Новое железоНовые ниппели от Reserve Wheels


Пока мы с вами тут сидим,  Reserve Wheels задумали ни много ни мало как выкинуть престу из мтб-стандартов! 
Итак, думаю ни для кого не секрет, что преста появилась ещё в конце 19 века. Естественно тогда ещё не было бескамерок и проблема забивания воздушного канала ниппеля не была актуальной (хотя лично у меня и сейчас не забиваются, но кто я такой, чтобы спорить с производителями железа). И в целях борьбы с этой проблемой,  Reserve Wheels предлагают свою собственную новую систему — самоочищающиеся Fillmore!


Тут клапан больше чем у престы аж в три раза, а герметик внутрь в принципе не должен проникать.


Из хорошего — новый насос не понадобится. Подходят головки под престу.





Из минусов — не все насосы подходят. Некоторые травят воздух в процессе накачки, а некоторые показывают неправильное давление. А ешё с кашкором может быть не очень удобно спускать воздух, т.к. клапан будет упираться.


Ниппель подходит под ободья с высотой профиля от 18 до 28 мм, так что шоссейные ободья пока мимо.




Стоит это всего лишь 50€ за комплект. Столь высокий прайс объясняют тем, что из-за особенностей материалов и техпроцесса изготовления на один ниппель уходит в три раза больше времени чем на изготовления аналогичного под престу.
Если вдруг кого заинтересовало — на офф. страничке есть чуть больше на английском.

Ну и напоследок — короткое видео с пояснением отличий от престы.


Как думаете, выстрелит?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +63
  • Мнения
?
Ищу дичь

Комментарии (34)

0
преста, самые уебанские нипеля во вселенной, бесит то, что они время от времени ломаются и нужно иметь комплект запасных.
надеюсь, эти будут куда лучше и долговечнее)
эх, то ли дело — шредер!

о, какой-то петя минусанул за личное мнение xD а своё высказать — зассал
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+13
У Стенса даже ниппеля бескамерные под шредер есть, пользовал, никаких нареканий
avatar

SPY

+1
да ладно?! хотя, отверстие в ободе же должно быть пошире? или они чот придумали иное?
avatar

YakuT

+17
Должно быть 8 мм против 6,3 для престы. только длинных вроде нет, так что высокие обода мимо


avatar

SPY

0
спасибо! интересно блин, всего ничего расточить можно
avatar

YakuT

+2
Расточи мне под Прокор )))
avatar

Chute

+11
Вот да, тоже не понимаю, зачем он нужен на мтб-колёсах — на шоссейных ещё ладно места нет, но на мтб… Собираю новые колёса карбоновые, под бескамерку и престу — так меня эта преста уже на этапе примерки покрышки задоблбала, как с этим люди живут и при том всерьёз считают это удобнее — не понимаю.
avatar

lokki

+8
Как преста может задолбать при примерке покрышки? Качать колесо с престой капельку легше чем со шредером. Ну вот правда герметиком постепенно забиваются и у кого не спрошу — все пишут «я прост купил на али 100500 ниппелей за 3 рубля и раз в квартал меняю». 
Шредер в мой МТБ обод не встанет. Он тупо по высоте не дотянется
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Например, надо что-то откручивать прежде чем качать, а не просто накинул шланг и качаешь. Меньшим диаметром и бОльшим сопротивлением потоку. Возможностью сломать этот штырёк, в конце концов (отвечая на твой вопрос снизу — он просто взял и сломался в процессе накачки маленьким насосом, это при учёте что у нас было с собой их два или три, переходник, и мы по всякому пробовали накачь перед этим). Меньшей механической прочностью в целом (меньше диаметр). Сложнее зацепить без сердцевины — две разных резьбы, с сердцевиной аналогично… В общем, постоянно ощущение, что что-то делаешь не так там, где у автониппеля просто нельзя сделать не так!

Герметиком они забиваются одинаково, это просто надо принять как данность — такое может случиться, и точка.

Что у тебя за обод такой? 40мм — стандартная высота шредера у камер, у меня высоченный карбоновый обод 32мм — это с высотой боковых стенок, и то поместилось бы...
avatar

lokki

+3
Поднял до нейтрального нуля). Гнулись да, забиваль да, но не ломались)
avatar

Rio0147

0
Моё первое знакомство с престой именно поломкой и закончилось — у приятеля на байке была она, мы её сходу сломали, в итоге рассверлили обод и поставили нормальную камеру. С тех пор долгое время бог миловал и дела я с ней не имел)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

+10
— Что это за неведома хрень? Как качать?
— Дай я попробую… сломалось чот
avatar

pustota

+18



avatar

SPY

+20
желающие вот прямо срочно взять и купить — могут взять и купить.



Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

+14
Собсна после патента долго ждать не пришлось
Но пиздисят ойро? Как-то дофига, не? Жадины!
avatar

kuzlich

0
Во-во. Причём в паре сурсов видел, что вот прямо сейчас можно взять 3 ниппеля за 50, но даже так борщ.
avatar

SergeiZ

0
Так вот где я это видел раньше!
avatar

pustota

+16
Это те ниппели, у которых нельзя крышечку терять?
avatar

manvex86

+13
Ну не, потерять можно, просто ниппель придётся заменить после этого. Хорошая задумка (для производителя), да?
avatar

SergeiZ

+22
Допустим, эти ниппели действительно пропускают больше воздуха по сравнению с престой. Но есть два момента:

1. преста с выкрученным сердечником будет иметь всё же меньшее сопротивление, чем реверс. Поэтому, если есть проблемная пара покрышка-обод, то с обычной престой без сердечника шанс посадить покрышку на обод будет выше.

2. герметик забивает ниппель не в те моменты, когда ниппель закрыт, а в тот момент, когда через него идет поток воздуха назад, т.е. в момент присоединения насоса и спускания давления. Не вижу принципиальной разницы между престой и реверсом. Ну и опять же, сменный сердечник на престу стоит полтора евро, меняй их хоть раз в месяц…
avatar

SilentS

+4
Кстати, это РеЗерв, а не РеВерс, совсем разные конторы.
avatar

Chute

+9
Действительно, спасибо. Чтоб больше не ошибаться, буду их называть «резерверс»
avatar

SilentS

+1
Ниппель подходит под ободья от 18 до 28 мм толщиной

Всмысле? Ну уже 18 понятно, но по максимальной ширине то откуда ограничение? 
ЗЫ на бескамерке и престе много лет, никогда критически не забивалось, проблема высосана из пальца. 
ЗЫ2 так же преста позволяет выкрутить клапан и дать резко поток воздуха, для усадки покрышки, тут такой возможности я не вижу

avatar

ouninpohja

0
Резьба там нарезана так. Если обод будет толще, то просто не получится закрепить, как я понимаю.
Но ниппель выглядит слегка спорным, да.
avatar

SergeiZ

+9
Ну уже 18 понятно, но по максимальной ширине то откуда ограничение?
Если я правильно понял, то от 18 до 28 мм — это требование к высоте профиля, а не ширине
avatar

SPY

+4
Да, я криво выразился, сейчас поправилю.
avatar

SergeiZ

+14
Насос со съёмником сердечника престы:


 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Dave Rome (@romeandstuff)


Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

+11
Вот кстати да, тоже хотел скинуть. Мне нравится больше сабжа

П.С. И еще момент, по поводу накачки престы с выкрученным клапаном. У меня насос Topeak Mountain с оттакой (TwinHead) головкой, которая к престе цепляется не за внешний корпус, а как раз за клапан. Натолкать на корпус можно, но это весьма не просто и, кажется, уплотнительная резинка в таком режиме долго не протянет. Так что такой головкой накачивать с выкрученным клапаном не вариант. А с клапаном, учитывая увеличенный объем воздуха за 1 качок сопротивление на ниппеле чувствуется очень даже. Но мои бескамерки и так влетают без проблем




Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+5
надевай стороной под шредер) он в целом приемлемо держится без клапана
avatar

Vlomoboy

0
Хм, вариант возможно, попробую
avatar

SPY

+9
Кому как, а мне это за 50 евро не надо
avatar

yurtsa

+7
Тут имхо еще минус это алю корпус, 100500имхов латунь надежнее.
Сам использую латунные стенсы и спицевые ниппеля тоже только латунь
avatar

ouninpohja

+3
Когда очень хочется денег…
avatar

o_O

+7
avatar

B-race

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.