Новое железо — Педали Praxis Podium
Praxis, которых вы скорее всего знаете по шатунам и кареткам, в этом году выпустили на рынок несколько новых для себя продуктов. Один из них — новые топталки Podium.
Если форма педалей вам что-то отдалённо напоминает — это неспроста. При создании своих педалей Praxis вдохновлялись дизайном других педалей с таким же названием — Gamut Podium и ребята из Gamut дали на это разрешение. Версия от Praxis тоже имеет достаточно тонкую платформу, но её размеры со 100*100мм в оригинале подросли до более актуальных цифр:
— Длина: 115мм
— Ширина: 112мм
— Толщина без шипов: 14мм
— Толщина с шипами: 28мм
— Ширина: 112мм
— Толщина без шипов: 14мм
— Толщина с шипами: 28мм
Кованую платформу из алю 6061-Т6 дополнительно фрезеруют до нужной формы, её вогнутость 3мм.
Ось из хромоля 4140 дополнительно термообработана, на ней 3 подшипника Enduro с внешней стороны (2 с внешней стороны и 1 с внутренней) и втулка скольжения IGUS со стороны шатуна. У Gamut вместо втулки скольжения был обычный промподшипник, но за почти 10 лет с момента их выхода — втулки скольжения в педалях стали нормой.
На каждую сторону приходится по 12 шипов M4 из нержавеющей стали. В комплекте с педалями идут 12 запасных шипов и 24 шайбы для регулировки высоты шипов.
Как и полагается — доступны ремкомплекты для обслуживания. Набор подшипников и бушей в обе педали обойдётся в 15$, а пара осей стоит 25$.
У Praxis есть отличное видео по обслуживанию педалей.
Из доступных цветов — серый, чёрный, аквамарин и красный.
Цена комплекта педалей — 115$, вес пары — 395г.
Мини-экшон с Калебом Холонко.
-
добавить в избранное
- +51
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
SheriF
Так что уже наверное не важно.
От оригинальных подиумов тут только форма и название остались.
BorisGolyakov
_va
sav
AlexanderFrolov
SPY
SilentS
Непонятно зачем вообще было делать такую шишку в корпусе педали просто для того чтобы засунуть туда башинг. Основной смысл такой конструкции (oneup, race face) как раз в том чтобы заменить одноразовые башинги более долговечным подшипником у основания педали.
sayrius
Моя мысль состоит в том, предложенная конструкция педалей — оптимальная, и поэтому встречающаяся чаще всего. Достаточно простая, работает пару лет активного катания. Потом желающие бушинг могут и заменить, а могут и педаль целиком (к тому же, при нормальном катании регулярно случаются эксцессы в виде сломанной платформы или гнутой оси).
Педаль с подшипником качения возле шатуна получается (имхо конечно) хуже, т.к. неизбежно увеличивает или толщину педали (как у старых ДМР или шимано сэинт), или ку-фактор (типа Tioga MT-ZERO, или эти ваши Атласы), или имеет шарики размером от игрушечного вертолёта. Ничего из этого мне не нравится, я лучше бушинг буду эксплуатировать.
SilentS
бабу потолщепедали поширше!pustota
SilentS
mor
pustota
В старых (где с торца крышечку можно было скрутить) наверное были промы мелкие, но их уже много лет назад сняли с производства.
mor
pustota
Ruslan_Bogdanov
Какие нибудь файвтен импакт свободно живут 3-5 лет на таких шипах, верх пересыхает, швы стёсываются, клей заканчивается, внутрянка стирается до дыр, но подошва живёт, чего ещё надо? Фрирайды быстрее сдаются.
mor
lokki
SPY
Наверное полые шипы более разрушительны (меньше площадь, выше давление). И излишне длинные тоже не очень — когда подошва до платформы не достает. Мне нравятся толстенькие шипы с шляпкой, как у шимано Saint или RaceFace Atlas.
У меня шип протирает в подошве небольшую ямку и далее работает как контакт, мешая сдвигу в любую сторону. Судя по положению и размеру ямок, ногу на педаль я ставлю довольно точно :)
mor
lokki
Ruslan_Bogdanov
Ну или вариант «чудом засейвил секцию, одна нога стоит задом-наперёд, просто так получилось»
pustota
Ruslan_Bogdanov