Новое железоEXT представили новый пружинный аморт Vecta


Линейка продуктов EXT пополнилась новым амортизатором Vecta.

Новый амортизатор ориентирован на эндуро. Из настроек есть низко- и высоко-скоростная компрессии (крутятся шестигранниками на 4 и 5мм), отскок (в виде барашка) и флажок платформы (имеет свой шимстек и может настраиваться отдельно). Диапазон регулировок описывают как «широкий». Кроме того у амортизатора есть гидравлический антипробой. Расширительный бачок с «грушей» увеличенного объёма и с давлением внутри всего 55psi, для пущей чувствительности. Посадочные под пружину выполнены из специального полимера (больше не нужно для таких целей использовать крышки от бутелей для кулера), что минимизирует шум и трение.




Конструкция амортизатора однотрубная, диаметр хромированного штока 14мм. Внутри тушки есть витая пружина, выступающая в качестве негативки, чтобы на отскоке аморт не гремел. В качестве масла внутри используется фирменное очень жидкое масло EV2S, которое разрабатывалось в рамках раллийной (WRC) ветке компании, но и в MTB маслу нашлось место. EXT утверждают, что их фирменное масло на 30% лучше стандартных «подвесочных» масел переносит нагрев, при этом имеет отличные смазывающие свойства, а уплотнительные резинки с ним «не залипают» при смене направления движения.


Цена и размеры

Амортизатор доступен в следующих размерах:
— Стандартная проушина: 210*50, 210*52.5, 210*55, 230*57.5, 230*60, 230*62.5, 230*65, 250*67.5, 250*70, 250*72.5, 250*75мм.
— Trunnion: 185*50, 185*52.5, 185*55, 205*57.5, 205*60, 205*62.5, 205*65, 225*67.5, 225*70, 225*72.5, 225*75мм.

На амортизатор идёт стандартная 2-летняя гарантия, а при условии ежегодного обслуживания у авторизированных дилеров срок гарантии продлевают до 5 лет. Цена аморта без пружины 775$, вес аморта в размере 210*55мм — 477г. Подробнее поглазеть можно на сайте EXT.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +49
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (5)

0
Что за лоукост они себе позволяют?
avatar

schmel

+8
Просто взяли и сториа в3с переименовали. Ничего нового.
avatar

NixonElite

0
Йес бат ноу
Визуально у Storia v3 флажок был слегка другой формы, одна из крутилок под обычный ключ, шток анодированный, тушка другого цвета и проставок под пружину не было. Что там на деле ещё внутри отличается — вопрос открытый

avatar

kuzlich

+13
Месьё заметьте, я веду речь про оем версию сториа в3с (стиил).
Судя по описанию архитектура 1в1. Разница заметная только в рестайлинге внешней крутилки вместо 12мм головки теперь видимо от руки можно...
Галимая мембрана тоже на месте, и никуда не делась исходя из релиза. Проставки пластиковые под пружину имею, повторюсь я про в3с пишу. Внеш цвет на погоду и работу аморта не влияет.


Мембрана ака груша в бачке — имхо является самым слабым звеном во всей конструкции данного девайса (в3с). Хотели как у мотаков — получили мем technologia. Лечится ремкой либо точится ifp поршень, по конструкции как у биг бро. Не, вообще будет круто, если они улучшили место крепления мембраны. Но кмк итальянцы уже устали работать и пошли кушать чиабату на стадии новой крутилки без 12мм головки и цвета аля выцвевший руль/вынос/колечки stark конца 00х.

Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

0
Действительно, так отличий ещё меньше
avatar

kuzlich

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.