Новое железоНовые Norco Sight и Optic 2024


Словно по расписанию в конце февраля мы получили анонсы двух обновлённых байков от Norco — Sight и Optic. Большинство слухов подтвердилось: оба байка основаны на одинаковой компоновке и одинаковых передних треугольниках (визуально перья также идентичны), а различный ход достигается сменой линка и амортизатора.

В трейловом Optic 125мм хода и 140мм вилка, у эндурного Sight 150мм хода и 160мм вилка. Оба маллеты с возможностью установки 29" колеса сзади. Оба используют подвеску VPSHP (Virtual Pivot Suspension High Pivot) с дополнительным роликом. Оба байка будут выпускаться как с карбоновым (индекс С в полном названии), так и с алюминиевым передним треугольником (индекс А в полном названии). Без лупы и знаний по расцветкам — различить чего такого перед тобой становится проблематично.

Вот Sight:



А это Optic:



И у алюминиевой, и у карбоновой версии есть внутренняя проводка. Правда в карбоновой она выполнена в виде кабель-каналов для простоты установки, а вот как дела обстоят у алюминиевой версии пока неизвестно.



На нижней трубе есть крепление для бутылки (в разные размеры влезают бутылки разного объёма), на верхней трубе такое же крепления для инструмента.


Также на нижней трубе есть двухсекционная защита от камушков и для перевозки в кузове.



На дополнительном ролике есть небольшая направляющая для цепи. Стоковая направляющая есть и снизу, но при желании можно воткнуть и подходящий успокоитель, есть 2 уха крепления ISCG05. Верхнее и нижнее перо тоже с защитой.


На обеих рамах амортизатор trunnion с подшипниками в нижнем ухе.


Перейти с 29" колеса сзади на 27.5" и наоборот (в продаже будут оба варианта), просто перевернув какой-то флип-чип не получится. Нужно докупить специальный Missing Link Kit с новым линком и нижним креплением аморта за 135$. Они доступны в двух цветах — черный и бронзовый. У длинноходного Sight линк и нижнее крепление аморта чуть меньше, у Optic они чуть больше. В теории, имея дополнительный амортизатор и нужный набор линков можно ловко превращать Sight в Optic и обратно.



Sight




Optic


Геометрия

У обеих версий по 5 ростовок. У обеих байков при срабатывании подвески перья сначала удлиняются на 12мм, а потом идут вперёд. При переходе с маллета на найнер геометрия практически не меняется.


Sight


Optic


Цена

Что касается комплектаций — их у Norco на любой вкус, алюминиевые и карбоновые сборки, можно отдельно обзавестись только фреймсетом с амортизатором и успоком. Ещё и для разных рынков Америки и Европы допступны разные комплектации, так что информация ознакомительная. Вес карбоновых комплитов колеблится в райное 15-16кг.

У Sight за алюминиевый фреймсет просят 2 400$, а за карбоновый 4 000$. Алю комплиты стартуют с 4 000$, карбоновые с 5 000$. У Optic рамы дешевле, алюминиевый фреймсет 2 100$, карбоновый 3 850$. Цены на карбоновые комплиты стартуют с 7 000$, алю пока не завезли.



Алюминиевый Sight A1 MX — 5 700$




Карбоновый Sight C1 29 — 7 500$


Промо с Грего Миннааром и Грейси Хемстрит.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +72
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (31)

+41
Давайте обсудим: трейловый карбоновый короткоход на 16 кг — это норм или не норм
avatar

xnxsxlx

0
Имхо это фигня какая то у меня Алю стерео на 180/170 хода на 29 катках и пружине столько весит в Лке
avatar

Evermax

0
Да у меня хардтейл на 26" когда-то столько весил в горном комплите, так что Алю Стерео фигня какая-то…
avatar

Chute

0
у меня алюминиевый Санкшен 160/160, Л-ка, 27.5х2.5 — 14 кг, трейловый карбон на 16 как-то не норм имхо
avatar

Oxide

+1
А, я не понял, тут надо хвастаться весом в какую сторону? В минус то собрать может любой обеспеченный владелец… 
avatar

Chute

+1
А в плюс любой необеспеченный)
avatar

SPY

+5
Притом что предыдущий был в районе 13-14кг. 



avatar

amstafff

+16
И красивый к тому же!
avatar

xnxsxlx

0
Да
avatar

amstafff

+10
Помянем.

Такое впечатление что бзяли фриройдный Shore, воткнули туда детский аморт и обозвали все это игривым треил байком.
avatar

sayrius

+1
Карбон лакшери  миниШор, и микроШор.
avatar

amstafff

0
Смотрю много появилось велосипедов с высоким шарниром и паразитным роликом. А как он влияет на педалирование? На дальняк 80-100 км замучаешься с ним?
avatar

FeelBetter

+7
Все же трейловое катание очень далеко от шоссе с борьбой за каждый ватт, даже от кк далеко. 100 км без ролика выйдет быстрее, но и с роликом доедется
avatar

xnxsxlx

0
Он максимум пару ватт съест. Не критично совсем
avatar

SPY

+43
Не, даже вон есть зашита от кузова пикапа, на котором ехать будешь
avatar

lokki

+6
Ждем кантрик от Норки с доп роликом и шоссейник с ним же
avatar

Evermax

0
надеюсь, они будут на пружине
Последний раз редактировалось
avatar

HaiDOS

+21
шел 2024й год, в Норках нет норок для вещей под флягой...


avatar

NixonElite

+30
А можно уже закончить моду на хай-пивот и вернуться к красивым велосипедам?
avatar

BTR

0
Визуально Оптик больше нравится
avatar

Willy

+7

Как они швы аккуратно зализали, сразу и не понял, что алюминь. Да и ценник больше на карбон тянет...
avatar

kirien

0
Норко умеют красиво швы обрабатывать. Был алю Оптик 18 года. Не знаю, как до 18 года было, но с 18 года со швами всё норм. Что касается новой модели Оптика- предыдущий визуально красивше для меня.
avatar

The_Skywalker

+6
Ради совмещения оси нижних перьев с осью ролика пришлось перья повыше поднять.. Не знаю, скажется ли это негативно на жёсткости конструкции, но выглядит, на мой взгляд, не очень: на «кокодейлы» середины двухтысячных смахивает..((
avatar

77stalker77

0
Что характерно, кокодейлы середины двухтысячных проблем с недостатком жёсткости как раз-таки не испытывали)
avatar

lokki

0
Да? А у меня на Раше «хвост» очень даже заметно «вихлял»…
avatar

77stalker77

0
Была Gemini — весьма жёсткая рама, мягче Meta SX v3, но сильно жёстче руны в2 и типичных дешёвых кк-хардтейлов, например.
avatar

lokki

+12
Странно… Не вижу мнений о том, что 445мм подседелки, это недопустимо мало, для размера ХЛ…
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

+2
Все дальше веса не дочитали
avatar

lokki

0
Ну зачем дважды дважды повторять одно и тоже, Норко-вцы про это уже прочитали чуть раньше, в следущем поколении исправят. 
Мне вот интересно, почему при словах про одинаковые рамы — они всё-таки разные, например отличаются высотой рулевого стакана. И почему тогда на более короткоходном Оптике (под вилку 140 мм) он меньше на 5 мм, чем на Сайте (под вилку 160 мм)?
avatar

Chute

+18
Сам же говорил, чем длиннее стакан, тем меньше нагрузка от штока вилки. 
Вот, услышали, учли… :)
avatar

Logoffski

0
у меня на эндуриках в размерах XL и XXL подсиделка 495 и 500 мм. Так вот с турбоподсиделом ходом 200 мм высота недостаточна (если задвинуть максимально вниз). Но выдвигаешь на 30-50мм — и порядок. Более низкую раму не совсем хочется. На Sight видимо придется также выдвигать подседел с ходом 240мм :)
avatar

mor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.