Новое железоSanta Cruz V10 Carbon

Слухи о том, что Santa Cruz готовит карбоновую версию своего даунхильного V10 ходили уже давно - практически все алюминиевые мтб-рамы компании имеют карбоновые аналоги, и, с выходом карбонового Nomad, стало ясно, что и даунхильной рамы ждать осталось недолго. И вот свершилось - стали доступны фотографии и предварительные спецификации V10 Carbon. Пока это только прототипы, и многое еще будет меняться, но кое на что уже можно посмотреть.

Дебют нового V10 предположительно состоится на выставке Interbike 2010. Прототипы пока выглядят вот так:

На самом деле, рама не полностью карбоновая - свингарм остался алюминиевым, но, при этом, он не от нынешнего V10, а от Driver 8. Ход подвески изменяемый - 8.5 либо 10 дюймов. Также присутствует регулировка угла наклона рулевой трубы - причем не зависящая от регулировки хода. Да, рама получила рулевую стандарта 1.5", а ушки ISCG выполнены из карбона, и, по заявлениям Santa Cruz, выдержат установку успокоителя с бэшгардом. Задний амортизатор, кстати, теперь 9.5х3".

Несколько цифр из геометрии рамы - помните, что это все еще очень предварительно.

Больше информации будет доступно позже.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (16)

0
Открыл твиттер и прочитал
Greg Minnaar
Final days testing is over, our new Carbon V10 is ready for the season.

Кинулся искать информацию, накопал и стал искать кубаса сказать, что я напишу. А он, оказывается, уже пост сделал)
С возвращением, Кубас)
avatar

Valilenk

0
Мне вот что интересно — при каком угле рулевой они мерили базу на 10дюймах. Каретка стала ещё ниже, а размеры, похоже, стали более классическими — новую раму я бы брал уже S, а не M.

Да, на эти байки до интербайка мы ещё насмотримся — на них будут выступать в кубке мира.
avatar

Valilenk

0
Ну вот видете, а все говорили, бред и фотошоп. Памоему создание этой рамы было очевидно. Ну чтож хороший ответ Фьюри, хотя надо сказать этот v10 еще ужаснее прошлых на мой взгляд(((
avatar

maxxis

0
бред и фотошоп говорили по поводу картинки, на которой была изображена часть обычной рамы в-10, якобы сделанная из карбона (соответствующего цвета). ну там кагбе и был фотошоп, потому что реальная рама отличается очень сильно от алюминиевого «собрата»
интересно, насколько быстро удастся запустить в производство, прототип сыроват с виду, однако уже мелькнула информация о том, что вроде как сантакрузи готовы давать 2 года гарантии, а вот скидку делать в случае негарантийной поломки (программа crash replacement) они будут в течение всего срока службы рамы
avatar

sergey

0
Думаю, с таким мега-маркетинговыми оружиями как Пит и Миннар — эти рамы мы ещё полюбим)) Хотя мне и сейчас нравится.
Единственное — кажется, старый боксер визуально лучше подходит)
avatar

Valilenk

0
на редкость уродлив… где страшный задний карбоновый треугольник?
avatar

madsax

0
нравится задний треугольник. дизайн переднего очень спорный…
avatar

victoria5000

0
Неожиданный кульбит от дизайнеров Санта Круза:-)
avatar

аноним

0
Тощий он какой-то. Болел в детстве.
avatar

exploit

0
Крутой) Интересно его сравнение с фури от гт
avatar

racerx

0
Прощай американский сантакруз?
avatar

Rain

0
Какой-то урод. Имхо самый красивый санта — это 2 поколения.
Интересно, каким он будет по прочности
avatar

Bars-zerwick

0
а мне нравится. а вот старый — урод уродом
avatar

yurtsa

0
Да, спасибо, я снова с вами, но пока не втянулся )))
avatar

kubas

0
Рейн, ты как специалист по интенсам сказал бы вес 951 и М9 голых и с амортом
avatar

Valilenk

0
витен, для меня, всегда был внушительного вида рамой, крепенькой, но с этим «хлипким» передним треугольником — растерял весь вид :(
avatar

kuzlich

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.