Новое железоCorrent Clockwork – шведский самодельный эндурик


Самопал с карбоном и фрезеровкой, производитель которого говорит, что главное для него не эстетика, а жесткость и прочность. Кажется, получилось совместить всё.

Создатель Cörrent Carbon Components Калле Штром (Kalle Strom) из городка Лофсдален так-то вообще делает карбоновые рули и выносы, а на жизнь зарабатывает строительством трасс на городском горнолыжном курорте. В его мастерской есть ЧПУ-фрезер и небольшой автоклав, который покрывает все его потребности. Калле большой энтузиаст карбоновых изделий, работает с ним уже 20 лет и делал из него всё, начиная с авиамоделей и заканчивая карбоновым капотом для авто. 

Идеей создания собственной рамы для эндуро Калле загорелся несколько лет назад, правда тогда её компоновка больше напоминала Banshee Legend с коротким линком сверху. С тех пор концепция была слегка переосмыслена и на выходе получился маллет Clockwork с 27.5" колесом сзади и 29", 155мм хода подвески сзади и 4-рычажной компоновкой с хай пивотом и роликом, как у актуальной Norco Range. Формы для запекания Калле делает самостоятельно на ЧПУ-станке, а свой первый ЧПУ-станок он собрал в 15 лет.



Первые 130мм хода подвески задняя ось смещается назад на 23мм, после чего начинает двигаться вперёд.


Так-то задние перья тоже должны быть карбоновыми, но пока Калле их выфрезеровал. Кажется, так ещё лучше, в духе какого-нибудь Antidote Lifeline.


Кастомный руль и вынос Калле.



Калле планирует делать раму в трёх размерах с ричем 460, 490 и 510мм. По желанию клиентов рич можно будет подстроить кастомными чашками. Перья тоже в трёх размерах — 440, 450 и 460мм. Работает рама с вилкой на 170мм, угол рулевой 64°, угол подседела 80°. Над углом подседельной трубы Калле экспериментировал, вклеивая трубы под разным углом. Сейчас длина подседельной трубы составляет 420мм, а глубина вставки подседела составляет 250мм. Этого вполне хватает для его 170мм подседельного штыря, но если нужно — в раму полезет и штырь побольше. Дроп каретки 20мм, шатуны 155мм и Калле не рекомендует ставить шатуны длиннее 165мм для сохранения клиренса. Прогрессия подвески у серийных рам должна быть в районе 25-35%. В текущей версии рамы используется дополнительный ролик на 16Т, но в серийном варианте можно будет поставить ролик побольше для минимизации потерь.


Предположительная цена на раму с амортизатором Öhlins с кастомным тюном будет в районе 5 500€. На раму будет 5-летняя гарантия и бесплатный комплект подшипников для замены в подарок.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +59
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (13)

-1
главное для него не эстетика, а жесткость и прочность

и прекрасная забиваемость подшипников грязью.

avatar

GeraRuckus

+9
А эдурик-то нанастоящий! у него турбоподсидела нету... 



avatar

mor

+2
То есть к синглспиду на последнем фото вопросов нет?) 
avatar

amstafff

+5
Судя по трансмиссии — он пользуется другой технологией 

avatar

Zato1

+3
И изолента не синяя.
avatar

madfrog

+11
Про выпуск в серию — оптимистично, даже немотря на щедрый подарок. Но так — молодец парень, байк скорее симпатичный.
avatar

Chute

+8
Выглядит как дамская рама дорожного велика, только с подвеской
avatar

Lebowski

+7
Плеер клёвый, а одет как обсосПерья красиво получились, а ушко для крепления гидры к ним не додумался дорисовать перед рендерингом)
avatar

amstafff

+10
там вся проводка на изоленте и про перья написано, что это типа черновой варик, потом будет в карбоне.
avatar

pustota

+2
а бутылки куда? 
avatar

eldaxa

+9
Это старая школа эндуро. Тогда не пили (воду)
avatar

SPY

+14
У подъёмника попьёт
avatar

lokki

+11
По общему виду и гео  вспомнился бренд  Ancillotti
avatar

mitcos

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.