Новое железоKTM Sixty-Four 32"


KTM присоединяется к клубу тестеров 32" колёс. В практике на КМ В Ленцерхайде один из членов заводской команды был замечен на новом алюминиевом хардтейле с 32" колёсами. Надпись на раме гласит Sixty-Four, то есть 64, как раз пара 32" колёс. 

С выпуском 32" Aspen шиноделы из Maxxis также открыли ящик Пандоры. На Кубке Мира в Андорре с 32" байком уже отметились BMC, Fraction Bike Studio показали свой прототип, а теперь пинкбайк сообщает, что в Ленцерхайде с 32" алюминиевым байком Sixty-Four засветились KTM. Один из гонщиков заводской команды рассекал на нём в практике. Рама уже выглядит так, словно завтра её запускают в продажу. 


На подседельной трубе написано «Клуб 32 дюйма».


Кроме новых Aspen'ов на байке использовали какие-то 32" обода с наклейками Mavic. А вот в качестве вилки, похоже, выступал кастом на базе Intend Samurai.



Рядом с 29" байком.


Комментарий от KTM:

Мы всегда считали, что инновации — это не просто следование тенденциям, а активное формирование будущего нашего вида спорта. Именно поэтому мы вышли на неизведанную территорию с уникальной концепцией 32" кросс кантри байка — частью проекта, который мы тихо называем Project Sixty Four. Речь не идет о смелых заявлениях до того, как будут известны факты. Речь идет об изучении возможностей, задавании вопросов «а что, если?» и предоставлении возможности тем, кто имеет самый богатый опыт езды, опробовать велосипед в деле. 

Наши гонщики лучше всех знают тонкости управления, сцепления и скорости, и их отзывы помогут нам понять, что действительно может предложить 32". Ключевой момент для нас: 32" подходит всем нашим гонщикам — мужчинам и женщинам — независимо от их роста. И, как всем известно, наши команды состоят не только из гигантов. Мы хотим увидеть, как эта конфигурация работает для людей разного роста и с разными стилями езды. Да, в реальном мире все еще существуют проблемы — от ограниченной доступности колес и шин до совместимости вилок. Но если 32" производительность докажет свою эффективность, а рынок компонентов будет развиваться, мы будем готовы действовать быстро. 

На данный момент Project Sixty Four остается незавершенным проектом — смесью любопытства, спекуляций и стремления к чему-то, что может изменить наше представление о гонках XC. — Флориан Мозер (Florian Moser), директор заводской команды KTM

Экшон.





И какие-то странные намёки на нижней трубе.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +46
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (29)

0
И какие-то странные намёки на нижней трубе

Я бы сказал «стрёмные». Такие фразочки уместны в гравити)

avatar

GeraRuckus

0
Интересно какой длины перья. Короче с 32 колесами кажется уже не сделать.
avatar

DenisPonomariov

0
Зачем на таком велосипеде короткие перья?
avatar

FeelBetter

0
Мне в принципе интересно какая минимальная длина возможна с 32" колесами.

avatar

DenisPonomariov

+1
По фото я намерил всего 435 мм, если вдоль пера, по горизонтали будет ещё короче.
avatar

Chute

+2
Щас бы перья по проекции горизонтали мерять)
avatar

GeraRuckus

-1
Но верно же вроде именно так, нет? Просто обычно разница совсем небольшая, но тут уже угол довольно заметный выходит, и с таким большим колесом на хардейле в актуальной геометрии перья получаются заметно короче, чем измереные рулеткой от оси до оси, примерно на 11 мм.

avatar

Chute

+2
Нет, никогда так верно не было, всегда указывали реальную величину. Единицы указывают проекцию.
И зачем подавать искажённую инфу, когда есть неискажённая?)
Это не рич со стеком, а перья.
Про актуальную величину вспомнишь, когда надо будет выдернуть вел в банни/мэнуал и гор проекция длины перьев сразу нахуй идёт)

Апд: с таким же успехом можно подавать вер проекцию подседельной трубы) Я уж молчу про то, что вилки могут быть с разным А2С и сэгом. И внезапно эта сраная проекция начнёт меняться, в то время как реальная величина никуда не уйдёт никогда.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
Niner так делали
Может еще кто
avatar

Yue

+1
Как минимум Трек вроде указывал оба варианта, но могу ошибаться. Впрочем для 26-29 колёс разница в несколько мм обычно. 
Насчёт выдёргивания аргумент вполне валидный, но при «просто езде» (наиболее вероятный вариант для такого байка) управляемость будет скорее определяться укороченным вариантом. Если гипертрофировать пример и сделать колесо и угол ещё больше, то с длиной пера 600 мм и проекцией 450 мм управляемость будет как при 450.  
Про подседел, кстати, тоже, высота же важна от каретки или даже в абсолюте (особенно когда труба длинная), а фактическая длина важна в целом только для понимания возможности установки турбо-дилды, сама труба может быть короткая, кривая и тд.
avatar

Chute

0
Т.е. управляемость по-твоему это исключительно повороты на ровной поверхности?)
avatar

GeraRuckus

+1
Нет, не только, но в данном случае мы расматриваем аспект только длины перьев, не высоты каретки, не угла рулевой и не всего остального. И не обязательно на ровной, но без езде на заднем колесе и без бекфлипов на 32" колёсах.
Вернёмся к условному примеру выше, считаешь что распределение веса на колёса там будет исходя из длины перьев 600 мм (между осями) или 450 мм (в проекции к земле)?
avatar

Chute

0
Про распределение на горизонтали — да, ты прав безусловно, но ляс для КК, для преодоления неких препятствий жи)
avatar

GeraRuckus

0
он съел всю кислоту что у него была и далее он сделал что сделал…
avatar

_va

+24
«Ключевой момент для нас: 32» подходит всем нашим гонщикам мужчинам и женщинам независимо от их роста."

Полторашки еле усевшиеся на найнеры: @#&@#&&&!!!
avatar

DenisPonomariov

+2
Вспоминается конный спорт, где наездник должен быть максимально мелким и легким, чтоб не отнимать силы у лошади. А тут решили сделать большой байк и поменять актуальных лилипутов на больших человеков, чтоб ранее большие препятствия оказались мелкими. Ну и вспомним ранние найнеры с геометрией на выбор либо табурет, либо забор — которыми только огромные монстры могли управлять нормально ( для них это было сравниио с переходом с bmx, на 24 mtb).
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

0
Для полторашек есть BMX.
avatar

K1LL3RPUNCH

+4
Началось 
avatar

xnxsxlx

0
Заднее колесо с кассетой и переключателем выглядит практически как классика 26", лапка не пытается чертить землю.
Я б катнул... 
avatar

Chute

+4
А я бы нет, уже чую скребущую по жопе покрышку на некоторых спусках. Ты то большой, а представь каково карликам…
avatar

DenisPonomariov

+1
Ну я не про гравити, надеюсь там до 32" не дойдёт, а вот КК или трейл было интересно. Вообще много от геометрии будет зависеть, думаю что какие-то спуски можно будет ехать и не сильно садясь на заднее.
avatar

Chute

+20
Сделают маллет



avatar

SergeiMinaev

+1
не, такое не пойдёт: места под бутылочку нет :)
avatar

mor

+7
Просто он для ДХ
avatar

SergeiMinaev

+2
Как же нет? Вон чуть позади седла что-то похожее на бонки. А если нет — то можно сделать
avatar

SirVelias

0
Стритец.
avatar

K1LL3RPUNCH

+10
Стритец теперь будет 29*3.0
avatar

kravt

+10
Покрышки сташи шире, 3.0 теперь курам на смех — обычный велосипед. Меньше чем электрофет для перевозки пива не котируется!
avatar

lokki

+2
Очередной прогрев гоев.
avatar

K1LL3RPUNCH

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.