Новое железо — Новые ниппели от Reserve Wheels
Пока мы с вами тут сидим, Reserve Wheels задумали ни много ни мало как выкинуть престу из мтб-стандартов!
Итак, думаю ни для кого не секрет, что преста появилась ещё в конце 19 века. Естественно тогда ещё не было бескамерок и проблема забивания воздушного канала ниппеля не была актуальной (хотя лично у меня и сейчас не забиваются, но кто я такой, чтобы спорить с производителями железа). И в целях борьбы с этой проблемой, Reserve Wheels предлагают свою собственную новую систему — самоочищающиеся Fillmore!
Тут клапан больше чем у престы аж в три раза, а герметик внутрь в принципе не должен проникать.
Из хорошего — новый насос не понадобится. Подходят головки под престу.
Из минусов — не все насосы подходят. Некоторые травят воздух в процессе накачки, а некоторые показывают неправильное давление. А ешё с кашкором может быть не очень удобно спускать воздух, т.к. клапан будет упираться.
Ниппель подходит под ободья с высотой профиля от 18 до 28 мм, так что шоссейные ободья пока мимо.
Стоит это всего лишь 50€ за комплект. Столь высокий прайс объясняют тем, что из-за особенностей материалов и техпроцесса изготовления на один ниппель уходит в три раза больше времени чем на изготовления аналогичного под престу.
Если вдруг кого заинтересовало — на офф. страничке есть чуть больше на английском.
Ну и напоследок — короткое видео с пояснением отличий от престы.
Как думаете, выстрелит?
-
добавить в избранное
- +63
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (34)
надеюсь, эти будут куда лучше и долговечнее)
эх, то ли дело — шредер!
о, какой-то петя минусанул за личное мнение xD а своё высказать — зассал
YakuT
SPY
YakuT
SPY
YakuT
Chute
lokki
Шредер в мой МТБ обод не встанет. Он тупо по высоте не дотянется
pustota
lokki
Rio0147
lokki
— Дай я попробую… сломалось чот
pustota
SPY
AlexanderFrolov
kuzlich
SergeiZ
pustota
manvex86
SergeiZ
1. преста с выкрученным сердечником будет иметь всё же меньшее сопротивление, чем реверс. Поэтому, если есть проблемная пара покрышка-обод, то с обычной престой без сердечника шанс посадить покрышку на обод будет выше.
2. герметик забивает ниппель не в те моменты, когда ниппель закрыт, а в тот момент, когда через него идет поток воздуха назад, т.е. в момент присоединения насоса и спускания давления. Не вижу принципиальной разницы между престой и реверсом. Ну и опять же, сменный сердечник на престу стоит полтора евро, меняй их хоть раз в месяц…
SilentS
Chute
SilentS
Всмысле? Ну уже 18 понятно, но по максимальной ширине то откуда ограничение?
ЗЫ на бескамерке и престе много лет, никогда критически не забивалось, проблема высосана из пальца.
ЗЫ2 так же преста позволяет выкрутить клапан и дать резко поток воздуха, для усадки покрышки, тут такой возможности я не вижу
ouninpohja
Но ниппель выглядит слегка спорным, да.
SergeiZ
SPY
SergeiZ
Jahtaka
SPY
Vlomoboy
SPY
yurtsa
Сам использую латунные стенсы и спицевые ниппеля тоже только латунь
ouninpohja
o_O
B-race