Новое железоGamut решил подумать об инновационных бонках

Так уж сложилось, что главным багом велоиндустрии со всеми x.0, карбоновыми звездами и стандартами bb30 я считаю бонки. Обычные бонки, которые не всегда закручиваются и уж точно не всегда откручиваются. По крайней мере, с первого раза. Прошло десять лет активного катания прежде чем я приобрел компонент, в комплекте с которым шли бонки, закручивающиеся шестигранниками с двух сторон.

Так что же Gamut? Во-первых, компания, конечно, использует правильные бонки с шестигранниками с двух сторон. А вот маленькую инновацию они решили сделать в неожиданном по своей простоте месте. Дело в том, что производители современных рокрингов уже давно убедились - при нынешней толщине место, в котором сидят бонки - одно из самых уязвимых мест. Это видно, к примеру, по рокрингам e.13, в которых эти посадочные места обрамлены чем-то вроде тонкой металлической проставки. Решение этой проблемы - сама очевидность. Gamut решил перевернуть бонку наоборот, чтобы широкая часть бонки плотно вставала со стороны успокоителя и держала его по всей ширине - "уши" на шатунах явно готовы к тому, чтобы поменяться частью нагрузки с успокоителем.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • 0
  • Мнения

Комментарии (27)

0
это правильно)
avatar

аноним

0
Ээмм, а было наоборот? У меня на трувативовском рокринге все так и стоит О_о

пысы: «чтобы широкая часть бонки плотно вставала со стороны успокоителя» — может ошибка? со стороны рокринга? Или я что-то не доганяю?
avatar

kuzlich

0
Gamut решил подумать об инновационных бонках?

Гамуту вообще нужно подумать, зачем они делают успоки)))
avatar

YOOHOOO

0
бред, у меня так же бонки стоят — широкой частью наружу!
а под шестигранник с двух сторон — это вот круто!
avatar

аноним

0
Если часть бонки с внутренней резьбой имеет достаточную длину, то нет никакой проблемы. Полмиллиметра при ширине в 5мм особой роли не играет.
А если она короткая и ее перевернуть, то звезда будет болтаться.
Это же вроде очевидно.
avatar

аноним

0
www.pinkbike.com/video/133716/ вот видео, тут понятней.
avatar

k0shak

0
Открыли Америку нах =D
avatar

аноним

0
Вообще меня данная фирма немного смущает так сказать — с выходом новой серии е13 и мрп в 2011 году, они, мягко говоря отпадают от лайта. Может какой-нибудь уникальный продукт выпустят?)
avatar

racerx

0
Для вытрясания денег из велосипедистов, и немного для удобства затяжки конечно, я предлагаю производителям железяк новый стандарт — овальные бонки (или любой другой некруглой формы) и соответствующие дырки в системах, роках и прочем сопутствующем барахле ))) То-есть можно даже начать с овальных, пару лет их повыпускать, потом заявить что форма в виде семигранника на 30% прочнее и на 10% легче и так далее. PROFIT!!!
avatar

аноним

0
Я наверное из будущего ибо Я такие бонки уже 10 месяцев использую…
avatar

shrak

0
как по мне это полнейший бред — жаль что тветисикс не показал все фоты что опубликованы на пинкбайке. вот например такое фото is.pinkbike.com/p4pb4886538/p4pb4886538.jpg — люди показывают обычный болт цена которому 1 цент и выдают его за технологическое чудо — идиотизм.
avatar

sdron

0
Я никогда не испытывал проблемы с откручиванием и закручиванием бонок это какойто гон на ровном месте к тому же на старых бонках если кто не знает был и есть шлиц на экстренный случай и даже продают ключи под этот шлиц парк тул и другие производители. Чтобы не парится надо просто резьбу смазать графитовой смазкой и ни какой второй ключь не понадобится.
avatar

grigri

0
Бонки truvativ! И, да будет всем счастье (:
avatar

zloy6666

0
смеетесь чтоли?)) у меня такие бонки с шестигранниками с двух сторон уже года 2 назад были, трувативовские:)
avatar

timur

0
Valilenk увлекся па ходу железками =)))) бонки такие уже лет 9 использую!
avatar

skiboxxer

0
Именно! У натяжителей только один плюс — вес. И то, после выхода новой линейки E,13 даже этот плюс померк.
Рокринги ломаются от одного удара.
Алюминиевый рокринг гнется руками.
Банан — пластилиновый
avatar

Bars-zerwick

0
какбе это видео есть в статье ;)
avatar

kuzlich

0
Чёрт, я думал это картинка)
avatar

k0shak

0
У меня пластмасовый рок выдержал даже 3 удара. И добрался из Балаклавы в Новороссийск, после чего был проагпрейден изолентой и хомутами. Но даже изолента и хомуты с трудом удерживали всецелость рока))
avatar

YOOHOOO

0
Они просто нарезали резьбу с собственным шагом и теперь она ни к чему не подходит, этоже что то новое современном мире. Это можно продвинуть как защиту от дураков но дурак всё равно вкрутит свою резьбу…
avatar

grigri

0
Да производители новых бонок не говорят что вес их девайса стал выше чем у старых проверенных в боях за экономию веса.
avatar

grigri

0
мне кажется, шестигранник — это проще и удобнее, чем специальный парктуловский ключ и необходимость обязательно смазывать резьбу
avatar

admin

0
во во. 1 в 1 с новыми бонками Gammut/
avatar

kuzlich

0
Если хочешь париться с двумя шестигранниками то парься. А вообще то все резьбы надо смазывать графитовой смазкой это уже применяется лет 100 и графитовая ни какая не специальная продаётся в каждом автомагазине а кто не смазывает тот и придумывает потом два шестигранника или советуется на форуме как ему извлечь закисшие болты или бонки, ещё так же можно смазывать подседельный штырь с некоторой переодичностью для справки…
avatar

grigri

0
ну, Гриш, да, один раз перед сезоном я с любовью собираю байк смазывая всё как надо. Но потом наступают полевые условия — переборка у машины, переборка в горах. Иногда в экстремальных условиях байк разбирается так, как даже дома не разбирался. И тут не до смазки — тут лишь бы нужные ключи были и без вилок с ножами обошлось
avatar

admin

0
завидую жутко)
avatar

admin

0
2 года назад — это не так много. Но новость не про это, а про то, что маркетологи Гамута противопоставляют новинкам МРП и Е.13
avatar

admin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.