Новое железо — SKUNK - Новый перевёртыш от Bright Racing Shocks
Bright Racing Shocks продолжают делать однокоронный перевёртыш с карбоновыми штанами. На сей раз вилка для трейла.
Новая вилка от итальянцев из Bright Racing Shocks — это развитие уже существующей платформы F929, о которой в прошлом году уже была статья. Ребята решили обновить платформу у существующей вилки SKUNK, переработали корону и карбоновые штаны. Теперь у них слегка другой профиль, что делает вилку ещё жестче и чуть легче предыдущей версии.
Внутри вилки обновлённый картридж ACAD 8, у которого из настроек есть только компрессия и отскок. Но для страждущих-жаждущих есть возможность тюна характеристик. Картридж и воздушная пружина по-прежнему установлены в одной левой ноге, правая нога пустая.
Ход вилки можно настроить от 135 до 100мм, в базе у вилки «130мм» хода, но здесь есть особенности. На деле у 130мм вилки ходу 150мм, и её рекомендуют ставить на замену именно 150мм вилки. Как так получилось? Как и в F929 — у SKUNK есть хитрый «сэг». Фактически, первые 20мм хода вилки сразу съедаются, но вилка использует этот ход при езде по неровностям.
Внутри штанины тоже творится интересная магия. К сожалению, фото с внутренней конструкцией не завезли, но представить как именно всё устроено не составит труда. Кроме обычного башинга, который сидит рядом с основанием штанины, есть ещё один башинг. Правда он не зафиксирован в штанине, а прикреплён к верхней части ноги и ездит по внутренней части штанины. Если имели дело с мотокроссовыми вилками — вы сразу поймёте откуда ребята черпали вдохновение.
Ноги вилки сначала шлифуются специальным образом, а затем покрываются очень твёрдым анодом. Благодаря шлифовке — ноги получаются одновременно очень скользкими, и при этом хорошо удерживают на поверхности масло. Покрытие напоминает хон в цилиндрах двигателя на авто, только вывернутое наружу. В индустрии так никто ещё не делает и в Bright Racing Shocks очень гордятся своим нововведением.
Диаметр ног 35мм, между ними бустовая 15мм ось. На левом дропауте можно заметить ниппель для подкачки воздушной пружины.
Благодаря нововведениям вес вилки получился 1770г. Её предлагают использовать для даун-кантри или трейла. Базовая версия стоит 1 750€ + налоги. За дополнительные денежки можно выбрать цвет для дропаутов, штанов и короны. Вилка полностью совместима с 29" колёсами.
Почему SKUNK? Глава Bright Racing Shocks Пабло объясняет, что есть сорт сильной марихуаны с таким названием. Поговаривают, что Джими Хендрикс любил употреблять этот сорт для вдохновения (так что вы теперь наверняка знаете, чем вдохновлялись создатели).
-
добавить в избранное
- +66
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
pustota
SPY
kuzlich
hindoo
77stalker77
pustota
Ценники конечно адовые на все эти полукастомные мелкосерийные вилки, но любители всё равно найдутся.
Chute
kuzlich
NixonElite
Картридж наконец-то нормально работает или всё ещё покупать вилку для фоток в 100грамме?
nepunk
DenisPonomariov
ну вдруг это правда чото новое, а не очередной маркетологический шедевр?
batonio
pustota
В прошлый раз (если не перепутал с другим бутиковым перевертышем) было наоборот и слишком мало сэга, там тоже какого-то бреда навернули. Но даже суперлояльные обзорщики писали что вилка всрато работает, ну еще бы блять. Ох уж эти особенные бутиковые вилки.
DenisPonomariov
pustota
Oto59