Новое железо — EXT представили новый пружинный аморт Vecta
Линейка продуктов EXT пополнилась новым амортизатором Vecta.
Новый амортизатор ориентирован на эндуро. Из настроек есть низко- и высоко-скоростная компрессии (крутятся шестигранниками на 4 и 5мм), отскок (в виде барашка) и флажок платформы (имеет свой шимстек и может настраиваться отдельно). Диапазон регулировок описывают как «широкий». Кроме того у амортизатора есть гидравлический антипробой. Расширительный бачок с «грушей» увеличенного объёма и с давлением внутри всего 55psi, для пущей чувствительности. Посадочные под пружину выполнены из специального полимера (больше не нужно для таких целей использовать крышки от бутелей для кулера), что минимизирует шум и трение.
Конструкция амортизатора однотрубная, диаметр хромированного штока 14мм. Внутри тушки есть витая пружина, выступающая в качестве негативки, чтобы на отскоке аморт не гремел. В качестве масла внутри используется фирменное очень жидкое масло EV2S, которое разрабатывалось в рамках раллийной (WRC) ветке компании, но и в MTB маслу нашлось место. EXT утверждают, что их фирменное масло на 30% лучше стандартных «подвесочных» масел переносит нагрев, при этом имеет отличные смазывающие свойства, а уплотнительные резинки с ним «не залипают» при смене направления движения.
Цена и размеры
Амортизатор доступен в следующих размерах:
— Стандартная проушина: 210*50, 210*52.5, 210*55, 230*57.5, 230*60, 230*62.5, 230*65, 250*67.5, 250*70, 250*72.5, 250*75мм.
— Trunnion: 185*50, 185*52.5, 185*55, 205*57.5, 205*60, 205*62.5, 205*65, 225*67.5, 225*70, 225*72.5, 225*75мм.
На амортизатор идёт стандартная 2-летняя гарантия, а при условии ежегодного обслуживания у авторизированных дилеров срок гарантии продлевают до 5 лет. Цена аморта без пружины 775$, вес аморта в размере 210*55мм — 477г. Подробнее поглазеть можно на сайте EXT.
-
добавить в избранное
- +49
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (5)
schmel
NixonElite
kuzlich
Судя по описанию архитектура 1в1. Разница заметная только в рестайлинге внешней крутилки вместо 12мм головки теперь видимо от руки можно...
Галимая мембрана тоже на месте, и никуда не делась исходя из релиза. Проставки пластиковые под пружину имею, повторюсь я про в3с пишу. Внеш цвет на погоду и работу аморта не влияет.
Мембрана ака груша в бачке — имхо является самым слабым звеном во всей конструкции данного девайса (в3с). Хотели как у мотаков — получили мем technologia. Лечится ремкой либо точится ifp поршень, по конструкции как у биг бро. Не, вообще будет круто, если они улучшили место крепления мембраны. Но кмк итальянцы уже устали работать и пошли кушать чиабату на стадии новой крутилки без 12мм головки и цвета аля выцвевший руль/вынос/колечки stark конца 00х.
NixonElite
kuzlich