Новое железо — Замечена новая версия Fox 40
На Crankworx в Вистлере, на Santa Cruz V10 Джексона Голдстоуна была замечена новая версия двухкоронки FOX 40 с обновлёнными «дырявыми» штанами, как у новых 34 и 36 моделей.
Fox продолжают гнуть тему с отверстиями в горилле на штанах вилок. В середине марта была представлена первая вилка этой серии — 34 SL, а уже через неделю Fox выкатили обновлённые 36 и 36 SL с таким же дизайном. Видимо, настало время обновлять 40-ку. В менее длинноходных моделях такой генеративный дизайн штанов объясняли попытками увеличить жесткость на скручивание, которая возросла относительно предыдущей итерации штанов на 20%. Кажется, у 40-ки с этим было всё в порядке, но как ни крути — линейку нужно актуализировать. Основное отличие от 34 и 36: в горилле 40-ки всего два отверстия, а не четыре.
Сама горилла также заметно выпирает за плоскость штанов. На самих штанах наклейка тестовой программы RAD (Racing Application Development). Как вы заметили по чёрным ногам — вилка из линейки Elite, без кашимы.
Как в статье про «находку» на пинке отмечает редактор Дарио ДиДжулио (Dario DiGiulio) — скорее всего из дополнительных обновлений вилку ждёт воздушная пружина Glidecore, у которой башинг для штока и поршень воздушной пружины связаны с остальной вилкой через набор эластомерных колечек, что позволяет пружине лучше работать под изгибающими нагрузками. А ещё расстояние между башингами могут увеличить. Из минорных улучшений с новыми штанами будет новое крепление для крылышка от грязи и новые клапаны для стравливания избыточного давления. Крепление оси осталось прежним — она вкручивается в левый дропаут, после чего зажимается болтами.
Немного стрёмно выглядит крепление для гидролинии на штанах. Очевидно, места получше для него не нашлось. Из других интересностей на байке Джексона можно заметить новую переднюю покрышку, которые считают новой версией Maxxis DHF.
На запрос комментариев от Fox — пинк получил стандартную отписку: «мы постоянно работаем над новыми продуктами, что-то идёт в серию, а что-то нет.» Больше фотографий будет с возвращением КМ после летнего перерыва ближе к концу августа.
-
добавить в избранное
- +28
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (2)
КМК, ушла эпоха красивых горилл у Фоксы(
GeraRuckus
На такую проводку прям страшно смотреть. Я как-то лет 10 назад попал в ситуацию, когда гидролинию вырвало боковыми шипами покрышки из-за того что она была плохо закреплена. То ли я молодой-криворукий был, то ли маниту мало об этом позаботились, но факт в том, что я тогда чуть не убился и мог пропустить финал локальной двухдневной гонки. Благо, все обошлось и мир не без хороших людей – как сейчас помню, Александр Лоцманов поделился запасным тормозом и спас мои выходные. Спасибо тебе, добрый человек!
atotheetothez