World events — Интересности из боксов КМ 2024 в Loudenvielle
Comencal Амари продолжает обрастать кастомными решениями, к хромолевым перьям добавилось плавающее крепление заднего тормоза. Такое же крепление тормоза стоит и на байке Мириам Николь. Смотрим другие интересности под катом.
В Specialized продолжают угорать по крышкам для всяких узлов. Раньше это были крышки для амортизаторов и системы линков, теперь появились крышки для калипера и части ротора. Кто-то из сотрудников купил 3D-принтер и теперь пытается применить его во всех возможных местах?
Как вы знаете — в этом году пульт выдали и Финну Айлсу. Светодиодные индикаторы в топкепе рулевой почему-то напоминают реквизит из шпионских фильмов 80-х.
На Giant Glory Люка Мейера-Смита установлен рулевой демпфер Pademelon CS.1.
Как вы помните — массовыми демпферами, которые пришли к нам из мотокросса, пользуются не только в Mondraker. Лорис Вержье весь сезон возит такой демпфер у каретки и за рулевой. Это кастомный демпфер от CounterSycle, от стокового отличается размером и скорее всего весом. Купить себе такое удовольствие можно на сайте производителя всего за 275$. Масса стокового демпфера 550г, а этот визуально где-то под 200г. Механик Лориса говорит, что демпферы помогают с вибрациями на твёрдых покрытиях, а для гонки в Луденвиелле их скорее всего снимут, т.к. они тут ненужны.
На заднем треугольнике AM.200M Чарли Хаттона кастомный мостик между перьями, из которого на ЧПУ-ферезере убрали часть материала. В стандаротной раме мостик цельный, хотя теоритически из титана напечать можно какую-угодно форму.
А крышки для калиперов, чтобы их не закидывало грязью, уже успользуют множество команд.
В Cube целый набор кастомных решений. И если к телеметрии BYB и плавающему креплению тормоза мы уже привыкли, то армированный скотч в качестве защиты от грязи — выглядит гениально и просто.
В Propain Positive используют старый трюк с жидким маслом в подшипниках колёс. Так накат сильно лучше, а на срок службы втулки всё равно никто практически не смотрит.
И на финалочку — специальный модуль для добавления грузиков к раме We Are One. Он может быть массой до 1кг.
-
добавить в избранное
- +76
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
_va
Chute
— повышенная нагрузка на пятно контакта резины с грунтом.
— больше усилий должен приложить райдер для контроля байка.
И поскольку райдеры до сих пор гоняют на меньших размерах резины, чем могут влезть в дропауты (2, 4-2, 5 дюйма) — я могу предположить, что сцепления им хватает - так- бы уже давно перешли на 2,8 спереди и 2,6 сзади.
Да и усилий на протяжении заезда ЧМк байку те биороботы, могут приложить столько, сколько нам пока явно не светит. Поэтому и добавляют вес, кто грузами, кто высокотехнологичными приблудами, чтоб с этим весом потом и работать.
П.С. Может не совсем корректное сравнение, но как перешёл с лëгкой кантрийной резины, на тяжёлую эндуро — байк стал сильно стабильней на прямых, но поворачивать на скорости стало чуть тяжелее, но эти дополнительные усилия с лихвой компенсировались, тем что не надо было постоянно отлавливать байк.
Zato1
_va
pustota
Zato1
_va
SPY
Chute
Все так
SPY
lokki
pustota
amstafff
Наверное вместо солидола клей резиновый ииспользуют.
FeelBetter