Новое железоBrembo готовят велосипедные тормоза


Известный производитель автомобильных тормозов Brembo, недавно прикупивший себе Öhlins, готовит свои велосипедные тормоза.

Звучит довольно странно, что у Brembo нет велосипедных тормозов. Но старожилы помнять, что в середине нулевых велосипедные тормоза Brembo как бы были, но встречались крайне редко и кроме конской (на те времена) цены в ~800$ ничем особо не запомнились. Дизайн соответствует тому времени.




Но интернет-сыщики шепчутся о гуляющих фото новых велосипедных тормозов от Brembo. Поговаривают, фото сделаны на велосипеде американской компании с буковой S, которая очень плотно сотрудничает с компанией на букву Ö. На ручке видно крутилку регулировки объёма главного цилиндра (серебристый болт) и крутилку положения рычага (чёрная). Калипер 4-поршневой. Ручка выглядит как поделка дядюшки Ляо, покрашенная «серебрянкой». Хомут крепления здоровенный, словно слегка переработанная версия хомута от тормозов 2005 года. Даже никаких подшипников в шарнир не завезли, пин и втулки скольжения, как на Avid Juicy. А вот калипер визуально внушает чуть больше доверия.


Больше подробностей нет. Продолжаем вести наблюдение!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +62
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (16)

0
Ну пин в ручке так-то уж и в актуальных Code R в наличии, с джуси ты уже несколько загнул)
avatar

lokki

0
Так у Code R тоже как в Juicy. КамонЪ, это ж брэмба! Должно быть вундерваффе, а не фигня, проигрывающая поделкам Lewis
avatar

kuzlich

0
Очень примечательные были тормоза для 2006го года.
По отзывам очень мощные, и это когда чемпионат и кубок проводили на Домбае и в Чегете, и не кипели.

Но с другой стороны, умиляют улюлюкания о крутости слияния компаний, когда это говорит о том что укрупняется капитал и монополизируется я рынок.
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

0
Вопрос не в монополизации, а в масштабировании производств и использовании существующих мощностей. И велоиндустрия только выигрывает. Олис получают доступ к мощностям брембо, что существено повлияет на себестоимость продукта и потенциально приведёт к выходу более массовых линеек.
avatar

kravt

0
В случае с брембо/охлинзом есть надежда, что это будет хоть и дорогой, но более массовый и технологичный продукт, чем очередное нечто, выточенное на чпу по цене велосипеда начального уровня, как в соседней новоси про Трикстафф.
avatar

SergeiPikulin

0
Если склероз не подводит, то были тогда они у Игоря Поповича, и текли как последние сучки )). 
avatar

Chute

0
Не знаю про течь, знаю что он катался на них, но один калипер сломал и заменил его на Ханс, и хаесовский калипер брембовская ручка заметно разжимала.
avatar

Aigo

0
Эх. Стоят на велосипедах slx, xt, zee, что почти одно и то же. Попробовал бы новинку, да некуда.
avatar

FeelBetter

+24
Если их запустят в серию, то они просто обязаны сделать их с красными узнаваемыми калиперами
avatar

kharitonovmtb

0
Как у старой магуры?
avatar

lokki

0
Погуглил. Нутакое… Сегодня это «мамкин гонщик».






avatar

el_cane

0
Там другой красный был у луизы (которая была непосредственно перед мт-серией). Эти выглядят как колхоз, как минимум надписей нет
avatar

lokki

+3
Были такие красавцы 10 лет назад, тоже итальянцы как Brembo, правда выглядели они намного лучше, чем тормозили. Цвет просто бомба был, очень сочный и глубокий, почти кэнди.




avatar

meistaken

0
Аж олдскулы свело
avatar

reat

+1
Ух, тоже были красные Формулы R1. Лёгкие, красивые, почти не тормозили. Типичная Италия :)
avatar

Legnar

+2
как у Гримеки
avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.