World eventsСегодняшняя попытка побить часовой рекорд


Не мтб-тема, но событие редкое. Сегодня прошла попытка побить часовой рекорд на треке (Матиас Брандл, 51.8км, октябрь 2014), которую совершал Роан Деннис. Если хотите посмотреть повтор (или промотать немного и не смотреть весь час) — включайте видео. Если хотите увидеть результат попытки — заходите внутрь поста.

Итак, Роан смог установить результат 52 км 491 метр, то есть привез предыдущему рекорду очень и очень много.
Предлагаю не повторять прошлые обсуждения по поводу того, какими были прошлые рекорды при других правилах по аэродинамике, отсутствии допинг-контроля (эти рекорды закончили ставить в 1996 году), сейчас попытки побить становятся всё популярнее.
Прежде всего кажется, что за них бьются производители, желающие застолбить за собой красивый статус.
Не уверен точно, кто будет совершать следующую попытку, но скоро побивать рекорд отправится и чемпион мира Бредли Уиггинс.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +17
  • Мнения

Комментарии (17)

0
я бы пошел дальше трека и ближе к массовому рынку, можно взять определенный кусок дороги с протура например и на нем мерятся письками производителям, как с нюрбургрингом автопроизводители возятся

а покупатели всегда будут рады ввернуть в разговоре что у них самый бычтрый вел в мире в тличие от ваших лоховских брендов
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+8
следующий Alex Dowsett 27 февраля
и первая девушка Sarah Stoney 28 февраля
Последний раз редактировалось
avatar

rhymand

+5
Имхо как и многие начинания UCI, есть откровенный косяк. Этот косяк — телевизионная зрелищность. То есть все понятно про часовой рекорд как идею, идея крутая, все хотят быть рекордсменами, а пока что рекордсмен в головах людей был Армстронг, который на роль героя и символа теперь не подходит. Т.е. что-то исправить им тут захотелось.

Но вот пример из другого спорта. В биатлоне на днях прошла гонка Single Mixed Relay, если не ошибаюсь. Это такая смешанная эстафера 1 девочка + 1 мальчик с очень короткими кругами почти без покидания стадиона и дофига стрельбы (аж 8 раз за часовую гонку). И хотя наверняка не нравится гонщикам (еще бы — 80% состава каждой сборной просто не выходят на старт, потому что выступает только 1 команда от 1 страны и больше не поместится на стрельбище), смотрибельность просто феноменальная получилось.


Итого вопрос: а как можно было бы совместить эту тему рекордов с возможностью комфортно это дело смотреть? 
avatar

Val

0
выносить с трека в реальный мир, как в авто с нюрбургрингом, тогда будет интересно смотреть, ну, я так думаю, хотя понято что это уже другой формат получается
avatar

ilyamaksimov

0
Там разная погода, температура, ветер и организовывать сложнее.

Есть рекорды в именитые горы, но они территориально сильно ограничены, на других континентах не проведешь. 
avatar

Val

0
я понимаю что формат поменяется, но если исходить из идеи часового рекорда скорости то я думаю можно ради зрелищности и популярности поменять условия, ну или сделать еще один формат, этот будет классичейский, а новый коммерческий если можно так сказать

все хотят купить велик, прям такую же модель велика как и рекордный, да и для бренда в целом это хорошая реклама, самые быстрые значит с самой сильной инженерией, значит самые продуманные и крутые, вон в топ гире хаммонд выбрал же пинареллу протурную, а не любой другой
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
Записывать координаты каждого рекордсмена от времени. Каждую следующую попытку пускать по кругу галограммы предыдущих рекордсменов, чтобы смотреть с отстованием или опережением идет текущий претендент. Над головой у претендента и предыдущих рекордсменов отоброжать их текущие показатели типа скорость, мощность, пульс и т.д.
avatar

N01Z3

0
Про отображение ориентира — это да, 100%.
Мощность и пульс — клево, тоже надо имхо.

На этом видео в посте показали скорость, километраж, опережение по кругам — уже было более-менее. А в Австралии на прошлой попытки был провал в этом плане — вообще никаких данных не давали кроме пройденного километража. 
avatar

Val

0
У меня вопрос один возник,  а чего они на байк поставили дюр эйс  систему? Вроде бы полно куда более аэро решений. Неужели шимана не дала? Или таки дюра действительно лучшее решение? 
avatar

raskladnoy

0
Трековые компоненты не так много фирм делает.
avatar

im66

+1
Полностью карбоновые аэро шатуны цельные со звездой без дырок, как диск,  мне неужели приснились?
avatar

raskladnoy

0
Кстати, система на БМЦ — шоссейная. Аэродинамические шатуны Ш не делает. Возможно вся проблема в спонсорских делах.
avatar

im66

0
Возможно, я тоже такое предположил, когда писал, что шимана не дала. Но если дело только в этом, не слишком ли стремно отказываться от преимуществ аэро систем? Или преимуществ на самом деле нет? Ну и версия Хутерса про паверметр тоже доставляет
avatar

raskladnoy

0
Такие системы есть у Кампы и ФСА.
avatar

im66

+2
думаю, что вся фишка в том, что это не обычный дюрэйс, а дюрэйс с поверметром
 
avatar

Hooters

0
Вот и вопрос, получается аэродинамические преимущества тех систем не стоят отказа от возможности следить за мощностью? любопытно ведь :)
avatar

raskladnoy

0
его бы смог сыграть Кристиан Бэйл 
avatar

raskladnoy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.