Новое железоTrickstuff анонсировали новый калипер C42


Обновлённый 4-поршневой калипер устанавливается на модели Direttissima и Piccola Carbon HD.

Калипер продолжают фрезеровать из алю 7075 Т6. Как можно сразу заметить по фото, от C41 калипер отличается слегка обновлённым дизайном и улучшенным портом для прокачки.


Внутри используются те же пустотелые поршни на 14 и 17мм из нержавеющей стали.


Но в новом C42 используются новые колодки, теперь под стандарт от 4-поршневых тормозов SRAM линейки Guide. Раньше Trickstuff использовали стандартные колодки, подходящие к Grimeca System 8, Hope Mono 4 и олдскульным Shimano XT. Калипер полностью совместим с гидролинией Shimano BH-90, при условии использования оригинального болта Trickstuff.


Также, пользователям обещают лучшую совместимость с неотторцованными креплениями для калипера. Уж не знаю чего они там такого сделали, может колодки разводятся сильнее и на кривой раме или вилке калипер проще выставить так, чтобы он не чиркал о ротор.

Trickstuff Direttissima (MY2022)
• РРЦ 1100€ за комплект
• Длина передней гидролинии: 90см
• Длина задней гидролинии: 170см
• Вес: 250г (кевларовя гидролиния 70см, с маслом внутри и колодками 850 Power+)
• Комплект поставки включает колодки Trickstuff 850 Power+, без тормозного диска, без тормозного адаптера


Trickstuff Piccola Carbon HD (MY2022)
• РРЦ 1100€ за комплект
• Длина передней гидролинии: 90см
• Длина задней гидролинии: 170см
• Вес: 177г (кевларовя гидролиния 70см, с маслом внутри и колодками 850 Power+)
• Комплект поставки включает колодки Trickstuff 850 Power+, без тормозного диска, без тормозного адаптера


Калипер Trickstuff C42
• РРЦ 280€
• Вес: 107г (без колодок и крепежных болтов)
• Комплект поставки включает колодки Trickstuff 850 Power+


Приятным бонусом для заказавших, но ещё не получивших тормоза Direttissima или Piccola будет и то, что все заказы с января 2022 года придут уже с новым калипером C42. Хотя зная байки о сроках поставки продукции Trickstuff — приятым бонусом будет получить тормоза хотя бы в этом году.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +73
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (41)

+13
Нацонец то, блять, нормальные колодки! тормоза!
avatar

Romirezz

0
Нет в наличии
avatar

Jahtaka

0
Эмм, а как эти пустотелые поршни обратно вдавливать в калипер? Только через колодки? Ну так себе опция…
avatar

SilentS

+6
Если ты продал велик, чтобы купить эти тормоза, значит вдавливать не придётся))) А так — монтажкой можно же, или другим длинным и плоским предметом
avatar

kuzlich

0
обычные поршни я вдавливаю монтажкой, но давя при этом в центр. При этом плоскость конца монтажки и плоскость поршня вообще не совпадают.
Поэтому как давить на полый поршень монтажкой и при этом не перекашивать его — я не знаю.
avatar

SilentS

0
отверткой в колодки и до упора раздвигать, не?)
avatar

YakuT

0
так делать не надо. Фрикционный слой повреждается и может потом отколоться под нагрузкой
avatar

SilentS

+9
блин, всю жизнь так делал и делаю, пока чот избегал такого недуга, быстрее колодки просто перестают тормозить (если стоковая органика) и идут в мусорку)
может я просто крайне аккуратный, хз
avatar

YakuT

+9
Чтобы раздвинуть поршни, просто ставлю старые ненужные колодки, которые не жалко, и раздвигаю через них.
avatar

Target

0
о! однажды делал так, но больше не получалось, т.к. колодки слишком быстро выкидывал, хахаха)
а ведь — план-кабан
avatar

YakuT

+8
Sram bleed block из набора для прокачки, или что-то похожее.



avatar

RomanAkentev

+37
эти — только под ДОТ)
avatar

SilentS

+8
Э, сударь, Вы вгоняете меня в краску. Пластмассовое изделие для вдавливания поршней, работающих под DOT?
Вы можете воспользоваться решением от Трикштуфф, всего за 47 Евро Вам предложат бамбуковую заоcтренную палочку и лопатку из твердых пород дерева для разжимания колодок.
А вообще, RTFM.


Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

+20
Э, сударь, Вы вгоняете меня в краску. Пластмассовое изделие для вдавливания поршней, работающих под DOT?
На самом деле чувак придумал офигенную шутку, а ты не понял) 


avatar

ouninpohja

-2
Колодки позолоченные? 
avatar

ouninpohja

+6
Улучшенный порт для прокачки? Это же TrickStuff, они что не идеальны?
Последний раз редактировалось
avatar

xnxsxlx

+2
Ну фсё, владельцы прежнЫх триков уже не торт
avatar

dgorodilin

0
в Крым доставка есть?
avatar

singulardroid

+32
Новой Поштой)
avatar

lokki

0
импортозамещённой?!
avatar

YakuT

+7
С учётом сроков ожидания Трикстаффа шутка может оказаться реальностью ))
avatar

Chute

0
Такие тормоза только вот эта ТК возьмет. 
www.cccb.ru/
avatar

Oto59

+2
Ну то есть у потенциального покупателя 1100 ойро на тормоза есть, а на нормальную ровную раму/переходник нет?
А ещё, глядя на 41, они только сейчас узнали про рёбра жёсткости?
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
Даже у всякого бутика бывают проблемы с качеством (привет Intense). А дизайн C41 не мешал Direttissima быть одними из самых мощных тормозов. Хотелось бы попробовать Trickstuff в жизни, но у нас такое очень дорого выходит. По графику Direttissima вообще в 2 раза мощнее Hope v4, это ж как они тормозят?

avatar

kuzlich

0
Жёсткость системы на мощь по этим графикам (а графики явно квазистатические, по ним потери не отследить никак) и не должна влиять. Передача усилия в статике никуда не пропадает.
Влияет только на ощущение от ручки для райдера — чуть более ватная. Если смотреть динамику, то да, затупы могут быть.
avatar

GeraRuckus

+9
Может оказаться, что он мощный для лёгких ездоков, как шиманы. И ватный до ручки как срам для тяжёлых)
avatar

amstafff

0
повод похудеть XD
avatar

YakuT

0
Т.е Максима при усилии ≈30 н-м на ручку тормозят с усилием то 78, то 102 н-м?
avatar

el_cane

0
Они называли это модуляцией
avatar

lokki

0
На плоскаче как будто 102 ньютона, в горах всего 78
avatar

amstafff

+5
Ну как раз — на асфальте стоппи делать, а в горах не перетормаживать)
avatar

lokki

0
Я правильно понимаю, что алю и карбон по одной цене, и карбон ещё и тяжелее (277 против 250г)?
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

+17
Тут ошибка в описании, Piccola Carbon HD 177гр
avatar

reat

0
Спасибо, стало понятнее.
avatar

nepunk

0
Спасибо, поправил!
avatar

kuzlich

0
Вроде бы раньше Трикстаффы были под большие колодки от Hope V4, а не под древние для M4/старых ХТ 755. То есть смысл их смены на Срам-Код тип достаточно сомнительна.
Или я путаю?
avatar

Chute

0
Как минимум выше вероятность того, что когда они кончатся — их можно будет купить в соседнем велоларьке, а не искать по всему интернету.
avatar

lokki

+3
Ну у меня друг как-то тоже так подумал, взяв с собой свежекупленную запасную пару в байк-парк Оре, потом неожиданно оказалось что Коды есть «старые» и «новые», колодки там слегка разные, и в байк-шопе тоже не те )). Так что с велоларьком не всегда получается.
А V4 тоже не самые редкие в мире тормоза. 
avatar

Chute

0
А что за старые и новые Code?
Я недавно встретил древний вариант (не уверен, что есть ещё экземпляры в ходу) и современный (2011+, как минимум).





avatar

Matrelizarg

0
с хвостиком для авидовских кодов



avatar

amstafff

0
Ну та история довольно древняя уже, на тот момент это открытие стало для него неожиданностью. Основная разница оказалась вроде в квадратных отверстиях.
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.