Новое железоSKUNK - Новый перевёртыш от Bright Racing Shocks


Bright Racing Shocks продолжают делать однокоронный перевёртыш с карбоновыми штанами. На сей раз вилка для трейла.

Новая вилка от итальянцев из Bright Racing Shocks — это развитие уже существующей платформы F929, о которой в прошлом году уже была статья. Ребята решили обновить платформу у существующей вилки SKUNK, переработали корону и карбоновые штаны. Теперь у них слегка другой профиль, что делает вилку ещё жестче и чуть легче предыдущей версии.



Внутри вилки обновлённый картридж ACAD 8, у которого из настроек есть только компрессия и отскок. Но для страждущих-жаждущих есть возможность тюна характеристик. Картридж и воздушная пружина по-прежнему установлены в одной левой ноге, правая нога пустая.



Ход вилки можно настроить от 135 до 100мм, в базе у вилки «130мм» хода, но здесь есть особенности. На деле у 130мм вилки ходу 150мм, и её рекомендуют ставить на замену именно 150мм вилки. Как так получилось? Как и в F929 — у SKUNK есть хитрый «сэг». Фактически, первые 20мм хода вилки сразу съедаются, но вилка использует этот ход при езде по неровностям.


Внутри штанины тоже творится интересная магия.  К сожалению, фото с внутренней конструкцией не завезли, но представить как именно всё устроено не составит труда. Кроме обычного башинга, который сидит рядом с основанием штанины, есть ещё один башинг. Правда он не зафиксирован в штанине, а прикреплён к верхней части ноги и ездит по внутренней части штанины. Если имели дело с мотокроссовыми вилками — вы сразу поймёте откуда ребята черпали вдохновение.


Ноги вилки сначала шлифуются специальным образом, а затем покрываются очень твёрдым анодом. Благодаря шлифовке — ноги получаются одновременно очень скользкими, и при этом хорошо удерживают на поверхности масло. Покрытие напоминает хон в цилиндрах двигателя на авто, только вывернутое наружу. В индустрии так никто ещё не делает и в Bright Racing Shocks очень гордятся своим нововведением.


Диаметр ног 35мм, между ними бустовая 15мм ось. На левом дропауте можно заметить ниппель для подкачки воздушной пружины.


Благодаря нововведениям вес вилки получился 1770г. Её предлагают использовать для даун-кантри или трейла. Базовая версия стоит 1 750€ + налоги. За дополнительные денежки можно выбрать цвет для дропаутов, штанов и короны. Вилка полностью совместима с 29" колёсами. 

Почему SKUNK? Глава Bright Racing Shocks Пабло объясняет, что есть сорт сильной марихуаны с таким названием. Поговаривают, что Джими Хендрикс любил употреблять этот сорт для вдохновения (так что вы теперь наверняка знаете, чем вдохновлялись создатели).

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +66
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (16)

+15
С карбоновыми штанами? А то там сначала ноги карбоновые, а потом штаны)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Тоже думал об этом. В контексте анодировки (которая как хон). На фото не видать карбону, но учитывая покрытие не мудрено)
avatar

SPY

+1
Все верно, штаны картоновые, ноги алю 
avatar

kuzlich

-4
Яркие вилочки должны быть черными.
avatar

hindoo

0
А вот эта вилонька мне нра))) Разве что наклейка на правой ноге (последнее фото) выглядит, как на сантуре из 90-х (не уверен, правда, что они выглядели именно так, но отчего-то просыпаются именно такие ассоциации))
avatar

77stalker77

+9
я снимаю все наклейки которые можно снять с компонентов. Ободья, вилки… на аморте только шпоры по настройкам вроде остались
avatar

pustota

0
Всегда считал, что хон — это инструмент для хонигования (процедура, сходная с полировкой внутренних поверхностей), а не покрытие, возможно ошибался.
Ценники конечно адовые на все эти полукастомные мелкосерийные вилки, но любители всё равно найдутся. 
avatar

Chute

+5
Все верно, хоном полируют с нанесением риски, сверху анод, получается крутое покрытие. Как-то так
avatar

kuzlich

+10
«Почему SKUNK? Глава Bright Racing Shocks Пабло объясняет, ...» да в общем-то и объяснять нечего... 
avatar

NixonElite

+1
Самое вкусное забыли рассказать Яркие Расовые Шокеры:
Картридж наконец-то нормально работает или всё ещё покупать вилку для фоток в 100грамме?
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

+1
Правый дропаут без упора для втулки что ли? Только на левом видно.
avatar

DenisPonomariov

+14
а ктонибудь может обьяснить чем "Фактически, первые 20мм хода вилки сразу съедаются, но вилка использует этот ход при езде по неровностям." отличается от обычгого сэга?))) я чот не догоняю) 
ну вдруг это правда чото новое, а не очередной маркетологический шедевр?
avatar

batonio

+21
Это когда ты опять не смог нормально построить пружины и демпфер, получилась какая-то хрень, но признаваться не хочется
avatar

pustota

+22
Если отбросить маркетологический бред, то видимо на сей раз негативка слигком большая и проточка перепускная малость не там, вот в статике под весом байка и проседает на 20мм, но в теории на ямах трейлах эти 20мм могут вываливаться. 
В прошлый раз (если не перепутал с другим бутиковым перевертышем)  было наоборот и слишком мало сэга, там тоже какого-то бреда навернули. Но даже суперлояльные обзорщики писали что вилка всрато работает, ну еще бы блять.  Ох уж эти особенные бутиковые вилки.
avatar

DenisPonomariov

+9
другой перевёртыш, лень искать точнее… вам надо качать до 10% и наша 130 вилка на самом деле как 150, хотя по высоте если считать 150 нормальную вилку с сэгом 15% и эту 130 с сэгом 10, в сэге морда будет ниже на сантиметр, что как бы ощутимо. Это примерно градус рулевой
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

-8
avatar

Oto59

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.