Новое железоНовые втулки DT Swiss 240 DEG


DT Swiss представили новые втулки 240 DEG с 90 зубами в храповике и 4° свободного хода.

DT Swiss редко выпускают новинки, но в новой втулке 240 DEG обновок хватает. Чтобы уместить новый храповой механизм с кучей зацепов, но не наткнуться на те же грабли с ломающимся мелким 54-зубым храповиком, пришлось увеличить корпус, что сказалось на финальном весе. Втулка 148*12мм на 32 отверстия с барабаном Sram xD весит 270г, с барабаном Shimano Micro Spline 280г. Также доступны версии на 28 отверстий под спицы и с шириной 157мм. Крепление для ротора — только под 6 болтов.


В рекламных материалах говорят за 4° свободного хода, 360° на 90 зубов.


Теперь не нужно снимать ответную часть храпового механизма с корпуса втулки, чтобы извлечь подшипники. Сами подшипники оставили прежнего размера, что упрощает поиск их замены.




Как вы могли заметить — обе половинки храповика подвижные и подпружиненные, а не как в недавно вышедших втулках серии Ratchet EXP, где двигалась только одна половинка. В теории это поможет повысить надёжность втулки. Делается храповик из стали для пущей прочности.



DT Swiss не особо рекомендуют использовать втулки на электричках и ориентируют их на трейловые и эндуро-байки. Выпускаться втулки будут в классической чёрно-красной расцветке (как на заглавном фото), но на старте продаж доступна ограниченная серия красных анодированных втулок — 240 Classic DEG RED. Серия ограничена 240 комплектами.


Передняя втулка 240 серии не претерпела изменений. Комплект втулок ограниченной серии Classic 240 DEG RED обойдётся минимум в 230$ за переднюю и в 500$ за заднюю. Цена черной задней Classic 240 DEG тоже стартует с 500$.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +51
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (27)

+2
DT Swiss не особо рекомендуют использовать втулки на электричках
Для электричек у них уже есть 350 Hybrid и 240 Hybrid. Как раз увеличенный корпус, увеличенные фланцы, крупные грубые зубцы в ретчере(всего 30), большой свободный ход.
avatar

mor

0
И что важно, дырки под новые спицы DT Alpine бОльшего диаметра со стороны фланца — 2,34мм. Обычными не заспицуешь.
avatar

beast

0
Да, точно. Они предлагают более толстые по краям спицы, но сокращают количество спиц на колесо: 28 вместо 32/36 и перешли на алюминиевые нипеля в своих Hybrid вилсетах. Где логика? Лично у меня лопаются как раз их усиленные DT Alpine, в то время как более густозаспицованные колёса на 2.0мм живут нормально :)
avatar

mor

0
Логика в том, что 28 спиц с тройным баттингом легче, и ключевое, дороже, чем 32 прямых)
avatar

lokki

0
Цена таких спиц — чисто символическая на фоне цены втулки или обода. Это плоские спицы стоят, как самолет, а альпины — вполне демократичны
avatar

SilentS

+2
Ну так-то разница в диаметрах не настолько огромная. DT Alpine III прекрасно лезут в «обычные» втулки под спицы 2.0. Этой осенью я собрал колесо на ситибайк на 525-м деоре и таких спицах. Значит, должна быть и обратная совместимость. Накрайняк можно шайбы подложить под головки. Но вообще-то Alpine хорошие спицы, на электрички надо только их и ставить!
avatar

SilentS

0
Только сейчас узнал про увеличенные дырки. А почему обычными нельзя? У меня sapim race, вроде норм.
Последний раз редактировалось
avatar

shikhov

0
Race 2.0-1.8-2.0, или у тебя strong (2.3-2.0)?
avatar

lokki

0
Race 2.0-1.8-2.0
Последний раз редактировалось
avatar

shikhov

+6
В каком смысле «новые»? Alpine III уже лет 20-25 выпускают как минимум.
Ну и в обычные втулки они всегда влезали, то есть делать большие, несовместимые с обычными 2 мм спицами отверстия, нет никакого смысла. 
avatar

Chute

0
напильник, а не трещотка.
avatar

FeelBetter

+14
В рекламных материалах говорят за 4° свободного хода, но поделить 360° на 90 зубов не составляет особого труда, так что свободный ход всё же 4.(2)°
Ровно 4 все же ¯\_(ツ)_/¯
avatar

SPY

+9
Кто-то всё же читает текст))) Спасибо!
avatar

kuzlich

+16
Вот, теперь видно, что в дт нормально поработали :)
Раз EXP не выстрелил, да еще и косяков словил, то надо действовать радикально. 
Все, все старые втулки теперь не топ. Берите новые!

Оверсайз ретчет — шаг правильный. 
avatar

skadi

0
Согласен во всём, но смущает узел установки подшипника во втулку со стороны ретчета. Там какая-то стальная вставка, или что? Металл тонкий, судя по фото
avatar

SilentS

0
Хм, по фото не кажется что так уж сильно увеличили диаметр, как количество зубцов. И не очень понятно почему конструкция EXP с одним подвижным ратчетом оказалась хуже, и так ли это в реальности?
avatar

Chute

+29
по фото не кажется что так уж сильно увеличили диаметр
Вот тут можно прикинуть соотношение размеров более наглядно. Предположу, что колечко старого ретчета имеет шансы поместиться в новое


Даже так



Последний раз редактировалось
avatar

SPY

0
Мерси. Да, наглядно. Ещё бы зубов поменьше и покрупнее сделали для полного счастья )
avatar

Chute

0
Так, при мне у спешей штук 5-6 этих рэтчетов поменяли сразу после выхода по гарантии.
avatar

SergeiPikulin

+26
Конструкция Exp хуже хотя бы своей технологией замены подшипника втулки со стороны driveside, только сегодня проходил этот квест: спецключ, три мастерских в поисках того, кто сумеет выкрутить внутреннее кольцо рэтчет и нестандартный подшипник 15х26х7.
Последний раз редактировалось
avatar

beast

+14
Зато есть теперь что вспомнить!
avatar

SergeiZ

+5
Интересно. Много пробежала до ребилда, и как работала? 
avatar

Chute

0
О, кажись такие были во втулках нюкпруф, когда они еще на quando оемились.
Тоже, помнится, пришлось поискать, славен будь алиекспресс.
avatar

Logoffski

+16
не хватает ещё пары сломанных съёмников этого самого кольца
avatar

amstafff

+17
Помнится, кто-то жаловался, что эти съёмники горазды ломать тиски (при том весьма качественные, а не абы что)))
avatar

lokki

0
Свежие были наверн, вот и обошлось без тисков
avatar

SPY

0
«Не верю!»
avatar

Aigo

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.