Новое железоBosch представили мотор Performance Line CX-R


Очередной пример правила, что здоровая конкуренция выгодна пользователям. Bosch выкатили свой «гоночный» мотор CX-R и анонсировали обновление для уже существующих моторов линейки CX пятого поколения. Пользователям обещают больше крутящего и больше мощности.

Последние несколько поколений электромоторов на рынке наблюдалась небольшая стагнация. Пользователям предлагали минорные улучшения и доработки, но на деле моторы оставались примерно с теми же характеристиками, как и 5 лет назад. Но стоило DJI выкатить свой мотор Avinox с почти невиданными до этого спеками — за ними потянулись все крупные игроки рынка. Первыми стрельнули Specialized со своим полностью переработанным мотором 3.1, теперь пришло время обновлений от Bosch.

Новый мотор Performance Line CX-R

Осенью прошлого года у Bosch вышло пятое поколение мотора Performance Line CX, с 85Нм/600Вт пиковой мощности и ассистом 340%. Этой осенью пользователям обещают выпуск его «гоночной» версии CX-R, в которой будет 100Нм/750Вт пиковой мощности и 400% ассист. CX-R также будет немного легче CX из-за магниевого корпуса, титановой оси шатунов и керамических подшипников внутри.

У CX-R будет эксклюзивный режим Race, в котором мотор будет выдавать полную мощность мгновенно, без каких-либо задержек и плавных кривых мощности, вплоть до максимальной скорости. Говорят, функция Extended Boost (это когда ты чуть-чуть подкрутил и мотор, даже если ты уже не крутишь, самостоятельно крутит ещё около трёх секунд) будет работать ещё дольше в режиме Race.

Также появится новый режим eMTB+ (Б-же, сколько же там тех режимов у Bosch? В стоке уже 5 было). Он объединяет в себе режимы eMTB и Race, добавляя новую функцию «Dynamic Control», которая будет динамически подстраивать кривую мощности под конкретные условия. А ещё новые моторы получат новый дисплей Kiox 400C, который встраивается в верхнюю трубу.


Обновление прошивки в Performance Line CX

В июле этого года Bosch обещают выпустить обновление прошивки для свежих моторов CX (BDU384Y) 5 поколения через приложение eBike Flow. С новой прошивкой в приложении появится возможность увеличить крутящий момент в CX-моторах до тех же 100Нм, максимальная мощность вырастет до 750Вт, а ассист до 400%. Обновление также добавит мотору CX режим eMTB+. В анонсе нового Santa Cruz Bullit как раз говорили, что у байка «пока» будет 85Нм, видимо речь шла как раз об этом обновлении прошивки от Bosch. 

Однако выпуск самого обновления также зависит от разрешения бренда электрички. Как замечает редактор пинка Джесси-Джей Морган (Jessie-May Morgan) — сомнительно, что кто-то из производителей откажется от этого обновления, но некоторые компоненты байков могут не быть рассчитанными на такие характеристики и страдать от повышенного крутящего. Как вы понимаете — это открывает возможность для брендов выборочно обновлять только «топовые» комплектации своих электричек.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +28
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (13)

+8
Пора заканчивать делать моторы без коробки передач, особенно настолько мощные.
 
avatar

Chute

+3
Я бы посмотрел на аналог Pinion от Bosch
avatar

Vladimirvelikey

+6
Ну так-то сама коробка без корпуса не так-то много весит по сравнению с классической комбинацией переключатель+ кассета. А раз уж все равно нужен корпус под мотор, то разница в итоговом весе не такая уж большая. Ну и условные 8 передачь на 4 вилки (или и вовсе 6 передачь как в мото) для электрички будет не проблема — с широким диапазоном разрывы будут не важны — мотор потянет.



avatar

Zato1

0
Только начали делать с коробкой же, да и вроде как пиньену пока конкурентов нет (полразумевая MGU).
avatar

Logoffski

0
Есть еще Valeo valeocyclee.com/en-gb/
avatar

Yue

0
Вот и надо развивать мотор-коробки, а не идти тупиковым путём. Оставьте традиционную трансмиссию обычным байкам без мотора.
Хоть нет, ещё не все покупатели е-байков отдали свои сбережения и подписали кредитное соглашение, значит всё верно делают.
avatar

Chute

+1
Новый мотор легче на 100г
На байках с мотором 5 поколения дисплей Kiox 400C можно будет воткнуть вместо стандартного LED-индикатора в верхней трубе
avatar

kuzlich

0
но только если в ней есть вырез под него
avatar

adromath

0
Если LED-индикатор уже есть — логично, что и вырез тоже есть)
avatar

kuzlich

0
У меня старый обычный индикатор. Экран попросту не влезет.
avatar

adromath

0
На глаз может влезть же


avatar

Yue

+2
там да, но не все ж рамы future-proof..


avatar

ferranox

0
Тут скорее не конкуренция, а то что ЕС планирует ограничить мощность (по абсолютно случайному стечению обстоятельств) до тех значений которые с апдейтом получат пользователи актуального мотора Бош.
avatar

adromath

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.