World eventsИнтересности из боксов КМ 2025 в Val di Sole


Новые тормоза Saint, шатуны FSA, новые кантрийные Giant, Trek и Norco, новые педали от Time, новые перья у Norco и другие отборные интересности из боксов Валь ди Соле. 

Так как этот Кубок Мира сдвоенный с КК — в боксах команд можно заметить и кантрийные байки. Среди всех выделяется алюминиевый прототип Giant. Похоже, это ранний прототип новой версии Anthem. Раму, словно скрестили из нескольких байков, в алюминиевых перьях нет шарнира, амортизатор частично прячется в верхней трубе.


А вот и его карбоновый собрат, который и пойдёт в серию. Предполагается, что в раме теперь будет 120мм хода. Есть флип-чип в верхнем креплении аморта. Из минусов — внутренняя проводка через рулевую. Giant обычно не ведётся на скоротечные тренды, но не в этот раз. Часть производителей уже начала отказываться от такой проводки.








А ещё у Giant какая-то своя новая втулка с кучей зацепов на храповике.



Механики докидывают какое-то поролоновое колечко, чтобы втулка не была такой громкой. По отзывам очевидцев — помогает слабо.



Trek Top Fuel с шарниром на перьях.


И без шарнира. Небольшая экономия веса прилагается.



А это новый и практически готовый к выпуску Norco Revolver XC. Места хватает для ДВУХ бутылок на нижней трубе! Заметьте, в отличие от Giant — никакой всратой проводки через рулевую!




А это механик нарезает запасные подкладки в шлем.


Pinarello Тома Пидкока в боксах Sram.




Какой-то кастомный аморт с Flight Attendant.


Неплохая стопка проставок под выносом на короне Manitou Dorado в боксах AON Racing.


В боксах Canyon экспериментируют с метизами из хозмага жесткостью заднего треугольника.


Уже привычно, что для переднего и заднего тормоза гонщики выбирают разные колодки. Но тут два разных типа колодок на одном тормозе.


Старенькие Saint M820 в боксах Orbea FMD.


А это прототип новых Saint в боксах SC Syndicate. За последние 10 лет мы видели несколько таких прототипов, но до серии пока ни один не добрался. Можно предположить, что на фоне прихода нового игрока в лице Brembo в Shimano решили показать хоть что-то новенькое.





А это байк Джексона Голдстоуна, он на новых XTR.


У каретки снова почти 2кг дополнительного груза.


Обратите внимание на необычное пухлое BMX-седло Джексона.


В боксах Mondraker замечен держатель, напечатанный на 3d-принтере, упрощающий прокачку тормозов. Как вы догадались по подъёму руля — это байк Дакоты Нортона.


А ещё у него кастомная каретка, возможно увеличивающая клиренс (хотя и весь байк тут кастомный).


Телеметрия с нормальным аккумом.


А это аккумы для сбора данных лежат на зарядке.


С этой телеметрией так сразу и не скажешь, что это ящик велосипедного механика.


Полностью карбоновые задние перья, которые Грейси Хемстрит обкатывает уже вторую гонку к ряду. Говорят, что с ними задний треугольник получается на 1кг (!) легче.


Полностью алюминиевая версия.


И версия, где алюминий усилили карбоном. Как вы знаете — Грег Миннаар любит такие эксперименты с жесткостью, которые он практиковал ещё в SC. Теперь его вотчина в Norco, но старые привычки и хинты для разработки новых байков никуда не делись.


Даунхилльный прототип Yeti завораживает своим цветом.


Прилип кирпич.


YT Tues Вали Хёлл. Обратите внимание на педали, на них написано Time XYSTO, как на новых даунхилльных контактах от Time, которые с прошлого года обкатывает Вали. Но также есть надпись PRE-SERIES#01-14L, что бы это не значило.



Велкро даже на башгарде.


Импостер!


Прототип от Scott.



Оказывается, внутри здоровенного кареточного стакана есть специальные шлицы, в которые вставляется само крепление для перьев и каретки. Его можно переставлять и играться характеристиками подвески.



Красные Brembo.



Жирный ротор 220*2.3мм.


Мощные динамометрические лапищи механиков Atherton Bikes.


FSA испытывают шатуны под коробку Pinion.


И на финалочку: так выглядит топкеп от Flight Attendant.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +6
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (6)

0
А ещё у Giant какая-то своя новая втулка с кучей зацепов на храповике.
У Trailmech подобный по конструкции храповик был.


А ещё у него кастомная каретка, возможно увеличивающая клиренс (хотя и весь байк тут кастомный).

И опять напечатанная на 3d принтере. 
avatar

Strgv

0
А ещё у Giant какая-то своя новая втулка с кучей зацепов на храповике.

А разве это не типичный Scylence?
avatar

SirVelias

0
Хмм, возможно. Просто мне запомнилось что у Trailmech конусные кольца храповика были. 
avatar

Strgv

0
А это новый и практически готовый к выпуску Norco Revolver XC. Места хватает для ДВУХ бутылок на нижней трубе!

А что тут удивительного такого? У нынешних кантрийных BMC так же. И у Куба. И у моего РокиМаунтина Элемента 2х800 лезут на нижнюю. Согласен, что композиция нечастая, но не уникальная
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

0


avatar

el_cane

0
Оба. Никаких компромиссов
avatar

SPY

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.