Новое железоRockShox выпускают TwistLoc 2-го поколения


Теперь есть двух- и трёх-позиционный TwistLoc, ещё и дешевле предыдущего поколения.

Несмотря на практически полную смерть грипшифтоподобных систем в агрессивном MTB, в кросс-кантри (который бывает не менее агрессивным) такие системы остаются достаточно популярными. Оно и понятно, когда у тебя на руле висят манетки от заднего переключателя и гидравлического подседела, для локаута остаётся не так много места. Вот и приходится изгаляться. В Scott, например, продолжают пилить свой TwinLoc, и показали новую версию в прошлом году с Bold Scott Spark:


В RockShox продолжают гнуть свою линию с системой TwistLoc, которая в новой версии заметно подросла, а кнопка сброса исчезла из конструкции. Зато теперь она обладает важным преимуществом: появился трёхпозиционный вариант — открыто/платформа/закрыто. Работает система также, как и привычный всем грипшифт: повернул к себе — система закрылась, повернул от себя — система открылась.


2-позиционный TwistLoc вытягивает 10мм троса, 3-позиционный вытягивает по 7мм на каждый шаг. Увеличенный диаметр фланца помогает сделать работу системы плавнее. Не багом, а фичей системы остаётся невозможность заблокировать отдельно вилку или амортизатор. Но тут уже практикующие кантрийщики подскажут — нужно им такое, али нет.


В комплекте с TwistLoc идёт укороченная грипса, но у крутилки есть свой собственный хомут, так что можно воткнуть любую-другую. Также, приятным бонусом стало снижение цены со 125€ у первой версии TwistLoc до 97€ за TwistLoc 2.


Ещё, появление 3-позиционной версии может говорить о том, что в RockShox собираются выпускать какие-то новенькие вилки и амортизаторы. В данный момент всё топовое железо с несколькими положениями платформы приходится на электронный Flight Attendant, а вот механических решений нет. А зачем RockShox выпускать 3-позиционную крутилку, если некуда её ставить?

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +48
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (20)

+8
Я катался один раз с предыдущим твистлоком, сброс по нажатию кнопки — это провал. В новом можно сброс происходит поворотом ручки — должно быть удобнее.

По поводу отдельной блокировки вилки/подвески — нафиг не нужно.
avatar

reat

0
Сколько людей-столько мнений, у меня сейчас на эндурике первый твист-Лок для блокировки аморта стоит-офигенно удобная вещь-докурутил до спуска, жмакнул кнопку «и понеслась», так же на трейлах удобно и быстро блочится если надо закрутить торчок)
avatar

Evermax

+2
Не понял, зачем это надо, но пусть будет.
avatar

badfox

0
Не понял, зачем это надо, но пусть будет.
Чтобы заиметь 3ех позиционную блокировку. 
 
катался один раз с предыдущим твистлоком, сброс по нажатию кнопки — это провал
Да в целом удобно, если система пуш ту лок. 

По сабжу. У меня был твистлок первого поколения,  но у меня к сожалению сделали дибильно в комплектации на фоксе, был пуш ту анлок. При этом комплектации на рш были пуш ту лок. 
У старого поколения еще различные версии под срэм/шиму были, с разным углом выхода рубашки. 
В целом я блокировкой пользовался редко, поэтому снял и продал, мб если бы был пуш ту лок, то и оставил. 
Кстати первое поколение было проблемным, манетка не держала и срывалась. 



avatar

ouninpohja

+1
Сама концепция с кнопкой мне не понравилась. Слишком неудобно. Гораздо логичней было бы поворотом ручки все делать, что они наконец-то и реализовали.

Я про кросс-кантрийное использование говорю, где нужно постоянно лочить/релизить.
Последний раз редактировалось
avatar

reat

0
 
Сама концепция с кнопкой мне не понравилась. Слишком неудобно. Гораздо логичней было бы поворотом ручки все делать, что они наконец-то и реализовали.

Я про кросс-кантрийное использование говорю, где нужно постоянно лочить/релизить.
 
Я не понимаю почему не удобно. Видать это особенность вашего восприятия. Зачем крутить, когда кнопку нажать быстрее? 
avatar

ouninpohja

+2
Эту кнопку можно расположить двумя способами: либо внизу (что должно быть ОК), но тогда тросики будут расположены над тормозной ручкой, и это выглядит чуть более чем убого.


Либо тросики убираются под ручку, но тогда кнопка оказывается расположенной вверху, и до нее очень неудобно тянуться пальцем, потому что его приходится выворачивать.





Я катался на велосипеде со вторым расположением кнопки.

avatar

reat

+2
А если не лочить, сколько теряется времени/Ватт в %/ на подъеме?
Особенно, в контексте ХСО, где одновременно переключиться, опустить штырь, разлочить подвеску — просто некогда.


avatar

RomanAkentev

+12
Переключение справа, подвеска слева, все делается одновременно :)
А вообще нет такой проблемы, все на автомате делается.

А если вообще упороться, то у Нино Шуртера под большой палец блокировка подвески, а под указательный — выносная кнопка AXS штыря, вообще все можно делать одновременно и независимо.



avatar

reat

+12
avatar

nepunk

+11
А если еще тормозить нужно?)
avatar

SilentS

0
Кнопку под средний палец :) Ну кажется она как раз под это палец и стоит.
avatar

reat

+17
Не знаю, что в горах Неметчины, но в Ленобласти я не успеваю опустить седло, как сразу же подъемы начинаются, а в больших горах, как на комменте Пинкбайка:
Tested: Does a Lockout Actually Make Climbing Faster?






avatar

RomanAkentev

+4
Дык с такими способностями вообще можно всякие локауты не покупать. Настроил подвеску один раз и забыл. Это ж явно не ЦА сего продукта
avatar

kuzlich

0
Mea culpa, mea maxima culpa
avatar

RomanAkentev

0
Non parlo spagnolo, parlo italiano un po.
avatar

Oto59

+5
Lingua latina non penis canina
avatar

kuzlich

+9
Lingua latina non penis canina est
Последний раз редактировалось
avatar

james

+1
М'сье знает толк в кулинарии?
avatar

kuzlich

+8
Понравилась тема, решил замутить бомж-вариант.
В первую очередь к этому сподвигла максимальная ущербность манетки локаута Manitou.
На КК гонках прям капец неудобно ей пользоваться. Плюс огромная петля рубашки на руле висит из-за того, что вывод троса на манетке перпендикулярно рулю сделан.
Решение — манетка Shimano Revoshift RV200 (левая на 3 ск), стоимость 580 руб.
Компактная, достаточно легкая (72гр), вывод троса под углом к рулю.
В итоге чтобы залочить вилку нужно «переключиться» с 1 на 3 скорость.
Почему два щелчка? потому что у Маниту огромный выбор троса для включения блокировки — 17мм.
В бою не тестил. Так пока в статике вроде норм все работает.



avatar

andersen_756

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.