Новое железоTaipei Cycle Show 2024: Новые трансмиссии Tektro Gemini


В прошлом году у Tektro вышла обновлённая премиум линейка TRP Evo, а на Taipei Cycle Show они показали новую линейку своих бюджетных трансмиссий Tektro Gemini.

В линейке два типа трансмиссий, под 10 и 11 скоростей. Причём 10-скоростная версия также получит переключатель с укороченной лапкой RD-M5100-S, который вы можете видеть на заглавном фото. Он рассчитан на работу с кассетами до 42Т и чейнлайном 47.5-52мм, и по задумке производителя должен устанавливаться на всяко-разные детские и городские велосипеды. Главное — есть муфта! Вес — 330г.

Переключатель с длинной лапкой RD-M5100-L также оборудован муфтой, но работает с 10 и 11 скоростными трансмиссиями с тем же чейнлайном, но может переваривать кассеты с 50Т звёздами, весит 385г.


Манетки SL-M5000-10R и SL-M5100-11R в линейке выполнены без особых ухищрений и съёмных креплений. Скорее всего это манетка от представленной в 2022 году линейки трансмиссий для электричек Edrive 9, просто добавили скоростей. По отзывам — нажимаются нормально, за одно нажатие на большой рычаг может переключить 3 передачи, замена троса не требует разбора. Вес — 105г.


Кассет будет 3 штуки: 10-скоростная под короткую лапку, 10-ск под длинную лапку и 11-ск под длинную лапку. Обе 10-ск почему-то называются одинаково. Кассеты полностью стальные, две самые мелкие звезды съёмные, видимо под барабан HG.

11-скоростная CS-M5100-11
— Вес: 735г
— Звёзды: 11/13/15/18/21/24/28/32/36/42/50
— Цепь только под 11-ск

10-скоростная CS-M5000-10
— Вес: 687г
— Звёзды: 11/13/16/20/24/28/32/36/42/50
— Цепь только под 10-ск

10-скоростная под короткую лапку CS-M5000-10
— Вес: 640г
— Звёзды: 11/13/15/18/21/24/28/32/36/42
— Цепь только под 10-ск


Цен пока нет.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +63
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (13)

0
А по совмести не понятно, 1:1 там или что-то другое?
Хотя с такой петлёй троса даже наличте муфты и вкусная цена не заставят меня поставить такое ребёнку на велосипед, уж лучше 9ск деор с шэдоу…
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

+1
9ск деор с шэдоу…

у него же даже муфты нету

avatar

tequiIIa

+5
Зачем ребенку муфта? Зачем муфта на городском велосипеде?
avatar

reat

+1
Hу тогда тем более странно, к чему это сравнение TRP vs 9ск Deore было.
avatar

tequiIIa

0
имхо исключая шоссе, в остальных сферах муфта вещь полезная. у самого ригид городской с слх 675м — море удовольствия.
avatar

NixonElite

0
Чтобы цепь на колбасне не скакала, за пару выездов на трейлы уже прилично так перо покоцала, хотя мы только начали учиться
avatar

lokki

0
Чтобы цепь не слетала спереди
avatar

SilentS

0
Нет. И нет петли. Из двух зол предпочту нормальный подвод троса, благо пока ни разу не слетала цепь с Prowheel'овской родной NW звезды.
avatar

lokki

+5
Азаза
Такое ощущение, что эта ебучая петля проводки — некая константа, без которой производство хотя бы одной серии переклюков невозможно)
avatar

GeraRuckus

+11
Вдогонку про тормоза TRP
avatar

ugin

+29
Вес кассеты, ещё и не на 12ск, в 700+ грамм внушает.
avatar

SergeiPikulin

0
Зачем это все, когда есть кьюс и деор? Они даже цифры у шиманы содрали типо 5100…
avatar

ouninpohja

+13
Затем, чтобы это стояло на байке в стоке, вместе с тормозами. А цифирки такие, чтобы потом было проще покупать замену, если кто захочет.
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.