World events — Фильм о MEGA2RX ENDURO в Червинии
Представляю вашему вниманию фильм о MEGA2RX ENDURO в Червинии (Аоста), этапе Европейского кубка Максиаваланч, а так же статью об итогах драматической борьбы… Вы можете сразу посмотреть видео, а потом прочитать рассказ или наоборот, но только вместе все сложится в целую картину.
MEGA2RX ENDURO Cervino from Ivan Malakhov on Vimeo.
Возможно, для вас название Червиния ничего не скажет, но это потрясающее место стало моим домом этим летом, зимой это самый популярный у Россиян горнолыжный курорт в Аосте и летом на леднике здесь отличный сноуборд парк для моих тренировок.
Есть разумеется трассы для велосипеда, что делает это место раем для жизни.
Уже подробно рассказал о квалификации twentysix.ru/blog/world_events/108549.html которая прошла в субботу, но основная борьба развернулась в воскресенье во время финальных заездов. Старт первого финала назначили на 9.30 утра, когда снег еще был жестким. Занял свободное место справа, остальные из ряда А стали «между рядов» за лидерами в середине.
Николас Лоу (Cube) на старте расслаблен и доволен, чувствует свое преимущество, кстати он занял 6 место на Меге. В целом здесь конечно меньше конкуренция, но например Паролин Франк под стартовым номером один (9 место на Меге) финишировал в Червинии пятым.
На старте Карим Амур (Кона) не особо нервничал, возможно играл на камеру. Кстати в пятницу на тренировке он интересовался у меня где можно покататься в России, проводят ли у нас эндуро гонки на которые ему интересно приехать, пришлось ему объяснять что в России нет ни одного байк-парка, но конечно, он все равно хочет к нам.
На старте прокручивались колеса и пока переключался немного откатился назад, все это хорошо видно на видео. Постепенно всех догнал, в первом повороте «легли» человек шесть, обогнал их и еще несколько человек позже которые бежали, так как хладнокровно крутил педали не слезая с велосипеда, даже когда прокручивались колеса. В целом снег похоже мое преимущество и мой шанс на хороший результат, не то что бы я чувствовал себя на снегу расковано, но по факту вполне стабильно. Дальше ехал внутри первой десятки, но разогнавшись на льду не вписался в поворот, пришлось спрямлять, застрял в мягкой обочине и пропустил несколько человек. Успешно выехал со снега и даже обогнал кого то. Дальше случилось ЧП которое и повлияло в корне на ход моей гонки, на трассе был один метровый бугор, который перелетел на плоское и приземлился на переднее колесо (на 2.10 минуты видео). Стоковая вилка (которой до этого был полностью доволен) стояла в самом мягком положение, пробилась и похоже сломался картридж, после чего она работала вниз, но стала отбиваться вверх до упора. Это конечно сбило с толку, но сумел доехать до финиша пропустив по пути пару человек.
Финиш на 14 месте в абсолюте и 2 в мастерах показал что надо бороться до конца. Обратился к единственному механику во всей Червинии, но тот только развел руками, менять картридж или перебирать вилку он был явно не способен. Оставался единственный вариант проехать вторую гонку как есть, что мне показалось приемлемым и даже лучше чем брать велосипед на прокат.
Будущий победитель Николас Лоу в первом финале занял только третье место и после финиша поправлял цепь, видимо она и стала причиной «поражения» в первом заезде.
Лохматые болельщики на финише интересовались происходящим
После финиша единственное желание напиться воды на специальной стойке для гонщиков
В пятницу перед гонкой в Червинии вырос палаточный лагерь. Многие приехали на отлично экипированных жилых домах, фургонах или как минимум минивэнах. Я получил небольшое преимущество, так как имел возможность жить в отличных апартаментах у себя дома.
Очень популярны фургоны с раскладывающейся крышей, аля Каравелла Калифорния, но есть такие же Вито и Фиаты.
Между двумя финальными стартами с удивлением заметил на сколько щепетильно все готовят байки, например эти ребята не поленились зачем то перекинуть шатуны. Мне не хватает такой тех.поддержки на гонках, так как сам далек от ремонта современных велосипедов.
Старт второго заезда назначили на 13 часов, когда снег уже сильно раскисает. К моему разочарованию второй старт опустили вниз до высоты примерно 3200 метров, пробежка по раскисшей трассе казалась мне отличной идеей. Прямо передо мной стояли Паролин Франк номер 1 и победитель второго заезда в категории мастера Николас Филиппи номер 101 их видно на видео. Сосредоточился на своих соперниках в категории мастера номер 204 и 108. В хаосе борьбы с переменным успехом и одним падением выехал, вернее даже выбежал со снега примерно 7-9 и точно впереди своего соперника под номером 108. Дальше попытался развить максимальную скорость и ехал намного быстрей первого заезда, успешно удерживая соперников позади. В нижней части трасса переходит в байк парковый узкий трек, где точно не возможно обгонять. Из последних сил перед выездом на него вернул только что утерянную позицию, так что ехали мы как бы вместе. И вот, перед выездом с трассы на дорогу за 700 метров до финиша на торможении мой велосипед взрывается-штаны вилки отделяются от ног, в лицо брызгает масло из оборванной гидролинии, а я падаю кубарем по склону. Первое место в категории мастера и примерно 10 в абсолюте могли стать самым заметным результатом Российского эндуро в Европе, но на тот момент об этом не думаю… Хватаю велосипед и переднее колесо и начинаю бежать к финишу! Бросаю колесо и шлем под ноги к зрителям, но подумав «могут дисквалифицировать» возвращаюсь за шлемом. Эти 700 метров вниз по горе до финиша стали одними из самых тяжелых в моей жизни. За эти три минуты меня обогнали примерно 30 спортсменов. За 200 метров до финиша сотня зрителей начала горячо поддерживать и улюлюкать, на них переключился ведущий и понеслось… Для всех это стало отличным шоу, а я с трудом пересек финиш через 21 минуту после старта. 42 место в абсолюте и 12 в мастерах, по сумме балов превратилось в итоговый результат 24 место (абсолют) и 4 место (мастера).
С вами был Иван Малахов (Kona, Dakine, Actioncams.ru, O’neal и Columbia)
Подробней о гонке на http://www.avalanchecup.com/
Фото автора, Анны Орловой и Андрея Британишского
Огромная благодарность за помощь в подготовке этой статьи Министерству Туризма и Спорта Валле-д*Аоста и лично Анне Саудин.
Ознакомиться с дополнительной информацией можно на официальном сайте: www.valle-aosta.ru
Информация о курорте на русском языке: http://www.cervinia.it
Аппартаменты в Червинии www.housecervinia.com
MEGA2RX ENDURO Cervino from Ivan Malakhov on Vimeo.
Возможно, для вас название Червиния ничего не скажет, но это потрясающее место стало моим домом этим летом, зимой это самый популярный у Россиян горнолыжный курорт в Аосте и летом на леднике здесь отличный сноуборд парк для моих тренировок.
Есть разумеется трассы для велосипеда, что делает это место раем для жизни.
Уже подробно рассказал о квалификации twentysix.ru/blog/world_events/108549.html которая прошла в субботу, но основная борьба развернулась в воскресенье во время финальных заездов. Старт первого финала назначили на 9.30 утра, когда снег еще был жестким. Занял свободное место справа, остальные из ряда А стали «между рядов» за лидерами в середине.
Николас Лоу (Cube) на старте расслаблен и доволен, чувствует свое преимущество, кстати он занял 6 место на Меге. В целом здесь конечно меньше конкуренция, но например Паролин Франк под стартовым номером один (9 место на Меге) финишировал в Червинии пятым.
На старте Карим Амур (Кона) не особо нервничал, возможно играл на камеру. Кстати в пятницу на тренировке он интересовался у меня где можно покататься в России, проводят ли у нас эндуро гонки на которые ему интересно приехать, пришлось ему объяснять что в России нет ни одного байк-парка, но конечно, он все равно хочет к нам.
На старте прокручивались колеса и пока переключался немного откатился назад, все это хорошо видно на видео. Постепенно всех догнал, в первом повороте «легли» человек шесть, обогнал их и еще несколько человек позже которые бежали, так как хладнокровно крутил педали не слезая с велосипеда, даже когда прокручивались колеса. В целом снег похоже мое преимущество и мой шанс на хороший результат, не то что бы я чувствовал себя на снегу расковано, но по факту вполне стабильно. Дальше ехал внутри первой десятки, но разогнавшись на льду не вписался в поворот, пришлось спрямлять, застрял в мягкой обочине и пропустил несколько человек. Успешно выехал со снега и даже обогнал кого то. Дальше случилось ЧП которое и повлияло в корне на ход моей гонки, на трассе был один метровый бугор, который перелетел на плоское и приземлился на переднее колесо (на 2.10 минуты видео). Стоковая вилка (которой до этого был полностью доволен) стояла в самом мягком положение, пробилась и похоже сломался картридж, после чего она работала вниз, но стала отбиваться вверх до упора. Это конечно сбило с толку, но сумел доехать до финиша пропустив по пути пару человек.
Финиш на 14 месте в абсолюте и 2 в мастерах показал что надо бороться до конца. Обратился к единственному механику во всей Червинии, но тот только развел руками, менять картридж или перебирать вилку он был явно не способен. Оставался единственный вариант проехать вторую гонку как есть, что мне показалось приемлемым и даже лучше чем брать велосипед на прокат.
Будущий победитель Николас Лоу в первом финале занял только третье место и после финиша поправлял цепь, видимо она и стала причиной «поражения» в первом заезде.
Лохматые болельщики на финише интересовались происходящим
После финиша единственное желание напиться воды на специальной стойке для гонщиков
В пятницу перед гонкой в Червинии вырос палаточный лагерь. Многие приехали на отлично экипированных жилых домах, фургонах или как минимум минивэнах. Я получил небольшое преимущество, так как имел возможность жить в отличных апартаментах у себя дома.
Очень популярны фургоны с раскладывающейся крышей, аля Каравелла Калифорния, но есть такие же Вито и Фиаты.
Между двумя финальными стартами с удивлением заметил на сколько щепетильно все готовят байки, например эти ребята не поленились зачем то перекинуть шатуны. Мне не хватает такой тех.поддержки на гонках, так как сам далек от ремонта современных велосипедов.
Старт второго заезда назначили на 13 часов, когда снег уже сильно раскисает. К моему разочарованию второй старт опустили вниз до высоты примерно 3200 метров, пробежка по раскисшей трассе казалась мне отличной идеей. Прямо передо мной стояли Паролин Франк номер 1 и победитель второго заезда в категории мастера Николас Филиппи номер 101 их видно на видео. Сосредоточился на своих соперниках в категории мастера номер 204 и 108. В хаосе борьбы с переменным успехом и одним падением выехал, вернее даже выбежал со снега примерно 7-9 и точно впереди своего соперника под номером 108. Дальше попытался развить максимальную скорость и ехал намного быстрей первого заезда, успешно удерживая соперников позади. В нижней части трасса переходит в байк парковый узкий трек, где точно не возможно обгонять. Из последних сил перед выездом на него вернул только что утерянную позицию, так что ехали мы как бы вместе. И вот, перед выездом с трассы на дорогу за 700 метров до финиша на торможении мой велосипед взрывается-штаны вилки отделяются от ног, в лицо брызгает масло из оборванной гидролинии, а я падаю кубарем по склону. Первое место в категории мастера и примерно 10 в абсолюте могли стать самым заметным результатом Российского эндуро в Европе, но на тот момент об этом не думаю… Хватаю велосипед и переднее колесо и начинаю бежать к финишу! Бросаю колесо и шлем под ноги к зрителям, но подумав «могут дисквалифицировать» возвращаюсь за шлемом. Эти 700 метров вниз по горе до финиша стали одними из самых тяжелых в моей жизни. За эти три минуты меня обогнали примерно 30 спортсменов. За 200 метров до финиша сотня зрителей начала горячо поддерживать и улюлюкать, на них переключился ведущий и понеслось… Для всех это стало отличным шоу, а я с трудом пересек финиш через 21 минуту после старта. 42 место в абсолюте и 12 в мастерах, по сумме балов превратилось в итоговый результат 24 место (абсолют) и 4 место (мастера).
С вами был Иван Малахов (Kona, Dakine, Actioncams.ru, O’neal и Columbia)
Подробней о гонке на http://www.avalanchecup.com/
Фото автора, Анны Орловой и Андрея Британишского
Огромная благодарность за помощь в подготовке этой статьи Министерству Туризма и Спорта Валле-д*Аоста и лично Анне Саудин.
Ознакомиться с дополнительной информацией можно на официальном сайте: www.valle-aosta.ru
Информация о курорте на русском языке: http://www.cervinia.it
Аппартаменты в Червинии www.housecervinia.com
-
добавить в избранное
- +56
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
Shek_Spir
Raptor2015
Отчёт хорош, захотелось в эти места.
nils_tisebe
Наверное имело смысл купить новую вилку (ну или одолжить у кого-нить) ибо эта теперь почти на выброс...
KonstantinMaksimov
moryak83
Все бы ничего, можно и к масстарту привыкнуть, но блин, эта снежная каша вообще не радует.
Ваня, ты же лыжник, тебе снег, как родной )))
Молодец в общем, отчет с интересном прочитал, спасибо.
Vados
Blacklight
DmitriyBurobin
yossarian
DocG
Gorgut
Moby
Похоже шток откока сломатся или открутился, а после уже левая сторона последовала примеру правой.
Хорошо что сам не пострадал, но так ушатать вилку это сильно…
Vastak
И поддержка зрителей и ведущего отличная, они тоже молодцы.
Удачи тебе на следующих стартах, а может даже и персонального механика ;)
Chute
evolvent
Mad
_va