Новое железоНовая линейка тормозов EVO от Hope


Hope представили новую линейку тормозов EVO, которая является улучшенной версией линейки Tech 4. Даунхилльная, трейловая и кантрийные модели в наличии. 

Признаки работы над новыми тормозами от Hope мы видели с февраля этого года, когда на байке Адама Брайтона появилась новая ручка. Потом на КМ были замечены не только новая ручка, но и новый калипер с лазерной гравировкой GR4. Сегодня Hope официально объявили, что запускают новую линейку. EVO GR4 с новой ручкой и новым калипером предназначены для жесткого гравити, ещё одна полностью новая модель EVO TR4 для трейлового катания, а EVO X2 для КК обзаведётся только новой ручкой. Но давайте обо всём по порядку.

Ручка EVO

Одной из главных особенностей новой ручки стало появление дополнительного порта для прокачки сверху. Но кроме этого в Hope также переработали рычажный механизм, передающий усилие с рычага на главный цилиндр. Теперь в месте крепления штока к механизму есть небольшое овальное отверстие, по которому при нажатии на рычаг смещается крепление штока, тем самым меняя рычажность в зависимости от положения рычага.


Сам рычаг тоже претерпел изменения. Он стал шире, край более изогнут и доступен в трёх вариантах исполнения: стандартный, для пущей мощности и для большего контроля (последние два продаются отдельно). Power — немного длиннее стандартного и обеспечивает немного большее расстояние до грипсы, должен добавить немного больше мощности, чем стандартный. Control — самый короткий из трех и предназначен для людей, которые используют тормоза близко к рулю и немного уменьшает свободный ход. 



Тот самый новый порт для прокачки у расширительного бачка.


EVO GR4 — 4-поршневая бескомпромиссная мощность

GR4 приходят на замену V4. Перехода на минералку, как у того же Sram — не случилось. Однако калипер получил несколько серьёзных обновлений. Используются поршни увеличенного размера — 17 и 18мм, что даёт примерно 6% увеличение мощности относительно калипера V4. Колодки такие же по форме и размеру, как у V4. Сам калипер стал уже, что положительно сказалось на жесткости, но вентилируемые 3.3мм роторы в него не влезут (всё равно их использует 1.5 землекопа, а совместимость с рамами страдает из-за широкого калипера).



EVO TR4 — 4-поршневой трейловый тормоз

Несмотря на позиционирование как «трейловый» тормоз — TR4 на 6.5% мощнее E4, поршни 16/17мм (против четырёх 16мм у E4). Говорят, теперь износ колодок будет более равномерным, а сами колодки аналогичны GR4 и V4.



EVO X2 — 2-поршневой кантрийный тормоз

У кантрийной версии обновилась только ручка, сам калипер остался прежний, 2 поршня по 22мм.



Цена

Тормоза будут доступны в чёрном или серебристом цвете, с широкой гаммой цветных акцентов: черный, синий, серый, оранжевый, фиолетовый, красный, серебристый. Ситуация по ценам следующая:
— EVO GR4: 314$ за сторону в версии с обычной черной гидролинией, 328$ за армированную гидру
— EVO TR4: 295/308$ за сторону
— EVO X2: 269/282$ за сторону
— Рычаг EVO: 33$
Старт продаж намечен на 1 сентября 2025 года, а пока у авторизированных дилеров можно сделать предзаказ.

Ролик, в котором Hope поясняют за новые тормоза.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +81
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (34)

-1
Красиво конечно, но в чате Архыза давно принято решение, что Hope — говно.
avatar

Oto59

+27
В чате Архыза решили давно,
Что хопи все эти-сплошное говно.
Забудем про хопи, и станем опять
Мы все срамоту или люис куплять.
P.S.
А тех, кто с трикстафом, иль с брембо придет,
Мы вычислим сразу и вы… рот кот бегемот.
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

+1
Кура 4 доволен как слон, только колодки запасай в догон.
avatar

NixonElite

+2
да в архызе гавно это как религия… его даже на логотип вынесли где оно из рта и жопы одновременно лезет…
avatar

_va

+7


avatar

_va

-1
Ох уж эти медные прокладки на банджо…
avatar

IUSius

+15
Они работают, зачем менять работающее решение.
avatar

DenisPonomariov

+2
Ощущение что они адекватны для соединения сталь/сталь

С алюминиевыми деталями оринг деликатнее
avatar

IUSius

0
Возможно что эти медные прокладки должны быть относительно свежие, 10-летние могут прилично потерять пластичность. 
avatar

Chute

0
не от времени зависит а от количества обжимов
медная шайба восстанавливается нагревом
avatar

vnm

+8
Всетаки не нагревом, а отжигом. Если мы о пластичности говорим.
avatar

Strgv

+11
Причём им всё равно, что налито в гидролинию — ДОТ или минералка, в отличии от обычной, где колечки в банджо резиновые. Когда-то я был весьма удивлён, когда при развинчивании оттуда вылезло что-то сильно большего размера, без шансов запихать обратно, так я узнал что и там есть два вида о-рингов.
avatar

Chute

+8
Я и на магуру себе ставил, когда задолбался подбирать нужную резинку под банджо)))
avatar

lokki

0
Хм. А это идея!
А то есть у меня один калипер под давним подозрением…
avatar

Logoffski

-3
Ху и та, не флип-флоп, вот вы и беситесь.
avatar

kusa324

+14
Как разумнее позиционировать банджо они так и не узнали)
avatar

GeraRuckus

0
я то же не понимаю нафига его «крутить в спицы»…
avatar

_va

0
Иначе бы вообще не к чему было докопаться.
И пыльник мц есть, и прома в рычаге, и даже сэйфтиринги поршня мц.
Шимане вон сколько итераций тормозов понадобилось, чтоб наконец расположить банджо с правой стороны
avatar

DenisPonomariov

0
Ну вот вопрос апгрейда и решился сам собой — у меня вентиля ха-ха-ха, шах и мат, хоп!
avatar

_va

0
Как ты их не стер еще за столько лет…
avatar

Logoffski

0
я их купил то пару сезонов назад
avatar

_va

+9
У пана точно такой ротор?

avatar

kuzlich

0
Самые беспощадные по весу были вентироторы для V2
avatar

Chute

0
Кстати про вес, вот не знаю как у других, а мне лучше ощущать в руках уверенную дубину, чем пушинку… Едешь на ДХ велике — хоть в стену воткнись, а на эндурике понимаешь что она тебя воткнёт)
avatar

_va

+12
Такой...





avatar

_va

0
Вот это пан угорел!
avatar

kuzlich

+9
Пришла пора менять тормоза, а тут по случаю и ротор подвернулся… почему бы и нет?:)
avatar

_va

+1
Новую дораду ждать? Может пост будет? А-то кажется, у этой уже ноги светлеют)
avatar

kuzlich

0
нет, всё с этой отлично… ноги  без градиента покрытия. Чёт слышал сейас на вилках буст какой-то там втулки шире, ротора через переходник… короче что-то на сложном
avatar

_va

+6
Втулки такие же, крепление тормоза уехало в сторону ноги на 5мм (как у вилок с осью 15*110). Решается переходником под ротором, ну или новой втулкой.
avatar

lokki

0
Да там идёт какой-то в комплекте но я чёт не пойму что за версии 57 и 47



avatar

_va

0
47 и 57 — оффсет (на сколько ось колеса вынесена вперёд)
avatar

lokki

0
а у старой он какой?)) чё прям этот 1 см решает?
avatar

_va

0
• Offset: 47 mm Flat Crown (27.5"), 57 mm Drop Crown (29'')

У старой 27й я нашёл 50мм. Я бы не сказал что очень уж решало, по крайней мере каких-то нюансов при установке 27ой мотыги с 26ыми колёсами я не заметил, с 27.5 колесом оно вело себя немного по-другому в том же сетапе, но не более того.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.