Прямой эфир
Всё круто, кроме качества видео. А на какую камеру снимали?
Давай подумаем откуда будут браться байки на эти «тесты»:
Так как это не журнал, и не внутрений тест от дилера/дистибьютора (который по определению ангажирован) то получается описание байка, который уже куплен по определённым критериям — любви к бренду (сформированая не без участия общественности, так сказать), хорошей скидки (то есть знакомый сотрудник магазина, залежалый размер или другие обстоятельства), удачного для продажи обвеса или красивой раскраска.
Это в общем не такая проблема, но отсюда вытекает и отсутствие смысла в чтении этих тестов, всё равно байки в реальном мире покупаются по другим критериям, особенно в наступающем сезоне.
Ещё раз скажу — плохих байков не бывает, бывают неподходящие.
Так как это не журнал, и не внутрений тест от дилера/дистибьютора (который по определению ангажирован) то получается описание байка, который уже куплен по определённым критериям — любви к бренду (сформированая не без участия общественности, так сказать), хорошей скидки (то есть знакомый сотрудник магазина, залежалый размер или другие обстоятельства), удачного для продажи обвеса или красивой раскраска.
Это в общем не такая проблема, но отсюда вытекает и отсутствие смысла в чтении этих тестов, всё равно байки в реальном мире покупаются по другим критериям, особенно в наступающем сезоне.
Ещё раз скажу — плохих байков не бывает, бывают неподходящие.
Конечно. Но еще нужно уметь страховаться от читерства — а лучшего способа, кроме как уметь это делать я не знаю.
Это автоэмаль, и лак с шимером, который создаёт эффект металлик. вес краски к сожалению не знаю.
не важно сколько времени, учитывается максимальное пиковое значение
Ссылка на страву — это очень хорошо. Будет дополнительным аргументом к видео. Когда мы обсуждали условия конкурса, была идея использовать страву, но в последствии от нее отказались, т.к. не все поголовно там зарегистрированы
Цвет рамы красивый! Можно поподробнее узнать про процесс покраски? Это автоэмаль, порошковая краска или что-то еще? Покрыта лаком? Какой примерно вес добавило к весу рамы лакокрасочное покрытие?
Сигмы вроде больше 180 оборотов не показывают. Субъективно уходил за 180 в конце тренировки (на ускорениях) т.к. комп показывал это число, но я еще разгонялся) Рабочие обороты около 100, без разогрева 170 набирается. Совсем не спортсмен)
Комп Sigma BC-1909 HR.
Упс, в видео это сказано, извиняюсь)
Комп Sigma BC-1909 HR.
Упс, в видео это сказано, извиняюсь)
Последний раз редактировалось
А опыт и крепкий алкоголь — девиз!
Думаю компанией из РнД соберемся к вам в начале сезона!
Думаю компанией из РнД соберемся к вам в начале сезона!
S7, но мне сказали, что 23 кг и 203 см по трем измерениям, это сейчас общий базовый минимум для всех. Якобы сейчас будут отличия только в оплате свыше этих норм. Ну и как всегда, некоторые могут существенно расширить эти нормы)
Самый простой способ — поставить датчик каденса напротив колеса.
Кстати «призовой» пульсометр PC15.11 весьма приличный, мне понравился. И внешний вид тоже, ношу его в гражданском применении, просто как часы.
Особо хитрые могут, наверное, и прошивку у велокомпутера поменять…
2 магнита на одном шатуне — смысла нет, нужно чтобы за оборот было 2 срабатывания, например — тогда нужно вешать «напротив» имеющегося шатуна. Недавно в посте про датчики 1 товарищ попробовал поставить датчик и магнит на сторону привода, говорит мощности магнита хватает чтобы снять цепь со звезды при прохождении педали.
Можно сделать проще и поставить датчик каденса напротив колеса, которое при желании можно раскрутить огого, а если ещё и магнитов на спицы побольше навешать — вообще круто выйдет.
Кстати, организаторам стоит учесть такой вариант )
Можно сделать проще и поставить датчик каденса напротив колеса, которое при желании можно раскрутить огого, а если ещё и магнитов на спицы побольше навешать — вообще круто выйдет.
Кстати, организаторам стоит учесть такой вариант )
Все верно, можно найти любую подхолящую к 132-мм каретке систему. Например, эту:

Футплэнты, конечно, не так круто выглядят, но он 540 сделал и жменьку ноу-фут-кэнов. Для тех времён, думаю, это non est pinus canina.
Да ещё и велосипед, похоже, не очень удобный. Колёса тонкие, жёсткие, сиденье высоко и т.д.
Да ещё и велосипед, похоже, не очень удобный. Колёса тонкие, жёсткие, сиденье высоко и т.д.
Youtube немного портит, хотя и исходник почти такой же.
Belkov