Новое железо — Новые Norco Sight и Optic 2024
Словно по расписанию в конце февраля мы получили анонсы двух обновлённых байков от Norco — Sight и Optic. Большинство слухов подтвердилось: оба байка основаны на одинаковой компоновке и одинаковых передних треугольниках (визуально перья также идентичны), а различный ход достигается сменой линка и амортизатора.
В трейловом Optic 125мм хода и 140мм вилка, у эндурного Sight 150мм хода и 160мм вилка. Оба маллеты с возможностью установки 29" колеса сзади. Оба используют подвеску VPSHP (Virtual Pivot Suspension High Pivot) с дополнительным роликом. Оба байка будут выпускаться как с карбоновым (индекс С в полном названии), так и с алюминиевым передним треугольником (индекс А в полном названии). Без лупы и знаний по расцветкам — различить чего такого перед тобой становится проблематично.
Вот Sight:
А это Optic:
И у алюминиевой, и у карбоновой версии есть внутренняя проводка. Правда в карбоновой она выполнена в виде кабель-каналов для простоты установки, а вот как дела обстоят у алюминиевой версии пока неизвестно.
На нижней трубе есть крепление для бутылки (в разные размеры влезают бутылки разного объёма), на верхней трубе такое же крепления для инструмента.
Также на нижней трубе есть двухсекционная защита от камушков и для перевозки в кузове.
На дополнительном ролике есть небольшая направляющая для цепи. Стоковая направляющая есть и снизу, но при желании можно воткнуть и подходящий успокоитель, есть 2 уха крепления ISCG05. Верхнее и нижнее перо тоже с защитой.
На обеих рамах амортизатор trunnion с подшипниками в нижнем ухе.
Перейти с 29" колеса сзади на 27.5" и наоборот (в продаже будут оба варианта), просто перевернув какой-то флип-чип не получится. Нужно докупить специальный Missing Link Kit с новым линком и нижним креплением аморта за 135$. Они доступны в двух цветах — черный и бронзовый. У длинноходного Sight линк и нижнее крепление аморта чуть меньше, у Optic они чуть больше. В теории, имея дополнительный амортизатор и нужный набор линков можно ловко превращать Sight в Optic и обратно.
Геометрия
У обеих версий по 5 ростовок. У обеих байков при срабатывании подвески перья сначала удлиняются на 12мм, а потом идут вперёд. При переходе с маллета на найнер геометрия практически не меняется.
Sight
Optic
Цена
Что касается комплектаций — их у Norco на любой вкус, алюминиевые и карбоновые сборки, можно отдельно обзавестись только фреймсетом с амортизатором и успоком. Ещё и для разных рынков Америки и Европы допступны разные комплектации, так что информация ознакомительная. Вес карбоновых комплитов колеблится в райное 15-16кг.
У Sight за алюминиевый фреймсет просят 2 400$, а за карбоновый 4 000$. Алю комплиты стартуют с 4 000$, карбоновые с 5 000$. У Optic рамы дешевле, алюминиевый фреймсет 2 100$, карбоновый 3 850$. Цены на карбоновые комплиты стартуют с 7 000$, алю пока не завезли.
Промо с Грего Миннааром и Грейси Хемстрит.
-
добавить в избранное
- +72
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (31)
xnxsxlx
Evermax
Chute
Oxide
Chute
SPY
amstafff
xnxsxlx
amstafff
Такое впечатление что бзяли фриройдный Shore, воткнули туда детский аморт и обозвали все это игривым треил байком.
sayrius
amstafff
FeelBetter
xnxsxlx
SPY
lokki
Evermax
HaiDOS
NixonElite
BTR
Willy
Как они швы аккуратно зализали, сразу и не понял, что алюминь. Да и ценник больше на карбон тянет...
kirien
The_Skywalker
77stalker77
lokki
77stalker77
lokki
bambr
lokki
Мне вот интересно, почему при словах про одинаковые рамы — они всё-таки разные, например отличаются высотой рулевого стакана. И почему тогда на более короткоходном Оптике (под вилку 140 мм) он меньше на 5 мм, чем на Сайте (под вилку 160 мм)?
Chute
Вот, услышали, учли… :)
Logoffski
mor