Новое железоEurobike 2025: Новая электричка от Giant


С 25 по 27 июня во Фракфурте проходит ежегодная выставка Eurobike, на которую съехались множество производителей веложелеза со своими новинками, а журналисты всё это действо фотографируют и показывают общественности. В этом году серию постов о Eurobike открывает новость со стендов Giant, которые привезли новую электричку и новый кантрийник. 

Эд Спратт с pinkbike заметил новую электричку Giant (её трудно было не заметить на главном стенде компании), которая очень похожа на новую версию Trance X Advanced E+. Несмотря на надписи Giant — обычно в их электричках используется мотор от Yamaha. Похоже в этот раз всё останется также, хотя Yamaha весной купила Brose. Если ооочень хорошо присмотреться — на заглавном фото можно рассмотреть надпись на крышке «Syncdrive Pro Series MG», что как бы намекает на самый топовый мотор у Giant, у которого в данный момент 85Нм крутящего и 400% ассиста при весе в 2.6кг.


Но крышка мотора слегка отличается от актуального мотора Syncdrive. И Giant точно нужно обновления, чтобы успеть за обновками Specialized, Bosch и DJI. Крышка от текущего мотора Syncdrive выглядит вот так. Обратите внимание на линк, раньше он был вполне стандартным (за исключением дыры для гидролинии) и проходил вокруг подседельной трубы. Теперь же подседельная труба раздваивается у мотора, а линк находится внутри неё.


Giant не особо сыпала подробностями, намекая на скорый анонс. Как видно по фото — аккум съёмный, вынимается стандартно вниз, прикрыт крышкой на защелке у стакана. Из скудных подробностей, которыми Giant всё же решили поделиться — была система TPMS, то есть мониторинга давления в колёсах. Да, прям как на машине.


Giant говорят, что она будет работать как с бескаммерками, так и на камерах. Как этого добились? Да просто датчик надевается на клапан преста с внешней стороны.


Данные выводятся на новый дисплей, который, как и полагается хорошей электричке, расположен в верхней трубе. Сам дисплей не сенсорный, Giant решили ней пожертвовать ради более качественного дисплея с большим разрешением. Под дисплеем, видимо, кнопка включения.


Управление дисплеем с пульта, его слегка освежили на манер актуальных пультов от Bosch, хотя провод никуда не исчез. В центре — тоже кнопка, всего их три. Говорят, можно поставить два таких пульта, но зачем?


За сим подробности заканчиваются.


Также рядышком был новый кантрийный Anthem, который мы видели в боксах в Валь ди Соле. 120мм хода подвески, старт продаж ближе к концу года.





Из интересностей — байк получит фирменный интегрированный с выносом руль.


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +19
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (4)

+8
Все кантрийнки начинают выглядеть одинаково, а кто пытается выделиться, получают велосипеды с одной бутылкой (или еще большим извращением с двумя бутылками на нижней трубе), которые я даже не знаю, кто покупает в здравом уме.
avatar

reat

+4
какие же претензии к двум бутылкам на нижней трубе?
avatar

ferranox

+14
1. Скорее всего это будет 0.5 + 0.75, а не два по 0.75
2. Если поедешь кататься с одной, то скорее всего это будет верхняя 0.75, ее вес будет близко к стакану, хуже развесовка
3. Если поедешь с двумя, их вес тоже смещен вперед от центра тяжести байка
4. В целом вес бутылок оказывается смещен вперед, но и вверх
5. Нижнюю доставать будет менее удобно, чем с подседельного штыря
avatar

mothers_little_helper

+8
В нормальную раму влезает 0.75 + до 1 литра
В раму с двумя бутылками на нижней трубе 0.5 + 0.5 (0.75 в исключительных случаях)




avatar

reat

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.