Новое железоЕщё один прототип даунхилльного байка от Pivot


Теперь с традиционной трансмиссией и без дополнительного ролика.

Вообще дизайн с металлическими узлами и карбоновыми трубами как-то поднабрал популярность и сейчас, по крайней мере тестовые байки, так делают в Pivot и Specialized. В феврале мы уже видели один прототип от Pivot, сделаный в духе Atherton bikes, а теперь вот второй. Фото предположительно сделано в штаб-квартире Pivot в Аризоне. Как уже было сказано — от прошлой версии рама отличается трансмиссией, но общий дизайн угадывается легко. На новом фото можно лучше рассмотреть задний треугольник с дропаутами под флип чип, а ещё интересно сделано усиление между нижними и верхними перьями — это одна изогнутая карбоновая трубка. На старом байке такого не было, да и вообще есть подозрения, что то была однорычажка, а тут DW-Link во всей красе.


Кроме фото даунхилльной рамы есть ещё и фото какой-то неопознанной рамы. Точнее — это передний треугольник, распечатанный на 3D-принтере для примерки линков и прочих частей рамы. Хотя треугольник и больше напоминает актуальные продукты Pivot — ни у одной актуальной рамы нет такого крепления для амортизатора у стыка подседельной и нижней трубы.


Других подробностей нет, продолжаем наблюдение.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (12)

0
Неплохо, но у Ахретонов байки пизжее и чуть брутальней что ли.
Давид Виглов приторговывает своим патентом направо-налево я смотрю.. 

Симпатично, но хочется посмотреть конечный результат.


Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

+1
ДВлинк у Пивота уже н-дцать лет как)
avatar

kuzlich

0
Там была какая то гибкая палка, а не ДВ-Линк. 
Только сейчас они допетрили по-настоящему. 
avatar

Traktor23

0
Ты про какую модель говоришь? Вот Phoenix в 2010 году, вполне себе ДВлинк

avatar

kuzlich

+19
avatar

denisovkv

0
Похоже что основной профит таких стыковых рам перед привычными алюминиевыми прототипами состоит в том, что байк по ощущениям едет гораздо ближе к тому что потом будет сделано полностью в карбоне.
А может даже и дешевле, не нужен человек с квалификацией и оплатой сварщика, достаточно иметь только сборочный стапель, клей и прямые руки инженера-механика.
avatar

Chute

+12
Ещё один профит таких рам в том, что можно легко менять геометрию. Вон Афертоны сто-пицот ростовок предлагают.
avatar

Aux

0
Я писал только про прототипы, не серийку, раньше их делали алюминиевые, даже если потом планировалась карбоновая версия. Для алюминиевого кастома тоже не проблема сделать любое размое изменение геометрии.
Сомневаюсь что Спеш или Pivot запустят в серию байки по такой технологии.
avatar

Chute

0
Прясните за подвеску: в тексте упомянут некий dw-link, но на фото я вижу vpp.
avatar

Kirillio

+29
Это всё маркетинговые названия четырёхрычажек с короткими линками.
avatar

SergeiPikulin

+15
Очень похожи, но… У DWL верхний линк имеет точку крепления к раме ниже и, соответственно, вращается относительно ее по часовой стрелке. У VPP же верхний линк имеет точку крепления к раме выше и, соответственно, вращается относительно ее против часовой стрелки. Из-за этой мелочи та самая виртуальная точка вращения (IC на картинках ниже) имеет очень разное положение в пространстве по ходу работы подвески. А вот как оно проявляется ИРЛ не скажу, я даже не подвесовод это надо мучать признанных мэтров подвесоедства (Раскладного, Геру и других)

DW Link


VPP

ПС чет гифки не играет( Вот тут IvanMTB накидал, можно посмотреть
avatar

SPY

+7
Пивоты просто для понта красоты пишут на своих байках «дв-линк», чтобы все знали, кто им подвеску разрабатывал )

avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.