World eventsUCI ответило на вопросы об отмене байкеркросса


Итак, в продолжение поста об эндуро на кубке мира пишу о том, что UCI ответило на массовое негодование по поводу решения об удалении 4х. Текст далее принадлежит перу Peter'а Van den Abeele — человека, ответственного в UCI за маунтинбайк.

Далее — перевод официального пресс-релиза.

В следующем году кубок мира получит рестайлинг, в рамках которого происходит отказ от байкеркросса, что соответствует современным мировым тенденциям (да, это цитата из официального пресс-релиза, прим.)
Однако Peter подчеркивает, что исключение из кубка мира не означает смерть этой зрелищной дисциплины.
«Байкеркросс долгие годы был важной составляющей этапов кубка мира по маунтинбайку. С его внедрения он очень высоко оценивался как гонщиками, так и зрителями. UCI продолжает поддерживать байкеркросс и надеется, что организаторы продолжать добавлять эти гонки в международный календарь.
Байкеркросс оказался намного более популярен в одних регионах мира чем в других. Именно это, а также высокие финансовые и экологические затраты при строительстве трасс байкеркросса, привело к его исключению из кубка мира. В частности, одни этапы кубка мира вызывали большой локальный интерес, другие — нет».
Одна из целей исключения дисциплины из кубка мира — ее развитие в регионах, где байкеркросс имеет большую поддержку, без навязывания ее там, где интерес мал. (опять же цитата из пресс-релиза).
«Несмотря на малое участие UCI, мы уверены, что развитие национальных, континентальных и других международных серий принесет пользу этой дисциплине».



  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +44
  • Мнения

Комментарии (7)

+11
Я лично делаю из этого пресс-релиза вывод, что даже слалома на горизонте кубка мира не видно.
avatar

Valilenk

+9
Про экологический ущерб улыбнуло. А всякие прочие спортивные сооружения: стадионы, бассейны, тенисные корты, поля для игры в гольф наконец, не говоря уж о трассах для мотокросса совершенно толерантны к природе… по-моему все дело как раз в озвученной непопулярности в ряде регионов и соответственно неокупаемости дисциплины. Все решения всегда корнями растут от денег.
avatar

conrad

+8
Удивительно как все циклично происходит. Раньше был DS и были байки для DS, потом появился 4Х и байки для DS по чуть-чуть пропадали(производители не верили в дисциплину?) потом вновь гоночных рам стало куча, и сейчас когда каждый привереда может найти себе велик для слалома по вкусу, UCI вновь обрезала спрос. Жаль будет потерять короткоходнячки и дико жесткие HT для слалома, мне они всегда нравились намного больше любых других великов, они тупо очень красивые и стремительные.
avatar

maxxis

+3
Тебе то чего беспокоится по поводу спроса? У тебя же все велосипеды чуть ли не прошлого века :)))
avatar

schmel

0
Всему когда-нибудь настает конец с другой заглавной буквой :) Я не исключаю мой друг, что это может произойти и с какой-нибудь из моих рам и в таком случае я предпочел бы мучатся в муках выбора нежели в поисках.

P.S. если я правильно понимаю то новое тысячелетие наступает с 001 года, т.е. 2000, а именно этого года моя DuDu, был еще годом прошлого века :)))
avatar

maxxis

+6
пусть они тогда суицид-дроппинг введут в качестве дисциплины. он же хайкинг. тут и зрелищность и экология. что для этого нужно, только высокую башню и плошмяк. спрос на крепкие и технологичные байки тут же будет. тут же и монстра возродят

я уже представляю, как это можно комментировать
«итак, Джош Бендер повышает планку до 32 с половиной метров»
или с дикими воплями:
«look, look, как у него прожалась подвеска, вы только посмотрите только, как прожалась подвескааааааа!»
avatar

mike

0
Как-то бредово…
avatar

racerx

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин