Новое железоЛайт-электричка Pivot Shuttle SL


Теперь официально и с цифрами.

Месяц назад Pivot уже затизерили Shuttle SL в видео от EMBN. Тогда больше рассматривалась электрическая составляющая байка на моторе Fazua. Теперь же вышел официальный анонс, в котором мы можем поглядеть на цифры геометрии и комплектации. Если кто-то успел запамятовать — «сердцем» байка является мотор Fazua, выдающий 60Нм крутящего, питающийся от 430Втч батареи. Вместо фляги можно повесить внешний аккумулятор, который поступит в продажу в 2023. На полный заряд основного аккумулятора уходит 3.5 часа. Порт зарядки под крышкой на нижней трубе.


Ход подвески — 132мм, вилки — 140 или 150мм, а если очень хочется — можно воткнуть и 160мм вилку. Сзади втулка Super Boost на 157мм. Заявленный вес — 16.44кг (непонятно в какой комплектации).




Геометрия

Угол рулевой — 65°. В стоке идут 29" колёса вкруг, но на заднем треугольнике, в месте крепления к верзнему линку, есть флип-чип, слегка меняющий геометрию и позволяющий установить 27.5" колесо сзади. Перья растут вместе с ростовками. Всего их 4 штуки.



Комплектации

Их будет аж 4 штуки, цена стартует с 8 300$ и заканчивается на 12 000$.

SLX/XT — 8 300$


Pro XO1 — 10 000$


Team XTR — 11 600$


Team XTR World Cup — 12 000$


Старт продаж в августе этого года.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +62
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (12)

+14
Красивое
avatar

sayrius

+2
Я ждал именно такой Спектрал:ON =(
avatar

beast

+6
Всё круто и красиво, но вот геометрия реально очень странная — размер LG это практически тот же MD с небольшим хвостиком, а XL — фактически L-ка. И чейнстей очень короткий во всех размерах и практически не растёт (несмотря на формально разные перья), да ещё и 157 втулка в комплект к таким перьям.
И до кучи весьма высокая каретка для такого короткохода и не очень понятые цифры ЕТТ, особенно у SM.
Но так-то да, класный и красивый.
avatar

Chute

0
Ух-ты, почти как нормальный. И весит как топовый ДХ-байк из десятых, технологии не стоят на месте в индустрии
avatar

lorinser

0
Что-то как-то странно — теперь трейло-велики, что с мотором что без него одинаково весить стали в районе 15кг :)
avatar

meistaken

0
Нууу сдается мне ты сравниваешь топовые электрички со средненькими эндуриками, тут да, разница в весе может не быть колоссальной
avatar

lorinser

0
Ну такое себе, 130 хода для электрички сзади… Все таки электричка предполагает заброску наверх и наваливание вниз, хотелось бы 150. Да и угол подседела мог быть потупее, перья короткие на электричках для езды вверх тоже такое себе.
avatar

JesseJames

0
Провтыкал. Объясниет, зачем супербуст 157 мм?
avatar

ednzxt

+8
 можно поставить  любимое  колесо от своего дх-Пивота))



avatar

amstafff

0
Хз что лайтового, Trek E-Caliber с тем же мотором весит меньше. На Fuze покататься недовелось но из опыта  ощущений от других моторов 60Нм как то мало( Bosch и Yamaha гораздо интереснее (тем более у боша батарейки сейчас 750 ))
Trek Rail на Bosch или Haibike AllMtn SE на Yamaha будут поинтереснее (но тяжелее на 3-4кг) но при желании можно скинуть пару кг
И датчик скорости тоже странно установлен, уже давно все прячут в дропауты и тормозной диск
Последний раз редактировалось
avatar

Vladimirvelikey

+3
Кенево СЛ меня тоже не впечатлил. Но +3-4кг это уже обычная электричка. Так что тут или доп вес или компромиссный мотор. Чудес не бывает. 
avatar

beast

0
+3-4 да но это уже другие модели с ходом 150-160 (с которых можно скинуть 2-3 кг при желании)
avatar

Vladimirvelikey

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.