. Поднял. наклонил вперед и вот ты уже кантрила. Опустил и наклонил назад и прыгать удобнее.
И нахер этот переклюк анахроничный. Запилить механизм смещения передней звезды на оси прям в каретку. И при этом чейнлайн всегда идеальный. А коробка это то полумеры какие то. (габариты, вес. цена, сложность обслуги).
Ремень вместо цепи не вариант. А вот цепь из полимеров была бы в тему. Вес и отсутствие смазки это же плюс.
 
avatar

sfk75

+19
твои идеи стухли. Спеш команд-пост давно выкатили подседел с наклоном седла. Про переклюк без лапы и альтернативу цепи тебе тоже написали. Ролхов/Пиньён и ремень. Сто лет в обед. Ты из какого века?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Запилить механизм смещения передней звезды на оси прям в каретку

Правое перо отрезаем, я правильно понял?)
avatar

SPY

0
А че, втулки как для lefty, только задние. Для жесткости, правда, придется увеличить диаметр задней оси и перо левое сделать помощнее
avatar

xnxsxlx

+2
И спереди вилку прафти для симметрии. Вот и новая гео
avatar

sfk75

0
Осталось ещё подсидел регулируемый на dh байки завезти и тогда всё.
avatar

Pawtet

+17
Я ставил. С такими заваленными углами подседельной трубы турбодилда нормально не работает, увы
avatar

kuzlich

0
Какими? На моем рейне реальный угол подсиделки где-то 65. Но подсидел работает, я проверял.
avatar

sayrius

0
На глори с углом 63.6 жопа уезжает далековато, а нос седла слишком сильно задирается. Вообще абсолютно другой опыт в отличие от велосипедов с практически вертикальными подседелами
avatar

kuzlich

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.