World events — Как участвуют в эндуро, а именно гонка в Sestri Levante
Быстро прошло межсезонье пролетело, оглянуться не успели, а сезон стучится в дверь! Уже второй раз первый этап европейской серии эндуро принимает местечко Sestri Levante, что не шибко далеко от Finale Ligure. Представляем вашему вниманию отличный фотоотчет об этой гонке. Велкам под кат.
Итак, сезон эндуро официально открыт. Райдеры готовы, едем на старт. Sestri и Finale находятся на одном побережье, однако, несмотря на близость, покрытие отличается кардинально. Основное покрытие местных тропинок — песчаник с различными корнями, что не сильно добавляет держака. Тем интересней!
Вообще, для принимающей стороны это огромный праздник и поэтому организаторы стремятся рассказать всем о проходящей гонке.
Гонщики с самого утра разминаются.
Сейчас вечер четверга и все спокойно, детишки играют в футбол, а уже завтра здесь будут боксы и 300 гонщиков.
Фулл фэйс — это не дань моде, а необходимость. Одна маленькая ошибка и трудно преставить что было бы при корзинке..
Новый трейлер SRAM, где обслуживаются гонщики.
Хоть где-то покататься со всей этой организацией!
Тучка-тучи-дождик-ливень.
Подъем к первому СУ не такой и длинный, но там есть несколько местечек, которые заставляют проснуться.
Ну и, собственно, начало действия.
Valentina Macheda в прошлом году была очень близка к победе и теперь старается изо всех сил.
А это Manuel Ducci, прошлогодний победитель серии. И на гонку он поставил два полуслика. Чисто теоретически, это позволит быть быстрым на прямых и оставит держак в поворотах, но такое решение не оставляет шанса на ошибку при торможениях и рулежке.
Несмотря на дождь, Manuel не испытывал никаких проблем на скользких камнях.
Конечно же, в гонке никто не обратит внимание на этот знак(кто будет специально ехать медленно?), однако, на тренировках многие останавливаются и обсуждают траеткории, поэтому во избежание конфликтов, стоит подумать об остальных.
Эта огороженная территория — место, где выигрываются или проигрываются гонки из-за технических причин. В прошлом году изменили правила и теперь гонщики должны проехать все этапы на определенном железе. Так что приходится подумать лишний раз, облегчать ли данную деталь.
Ахтунг, Костя был в Италии и сачковал ездить тренировки под дождем!
Кончилась пятница и настала суббота — первый день гонки. Погода изменилась кардинально и солнце уже успело изрядно высушить трассу.
Прошлогодняя чемпионка, Laura Rossin, стартовала самая первая. Закончив день на 3 месте, она была очень не довольна.
А вот Valentina Macheda пулей пронеслась по СУ и удерживала лидерство после первого дня.
На первом СУ было пару подъемов, где хотелось прилечь отдохнуть.
Бородач Alex Lupato смог проехать быстрее своих прошлогодних соперников по серии, однако обнаружил перед собой своего брата Denny и двух гонщиков Torpado.
Из-за механических проблем Andrea Bruno не претендовал на высокие места и пожертвовал своим заездом ради помщи молодого сокомандника, проколовшего камеру.
Второй СУ был прошлогодним прологом — городским этапом.
После финиша у райдеров было 40 минут на починку велосипеда. И работы могли проводиться только в этой зоне.
Если вы про или просто мажор, то под рукой у вас есть механик, который быстро все сдлеает и вы сможете побольше отдохнуть.
После этого вы сдаете свой велосипед, где он хранится ночью. Утром у вас есть всего 10 минут на приготовление байков.
Навеное, это лучшее описание жндуро в одной фотографии — уставшие райдеры смотрят кто же оказался вверху протокола.
Во второй день гонки гонщикам предстояло преодолеть три полноценных СУ, один из которых был дольше 8 минут.
Примерно 400 байков ждут своей очереди.
Категорию девушки было решено пустить до мужчин, что бы им досталось больше внимания и было интересней смотреть гонку. Ведь согласитесь, что ждать топовых гонщиков намного интересней, чем досматривать женские заезды.
Laura Rossin живет довольно близко от места проведения гонки и ее друг решил подъехать, что бы подняться вместе в один из подъемов(парень не дурак, взял ригид).
За весь день крюк составил более 40 км, не смотря на укорачивание гонки на один СУ. Набор составял примерно 1000 метров.
Valentina Macheda в итоге приехала второй.
Ну а Manuel Ducci в итоге оказался третьим. Он говорит, что смог гоняться лишь на 30% от своих возможностей. Что ж, если он найдет оставшиеся 70, то у него будут хорошие шансы на защиту титула.
Marco Milivinti как торпеда пронесся и занял итоговую первую строчку.
Alex Lupato в итоге собрался и раскатился, заняв второе место.
А вот его брату Denny не повезло и на четвертом СУ он закончил гонку.
Упс...
На том же четвертом СУ было очень элегантное решение несерьезных механических проблем: можно было пробежать к питам, починить вел и постараться успеть закончить гонку.
Девушка Marco была первая, кто поздравил его. На вопрос как ему удалось, Marco сказал, что он меньше фокусировался на даунхилле и больше на эндуро в межсезонье
Еще советую почитать эпический отчет Миши Василенко. Гонка из уст участника — это самое интересное! А данный сделан на основе трех статей с pinkbike.com в вольном переводе автора. Ждем даунхилл!
Итак, сезон эндуро официально открыт. Райдеры готовы, едем на старт. Sestri и Finale находятся на одном побережье, однако, несмотря на близость, покрытие отличается кардинально. Основное покрытие местных тропинок — песчаник с различными корнями, что не сильно добавляет держака. Тем интересней!
Вообще, для принимающей стороны это огромный праздник и поэтому организаторы стремятся рассказать всем о проходящей гонке.
Гонщики с самого утра разминаются.
Сейчас вечер четверга и все спокойно, детишки играют в футбол, а уже завтра здесь будут боксы и 300 гонщиков.
Фулл фэйс — это не дань моде, а необходимость. Одна маленькая ошибка и трудно преставить что было бы при корзинке..
Новый трейлер SRAM, где обслуживаются гонщики.
Хоть где-то покататься со всей этой организацией!
Тучка-тучи-дождик-ливень.
Подъем к первому СУ не такой и длинный, но там есть несколько местечек, которые заставляют проснуться.
Ну и, собственно, начало действия.
Valentina Macheda в прошлом году была очень близка к победе и теперь старается изо всех сил.
А это Manuel Ducci, прошлогодний победитель серии. И на гонку он поставил два полуслика. Чисто теоретически, это позволит быть быстрым на прямых и оставит держак в поворотах, но такое решение не оставляет шанса на ошибку при торможениях и рулежке.
Несмотря на дождь, Manuel не испытывал никаких проблем на скользких камнях.
Конечно же, в гонке никто не обратит внимание на этот знак(кто будет специально ехать медленно?), однако, на тренировках многие останавливаются и обсуждают траеткории, поэтому во избежание конфликтов, стоит подумать об остальных.
Эта огороженная территория — место, где выигрываются или проигрываются гонки из-за технических причин. В прошлом году изменили правила и теперь гонщики должны проехать все этапы на определенном железе. Так что приходится подумать лишний раз, облегчать ли данную деталь.
Ахтунг, Костя был в Италии и сачковал ездить тренировки под дождем!
Кончилась пятница и настала суббота — первый день гонки. Погода изменилась кардинально и солнце уже успело изрядно высушить трассу.
Прошлогодняя чемпионка, Laura Rossin, стартовала самая первая. Закончив день на 3 месте, она была очень не довольна.
А вот Valentina Macheda пулей пронеслась по СУ и удерживала лидерство после первого дня.
На первом СУ было пару подъемов, где хотелось прилечь отдохнуть.
Бородач Alex Lupato смог проехать быстрее своих прошлогодних соперников по серии, однако обнаружил перед собой своего брата Denny и двух гонщиков Torpado.
Из-за механических проблем Andrea Bruno не претендовал на высокие места и пожертвовал своим заездом ради помщи молодого сокомандника, проколовшего камеру.
Второй СУ был прошлогодним прологом — городским этапом.
После финиша у райдеров было 40 минут на починку велосипеда. И работы могли проводиться только в этой зоне.
Если вы про или просто мажор, то под рукой у вас есть механик, который быстро все сдлеает и вы сможете побольше отдохнуть.
После этого вы сдаете свой велосипед, где он хранится ночью. Утром у вас есть всего 10 минут на приготовление байков.
Навеное, это лучшее описание жндуро в одной фотографии — уставшие райдеры смотрят кто же оказался вверху протокола.
Во второй день гонки гонщикам предстояло преодолеть три полноценных СУ, один из которых был дольше 8 минут.
Примерно 400 байков ждут своей очереди.
Категорию девушки было решено пустить до мужчин, что бы им досталось больше внимания и было интересней смотреть гонку. Ведь согласитесь, что ждать топовых гонщиков намного интересней, чем досматривать женские заезды.
Laura Rossin живет довольно близко от места проведения гонки и ее друг решил подъехать, что бы подняться вместе в один из подъемов(парень не дурак, взял ригид).
За весь день крюк составил более 40 км, не смотря на укорачивание гонки на один СУ. Набор составял примерно 1000 метров.
Valentina Macheda в итоге приехала второй.
Ну а Manuel Ducci в итоге оказался третьим. Он говорит, что смог гоняться лишь на 30% от своих возможностей. Что ж, если он найдет оставшиеся 70, то у него будут хорошие шансы на защиту титула.
Marco Milivinti как торпеда пронесся и занял итоговую первую строчку.
Alex Lupato в итоге собрался и раскатился, заняв второе место.
А вот его брату Denny не повезло и на четвертом СУ он закончил гонку.
Упс...
На том же четвертом СУ было очень элегантное решение несерьезных механических проблем: можно было пробежать к питам, починить вел и постараться успеть закончить гонку.
Девушка Marco была первая, кто поздравил его. На вопрос как ему удалось, Marco сказал, что он меньше фокусировался на даунхилле и больше на эндуро в межсезонье
Еще советую почитать эпический отчет Миши Василенко. Гонка из уст участника — это самое интересное! А данный сделан на основе трех статей с pinkbike.com в вольном переводе автора. Ждем даунхилл!
-
добавить в избранное
- +42
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (0)