Новое железо — Новая линейка тормозов EVO от Hope
Hope представили новую линейку тормозов EVO, которая является улучшенной версией линейки Tech 4. Даунхилльная, трейловая и кантрийные модели в наличии.
Признаки работы над новыми тормозами от Hope мы видели с февраля этого года, когда на байке Адама Брайтона появилась новая ручка. Потом на КМ были замечены не только новая ручка, но и новый калипер с лазерной гравировкой GR4. Сегодня Hope официально объявили, что запускают новую линейку. EVO GR4 с новой ручкой и новым калипером предназначены для жесткого гравити, ещё одна полностью новая модель EVO TR4 для трейлового катания, а EVO X2 для КК обзаведётся только новой ручкой. Но давайте обо всём по порядку.
Ручка EVO
Одной из главных особенностей новой ручки стало появление дополнительного порта для прокачки сверху. Но кроме этого в Hope также переработали рычажный механизм, передающий усилие с рычага на главный цилиндр. Теперь в месте крепления штока к механизму есть небольшое овальное отверстие, по которому при нажатии на рычаг смещается крепление штока, тем самым меняя рычажность в зависимости от положения рычага.
Сам рычаг тоже претерпел изменения. Он стал шире, край более изогнут и доступен в трёх вариантах исполнения: стандартный, для пущей мощности и для большего контроля (последние два продаются отдельно). Power — немного длиннее стандартного и обеспечивает немного большее расстояние до грипсы, должен добавить немного больше мощности, чем стандартный. Control — самый короткий из трех и предназначен для людей, которые используют тормоза близко к рулю и немного уменьшает свободный ход.
Тот самый новый порт для прокачки у расширительного бачка.
EVO GR4 — 4-поршневая бескомпромиссная мощность
GR4 приходят на замену V4. Перехода на минералку, как у того же Sram — не случилось. Однако калипер получил несколько серьёзных обновлений. Используются поршни увеличенного размера — 17 и 18мм, что даёт примерно 6% увеличение мощности относительно калипера V4. Колодки такие же по форме и размеру, как у V4. Сам калипер стал уже, что положительно сказалось на жесткости, но вентилируемые 3.3мм роторы в него не влезут (всё равно их использует 1.5 землекопа, а совместимость с рамами страдает из-за широкого калипера).
EVO TR4 — 4-поршневой трейловый тормоз
Несмотря на позиционирование как «трейловый» тормоз — TR4 на 6.5% мощнее E4, поршни 16/17мм (против четырёх 16мм у E4). Говорят, теперь износ колодок будет более равномерным, а сами колодки аналогичны GR4 и V4.
EVO X2 — 2-поршневой кантрийный тормоз
У кантрийной версии обновилась только ручка, сам калипер остался прежний, 2 поршня по 22мм.
Цена
Тормоза будут доступны в чёрном или серебристом цвете, с широкой гаммой цветных акцентов: черный, синий, серый, оранжевый, фиолетовый, красный, серебристый. Ситуация по ценам следующая:
— EVO GR4: 314$ за сторону в версии с обычной черной гидролинией, 328$ за армированную гидру
— EVO TR4: 295/308$ за сторону
— EVO X2: 269/282$ за сторону
— Рычаг EVO: 33$
— EVO TR4: 295/308$ за сторону
— EVO X2: 269/282$ за сторону
— Рычаг EVO: 33$
Старт продаж намечен на 1 сентября 2025 года, а пока у авторизированных дилеров можно сделать предзаказ.
Ролик, в котором Hope поясняют за новые тормоза.
-
добавить в избранное
- +81
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (34)
Oto59
Что хопи все эти-сплошное говно.
Забудем про хопи, и станем опять
Мы все срамоту или люис куплять.
P.S.
А тех, кто с трикстафом, иль с брембо придет,
Мы вычислим сразу и
вы… роткот бегемот.Logoffski
NixonElite
_va
_va
IUSius
DenisPonomariov
С алюминиевыми деталями оринг деликатнее
IUSius
Chute
медная шайба восстанавливается нагревом
vnm
Strgv
Chute
lokki
А то есть у меня один калипер под давним подозрением…
Logoffski
kusa324
GeraRuckus
_va
И пыльник мц есть, и прома в рычаге, и даже сэйфтиринги поршня мц.
Шимане вон сколько итераций тормозов понадобилось, чтоб наконец расположить банджо с правой стороны
DenisPonomariov
_va
Logoffski
_va
kuzlich
Chute
_va
_va
kuzlich
_va
kuzlich
_va
lokki
_va
lokki
_va
lokki