World eventsИнтересности Sea Otter Classic 2018

World events: Интересности Sea Otter Classic 2018


Тихой сапой, в то время, как в старом свете прошел первый этап Кубка Мира по скоростному спуску, в Америке проходит Sea Otter Classic 2018. С самыми интересными новинками велоиндустрии мы поделимся под катом.
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018
Ребята из Formula притащили свои проставки Neopos для воздушной камеры в вилку. В отличие от обычных пластиковых проставок привычных нам, Neopos сделаны из специального пористого материала, который сжимается с увеличением давления. Это позволяет давлению нарастать более плавно, делая работу вилки более линейной. Но не такой линейной, как совсем без проставок, и не слишком прогрессивной, как с пластиковыми проставками. Не уверены, что ребята сделавшие это чудо сами разобрались в том, зачем эта штука нужна. Продаются проставки комплектами по 3 штуки, это максимум, который можно засунуть в вилку, если её ход позволяет. Ценник — жалкие $36.
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018
Ещё привезли прототип 4-поршневых тормозов Cura 4, которые уже засветились на командных байках Propain в этом посте.

FSA притащили свой групсет K-Force для шоссейников, который они возят по выставкам года с 2016. В отличие от Di2 и SRAM Red eTap, он работает не от электромоторов, а от гидравлики. Специальный блок с батарейкой и гидравлической жижей прячется в подседельной трубе, плюс в манетках установлены батарейки и всё это чудо связывается друг с другом по Wi-Fi. FSA угрожают выпустить в следующем году такую вундервафлю и для МТВ, но даже для шоссейников из данного групсета сейчас можно купить только то, что не зависит от гидравлики, то есть руль, шатуны, подседельный штырь и тормоза. Ценника тоже нет.
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018

Fizik привезли своё седло Monte-S. Особо глазастые заметили, что SC Syndicate теперь не сотрудничают с WTB и используют именно эти сёдла. Вес — всего 250г.
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018

Scott празднует своё 60-летие в этом году. И пока Брендог тестирует новый Гамблер, они привезли старье классику из 90-х с 2 амортами и 2 подседельными штырями.
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018

А вот Bold Cycles выкатили прототип для вашего эндуро-друга. Карбон, 29" колёса, 161-165мм хода, угол рулевой 63.5° — 65° с 170мм вилкой и анонс в июле. Глазастые заметили на раме прототип подседела KS Genesys, который показали ещё год назад.
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018

Аморт установлен вертикально внутри подседельной трубы. Усилие передаётся через верхний линк. Интересных технических решений — хоть отбавляй. Снизу, на нижнем пере в районе шатунов есть специальный «плавник», который предотвратит биение цепи о перо. А вот весьма гармоничная защита для аморта.
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018

А вот как меняется угол рулевой, высота каретки и чейнстей:
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018

А вот прототип нового аморта от DT Swiss на этой раме:
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018

EXT, сотрудничающие с Propain, выиграли пару конкурсов. Первый — на самый большой аморт выставки. Победить помог этот аморт для багги (ребята из Foes рыдают и бьются в конвульсиях от зависти).
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018

Ещё один приз EXT увезли за «Самый дорогой аморт». Этот, на первый взгляд незврачный амортизатор из той же серии, что была установлена на болид Williams FW19 Жака Вильнева, ставшего чемпионом Формулы-1 сезона 1997 года. Это был последний год, когда машины для Williams конструировал сумрачный гений Эдриан Ньюи, и последний год, когда Williams взяли Кубок Конструкторов и Чемпионство в личном зачёте. Всего на болиде было установлено 6 таких амортизаторов. Цена одного — 8000 Евро.
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018

А вот DVO привезли обновленный амортизатор Topaz 2 и однокоронную вилку Onyx, выглядят внушительно. В этом году DVO сотрудничают с Giant и обещают релиз 2-х новых байков от Giant в течение нескольких месяцев, где будут стоять эти приблуды. По аморту в крутилках ничего не понялось, отскок, общая компрессия, подкачка.
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018

У вилки OnyxSC крутилки LSC и HSC, отскок и воздух внутри, с возможностью внешней регулировки преднагрузки негативной пружины.
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018

VP Components выкатили чудо-грипсы VP BS11. Они сделаны из какого-то крутого силикона SiMO, который в сухих условиях «даёт на 26% больше сцепления с рукой, по сравнению с крутыми TPR грипсами». А ещё он очень гидрофобный (удивительно, как маркетологи умело используют всяко-разные термины, чтобы добавить технологичности) и во влажных условиях даёт уже на 56% больше сцепления, вах! Лучше бы добавили лишний лок-он и заглушку, зная силикон, после первого падения на торец руля эти грипсы превратятся в говно. На vitalmtb емко заметили, что нам бы лучше грипсы, толще 33мм, чем все эти приблуды.
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018

Mavic презентовали XA35 Pro Carbon. В данный момент это самые широкие обода от Мавик, внутренняя ширина 35мм. Вилсет собран на втулках Mavic Pro с новым механизмом храповика (скорее всего вроде Mavic Instant Drive 360) и имеют по 24 спицы на каждом колесе, Boost-стандарт естественно. Обода разработаны под покрышки от 2.4" до 2.6", хотя спокойно будут работать и с 3.2" покрами. При виде этих цифр у престарелых адептов стрицфера потеют ладони. Доступны только в 27.5" размере, заявленный вес 1.61кг, ценник — $1900.
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018

И как это выглядит на байке:
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018

Race Face обновили свой Atlas, он подрос с 800 до 820мм, но разметка для обрезки осталась и если он слишком широк для вас, то можно рубануть до 750мм. А ещё они добавили цветовых вариантов для своих шатунов Next R и обновили турбодилду Turbine R.
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018

Leatt добавили новых технологий в свой DBX 2.0. Подвес закреплен на специальном крепеже, который призван компенсировать вращение шлема при ударах под углом.
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018

SR Suntour обновили свой RUX. 20мм Boost добрался и сюда, всё ради более широких колёс. Демпфер остался старый, а вилка похудела до 2820.
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018

А ещё они готовы выкатить на рынок новый аморт JURNI, в тестировании и разработке которого помогал Мик Ханна. HSC можно отрегулировать разобрав аморт (колдуя с положением шайб в шимстеке), а вот LSC и Отскок регулируются крутилками снаружи. Главная фишка — можно стравить давление и быстро отрегулировать объем воздушной камеры, открутив фигурную гайку (под синим колечком на штоке) и убрав ненужные проставки. Цен пока нет.
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018

Magura показали электронный подседел Vyron. Манетка удаленно конектится с клапаном и после нажатия на кнопку подседел поднимается за секунду, а клапан закрывается.
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018

А ещё, к 125-летию компании Магура выпускают юбилейные тормоза MT1893, что по сути МТ7, но с новой ручкой, а цветные вставки в калипер можно подобрать в цвет к вашему велосипеду.
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018

В статье Карбоний против Люминия уже упоминался этот байк от Pole, он действительно скручен из нескольких частей. 160мм сзади, 180мм спереди, 29" колёса, 63.9° рулевая, 79° подседел. Рич 450/480/510/535 и колёсная база 1275/1305/1335/1360 для s/m/l/xl соответственно.
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018

Ещё один новый эндурик Spot Rollik 607. 150 сзади, 160 спереди, модная геометрия и карбоний. 27.5" колёса, 66.4° рулевая, 75.5° подседел. Рич 412/433/453/475, колёсная база 1144/1169/1195/1230, ЕТТ 561/586/612/637 для s/m/l/xl соответственно.
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018

Но оснавная фишка — это линки, особенно нижний с технологией Living Link. В нем присутствует элемент софт-тейла. Нижний линк слегка играет во время работы подвески.
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018

Наглядная демострация того, как это работает:


MRP привезли новый аморт для эндуро Hazzard. HSC и LSC регулируются отдельно, но есть специальный рычаг, который делает аморт жестче.
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018

А ещё у них новая вилка Bartlett. 35мм ноги, 170-190мм хода для 27.5" и 29" соответственно, воздух внутри. Внутренности такие же, как и в их обновленной однокоронке Ribbon. Вес 2586г в 29" версии. Главный прикол в Boost 15*110, типа колёс под 20 Boost ещё не так много и ребята решили не запариваться.
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018

Zerode показали Taniwha Trail с коробкой от Pinion. Это младший брат 160мм Taniwha с ходомв 140мм. Вес сборки — 13.6кг.
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018

TLD показали концепт своего эндуро-фуллфейса STAGE. Подробностей ждём летом. Ну и D2 почил, теперь в нише до $250 от TLD будет D3 из фибергласа.
World events: Интересности Sea Otter Classic 2018

Пока это всё.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +53
  • Мнения

Комментарии (5)

+33
один Spot rollik уже удачно сложили дропом 20см
видос
Последний раз редактировалось
avatar

Pom4eG

+4
Ох, как эффектно.
avatar

kuzlich

0
D2 RIP
avatar

NixonElite

0
Удивлён как долго он продержался. Эта скорлупка не очень хорошо справлялась со своей основной задачей.
avatar

Willy

+7
и обновили турбодилду Turbine R

Не совсем так. Turbine  R это не обновление старого дилдака, который делали по лицензии 9.8, а рестайлинг Fox Transfer, то есть типа новый подседел. Они ж теперь под фоксой ходят.

Ещё один новый эндурик Spot Rollik 607. 150 сзади, 160 спереди, модная геометрия и карбоний. 27.5" колёса, 66.4° рулевая, 75.5° подседел. 

Я мож пропустил чего, но вроде 66.4 градуса на руле это уже довольно не модно для эндурика то?
avatar

AleksandrSimonov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.