Новое железоДаунхилльный прототип от We Are One Components


We Are One Composites привезли в Вистлер свой прототип байка для скоростного спуска.

Общая компоновка байка основана на университетском проекте Владимира Йорданова (Vladimir Yordanov) из Канады — Sequence DH, который он начал делать ещё в бородатом 2011 году. Вот фото прототипа по состоянию на 2018 год:



С тех пор Владимир работал в нескольких велосипедных компаниях и уже несколько лет работает We Are One. За основу для байка было взято несколько идей, к примеру задний треугольник — это практически полная копия заднего треугольника от эндурика We Are One Arrival и узнать руку Владимира в серийном байке Arrival не трудно. Сравните сами, вот Arrival:


А вот прототип:


Естественно старый проект Владимира слегка освежили новой геометрией и модульностью. Здесь и флип-чип в перьях, и съёмные крепления для амортизатора и линков, всё что душе угодно. Что же касается геометрии текущей сборки: угол рулевой 62.8°, рич 480мм, перья 455мм (460мм в районе сэга), высота каретки 348мм. В отличие от старого прототипа на 27.5" колёсах — здесь уже модная компоновка маллет с 29" колесом спереди. Благодаря амортизатору метрической размерности 250*75мм у рамы теперь 215мм хода, а не 200, как у старой. Подвеска прогрессивная в начале хода, но потом становится более линейной, рычажность стартует с 3.8 и доходит до 2.8 в районе сэга, а затем падает до 2.6 на оставшуюся часть хода. Конечно цифры могут меняться после замены линков в процессе работы над прототипом.


Обратите внимание на фиксирующие резинки для гидролиний, отличное внимание к деталям.



Каналы для внутренней проводки гидролиний вклеивают уже после запекания карбона, чтобы не нарушать целостность конструкции.





Байк пока используется как тестовый стенд для всяких даунхилльных железок от We Are One, вроде ободов, выносов, рулей и тд. Сейчас ребята тестируют новый двухкомпонентный direct mount вынос. Половинки выноса можно менять местами, что влияет на жесткость.




Кроме Владимира над созданием нового прототипа работали ещё несколько инженеров из We Are One — Бен Марквик (Ben Markwick), Адам Маршан (Adam Marchand) и Логан Купченко (Logan Kupchanko). Ребятам пришлось работать сверхурочно, чтобы успеть доделать раму до Crankworx Whistler, но результат явно того стоит.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +71
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (2)

+38
меня зовут Владимир Йорданов. «я дитя Белоруси» ©.



Ох уж этот двойной транслит)
avatar

NixonElite

+16
Готичный!
avatar

TApoK

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.