World eventsИтоги исследования UCI, посвященного фокроссу и даунхиллу - заключительная часть


Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах. Немного неправильно нажатая комбинация клавиш — и браузер закрывается вместе со свеженаписанным постом, а я в какой по счету раз обещаю себе в начале набирать текст в черновике. Делать нечего — будем писать заново. Итак, читайте заключительную часть опроса UCI (первая часть — тут, вторая — тут)

1.1.5 Команды.
Было опрошено 106 представителей команд. Наиболее важные ответы на вопросы приведены в виде диаграмм и графиков:



Общие выводы UCI по результатам опроса представителей команд (им задавались и другие вопросы):
— Большинство команд участвует только в даунхилле, некоторые — в даунхилле и фокроссе, и лишь малая часть только в фокроссе
— Большинство команд не имеет в своем составе райдеров-женщин. В тех же, за которые гоняются райдеры-женщины, их число от одной до трех
— Половина команд имеет райдеров-юниоров
— Поиск финансов и привлечение спонсоров — наиболее сложный аспект для менеджера команды
— Для улучшения Кубка Мира можно изменить расписание гонок, ставя их сразу друг за другом, сделать регистрацию на гонки в четверг для сокращения количества дней, в которые команда находится на гонке, проводить квалификацию и финалы в один день
— Для повышения популярности райдеров можно организовывать интервью с райдерами в реальном времени, формализовать и улучшить взаимодействие UCI с топ20 райдеров, создать более дружелюбный к посетителям сайт Кубка Мира, использовать современные технологии, такие, как видео с нашлемных камер
— Командный городок может быть улучшен с помощью WiFi доступа в интернет, организации душевых для райдеров, живущих в нем, подвода воды для моек велосипедов, строгой иерархии расположения команд в командном городке
— Безопасность райдеров может быть улучшена путем ужесточения требований мандатной комиссии к одежде/защите райдеров (сделать обязательными защиту шеи, защиту спины, налокотники и т.д.), согласования проектов трасс с райдерами, правильного обучения маршалов, наличию медиков, ответственных за райдеров
— Правило «национальной джерси» должно быть пересмотрено (заменено лентой национального чемпиона на рукаве джерси). Райдеры выступают за спонсоров, а не за страны (даунхилл и фокросс — спорт, финансирующийся спонсорами, а не странами), а команды теряют свою индивидуальность, когда райдеры надевают национальные джерси
— Необходимо улучшить ТВ-освещение гонок, сделать мероприятия более дружелюбными к зрителям

1.1.6 Райдеры
Было опрошено 380 райдеров. Наиболее важные ответы на вопросы приведены в виде диаграмм и графиков:





Общие выводы UCI по результатам опроса райдеров (им задавались и другие вопросы):
— ДХ-райдеры уверены, что безопасность на нынешних трассах, с крутыми каменными секциями и скоростными участками, очень важна
— ДХ-райдеры не думают, что правила даунхилла и система начисления очков нуждаются в изменениях
— Более половины ДХ-райдеров не думают, что расписание Кубка Мира может быть улучшено. Большая часть тех, кто считает, что расписание нуждается в улучшении, отмечают необходимость дополнительного времени для тренировок
— Более половины ДХ-райдеров считает, что календарь Кубка Мира должен быть улучшен — больше этапов, и не только в Европе, гонки, следующие друг за другом, и т.д.
— ДХ-райдеры считают, что, для повышения интереса зрителей, необходимо улучшение ТВ-освщения гонок (прямые трансляции), интервью в реальном времени, больше камер на трассе и т.д.
— ДХ-райдеры не хотят участвовать в фокроссе, т.к. для этого нужны специфичные навыки, высок риск травмироваться, поскольку на трассе одновременно находится несколько райдеров, сложно тренировать даунхилл и участвовать в квалификации 4Х в один день, сложно быть конкурентноспособным в двух дисциплинах (это было бы легче, если бы дисциплинами были даунхилл и параллельный слалом), трасс для тренировки 4Х практически нет
- Необходимо улучшить ТВ-освещение даунхилла, сделать мероприятия более дружелюбными к зрителям
— 4Х райдеры отмечают, что многовариантность прохождения, ритм-секции, каменные и деревянные секции, а также большие верблюды и степ-апы очень важны для фокросса
— 4Х райдеры не хотят участвовать в даунхилле, т.к. сложно быть конкурентноспособным в двух дисциплинах, сложно тренировать одновременно обе дисциплины, сложно возить с собой (и покупать) два велосипеда (обратите внимание — дх-райдеры над этим не задумываются — видимо им просто больше платят + получить еще один велик для них не проблема, что неудивительно, при большей популярности дх — там и денег больше. Примечание Kubas)
— Правила и система начисления очков в 4Х устраивает больше половины райдеров. Большинство остальных считает, что необходимо ужесточить требования к ношению защиты на гонках
— 4Х райдеры считают, что Кубок Мира по 4Х может быть улучшен с помощью увеличения времени на тренировки, разделения финишных участков 4Х и ДХ, уменьшения числа гоночных дней (2 вместо 3х)
— 4Х райдеры считают, что календарь Кубка Мира должен быть улучшен — больше этапов, и не только в Европе, гонки, следующие друг за другом, и т.д.
- Необходимо улучшить ТВ-освещение фокросса, сделать мероприятия более дружелюбными к зрителям

Выводы экспертов UCI

1. Календарь Кубка Мира и расписание гонок
Итоги опроса:
— Большинство желает видеть больше этапов Кубка Мира (8), предпочтительно с гонками, идущими одна за другой, и более удобным планированием сезона для облегчения и удешевления переездов между этапами
— Большинство этапов Кубка Мира должна проходить не только в Европе
— Более плотное расписание гонок должно уменьшить число дней, проводимых на этапе КМ
— Райдеры хотят больше времени на тренировки
Комментарии экспертов UCI:
Понятно, что гравити-дисциплины одобряют увеличение числа этапов КМ при условии, что расписание проведения этапов будет более логичным для удешевления переездов между ними, а гонки будут идти друг за другом.

2. Кубок Мира
Итоги опроса:

— Более полное присутствие UCI на гонках, и улучшение обратной связи с UCI — пункт, на который обратили внимание практически все опрошенные
— Представление и популярность спорта может быть улучшено с помощью телевидения
— Командные городки на гонках могут быть улучшены
— Большинство опрошенных хочет видеть гонки ближе к большим городам (с большим числом зрителей), при этом все указывают на то, что даунхилл должен проходить в горах
Комментарий экспертов UCI:
  Более полное присутствие UCI на гонках, а также более тесная связь UCI с организаторами сделает более простым процесс введения улучшений. Презентация гонки (тв, расписание, анонсы, развлечения) должна быть более понятной для создания «шоу», которое будет нравится зрителям и телевидению
— Командный городок и мини-выставка должны стать полноценной частью гонки, и, в том числе, быть доступными для зрителей. Множество шагов в этом направлении было сделано в 2010м году, и мы будем продолжать работать в этом направлении

3. Правила и условия Кубка Мира
Итоги опроса:
— Все согласны, что правило «национальной джерси» должно быть изменено
— Безопасность райдеров — основное требование райдеров, команд, национальных федераций
— По поводу безопасности было сделано несколько замечаний, которые позволят сделать гонки безопаснее
Комментарий экспертов UCI: Правило «национальной джерси» в данный момент изменяется. Перед ужесточением требований к защите райдеров (защита шеи, защита спины), должны быть проведены более комплексные исследования.  Вдобавок должно быть улучшено обучение маршалов, а состав медицинской команды на гонках должен быть расширен

4. Даунхилл
Итоги опроса:
— Трассы даунхила могут быть улучшены с помощью дополнительных средств безопасности и более простого доступа зрителей
— Проектированию трасс должно уделяться больше внимания. При этом трассы должны прогрессировать, чтобы спорт развивался. Идея в том, чтобы сохранить даунхилл, как гонки, в нынешнем виде, но сделать их более зрелищными для зрителей и телевидения
— Райдеры, участвующие в фокроссе, не будут участвовать в даунхилле
Комментарий экспертов UCI: Более короткие даунхильные трассы возможно являются ключом к популяризаци спорта — на них проще обеспечить полноценное покрытие видеокамерами и организовать зоны для зрителей. Выделенные зоны для зрителей должны располагаться по всей длинне трассы и отвечать тем же требованиям, что и финишная зона (экраны с трансляцией гонки, трансляция речи комментаторов и т.д.)

5. Фокросс
Итоги опроса:
— Расходы организаторов на строительство 4Х-трасс чересчур велики, и очень малое число организаторов знает, как построить хорошую гоночную 4х-трассу
— В мире существует очень малое количество постоянно действующих 4Х-трасс
— Расписание Кубков Мира по 4Х может быть улучшено
— ДХ-райдеры не участвуют в фокроссе, поскольку для этого нужны специфичные навыки, не имеющие практически ничего общего с даунхиллом
— Фокросс не столь популярен у журналистов и телевидения, т.к. гонки на Кубках Мира проводятся ночью
Комментарий экспертов UCI: Абсолютно ясно, что необходима полная переработка 4Х как дисциплины.

6. Медиа и продвижение
Итоги опроса:
— Все опрошенные считают, что тв-освещение гонок должно быть улучшено
— Сервис, предоставляемый журналистам и тв может и должен быть улучшен
— Все спонсоры, участвующие в поддержке спорта, действительно увлечены этим спортом и всегда тесно связаны с райдерами
Комментарий экспертов UCI: Затраты на ТВ-освещение уже сейчас является крупной частью бюджета Кубков Мира UCI, однако ясно, что даже с имеющимся сейчас бюджетом ТВ-освещение гонок можноулучшить. Райдеры гравити дисциплин — ключевая часть этого спорта, и UCI должно плотнее работать с командами/спонсорами/райдерами для совместного построения «бренда» Кубка Мира по гравити-дисциплинам. Самое серьезное внимание должно быть уделено предоставлению лучших условий и услуг медиа-организациям.  Часы работы медиа-центра, высокоскоростной интернет-доступ, расписание пресс-конференций — все это может и должно быть улучшено.

Текст: UCI
Перевод: Никита Маков
специально для twentysix.ru
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +19
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (16)

0
Наверное самая важная часть опроса
avatar

Valilenk

0
зажрались… покатались бы у нас сначала а потом пересмотрели бы свои жалобы)))
avatar

Knolly

0
глупости. их вины нет в том, что у нас полный сарай.

p.s. а фотка с трассы 4х в Леоганге :)
avatar

victoria5000

0
Ага в эту сторону они даже и не смотрят, помнят только про эту местность мишку уносяшего в пасти велосипедиста подальше в лес…
avatar

sergey

0
Даже руководство у страны и тот медмедь
avatar

sergey

+4
итоги исследований должны быть улучшены
avatar

koshak

0
я прозрел, что около 40 % гоняют 4х не на контактах… аж не верится…
avatar

Valya_Popov

0
Чёто не нравится мне история с 4х… Видимо пора переходить в БМХ-суперкросс…
avatar

sp-p3

0
а с bmx'ом разве все ок?
avatar

Valilenk

+1
C SX'ом более чем ;)
А у нас все же куда лучше чем с 4х, больше гонок\народу\трасс + на нескольких гонках очень солиндный призовой фонд. Помимо этого топовые гонщики получает нормальную зп.
На счет SX, не в обиду, но улыбнуло)
avatar

B-race

+3
Парни из UCI не ищут тяжёлых путей, что сделать чтобы лучше было покрытие лучшн конечно трассы укоротить…
WC будет WC of MiniDhi

«Более короткие даунхильные трассы возможно являются ключом к популяризаци спорта — на них проще обеспечить полноценное покрытие видеокамерами и организовать зоны для зрителей»

Насколько короче?

Дайте две!
avatar

Sidorov

0
ага) «Таааак… у нас 3 камеры на трассе и они покрывают 1 километр дистанции… Погодите. А почему не сделать трассу в 1 километр?!»
avatar

Valilenk

0
безопасность надо срочно улучшать
avatar

ovisch

0
мы только позавчера хотели заявку подать на проведение в Шуваловском парке этап КМ по ДХ))
avatar

stringer

+3
Самокат это Будущее даунхила!!! А Бмх будущее 4Х!!! Можно будет райдера показать со всех сторон пока он до финиша доедет быстро, малобюджетно- красота! И проводить можно в крупных городах при большом скоплении народу Москва один из таких городов. Две трассы по 20- 35 сек в гору пешком и достаточно!
avatar

grigri

+2
Так и вижу Москва река вдоль расположился тим городок, про поднимаются в гору механики везут им велосы, журналисты на ходу берут у них интервью -второй этап кубка мира Воробьёвые горы 2015год! Следующий третий этап в Филёвском парке…
avatar

grigri

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин