раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

Упорство хорошо тогда, когда упираешься в правильном направлении. Я повторю свой тезис - идея сама по себе порочна — когда тесты велосипедов предлагается писать всем желающим, без ввода критерия «эксперта». Оценка велосипеда, грубо говоря, «домохозяйкой» никакой ценности непредставляет даже для такой же «домохозяйки». И от того, что домохозяйка начнет писать в блог — экспертом она не станет ни в катании, ни в писании. Ты телегу впереди лошади ставишь  - перво-наперво формируется группа экспетов, потом они начинают писать, на их тексты слетаются сначала читатели, потом и рекламодатели.

В любом случае, это общемировая проблема — сколько не читал тестов колес Mavic, везде «прекрасная жесткость, малый вес и отличный накат», и не один хер не написал, что начать эксплуатацию надо с выбивания родных подшипников и установки нормальных — только тогда колеса прекращают люфтить и начинают крутиться. И что для того, чтобы педали не вращались вместе с колесом, когда велосипед вперед катишь, надо пыльник между барабаном и втулкой подрезать скальпелем. Вот это все мне было бы интересно прочитать в тестах, а не обычные розовые сопли. Я до всего сам дошел, конечно )

Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

Это видео недоступно.
Сожалеем об этом.

при копировании ссылки и попытке открыть в утубе — аналогично :( 
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

Кому интересно, в ролике используется композиция Caribou — Back Home.
avatar

Solid_Ra

Vados, выше кидал ссылку на сайт. Там их много больше.
Если конечно это не сарказм относительно поста с единственной перчаткой :)
avatar

Xpom

Если коротко, то: Да они ОХУЕЛИ такие цены устанавливать на велосипеды.
avatar

BEAR

1. Продают в т.ч. фреймсет
2. Кастомная система
Если я, например, таки куплю фреймсет, то где же мне взять эту мега-кастомную систему? Или же на раму вполне встанет любая другая жирная система, с тем лишь отличием, что q-фактор будет больше?
avatar

alsen

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

Спасибо, просмотр был действительно приятным.
avatar

Belinsky

Мне кажется, главное в тесте — не количество букв, а, скажем так, доверие к автору. Продолжая начатое кем-то выше сравнение с автоизданиями — например, я бесконечно доверяю «Авторевю», но никогда не стану даже смотреть в сторону статей в каком-нибудь «Автомире». Так и здесь — чтобы чужое мнение о велосипеде и компонентах для меня что-то значили, чтобы я их учитывал при будущих покупках, я должен понимать, что автор 1) умеет кататься в том стиле, о котором пишет, 2) не ангажирован какой-либо велокомпанией, 3) обладает аналитиченским мышлением и способен связно излагать свои мысли.

Какой смысл читать, например, о поведении велосипеда на памп-треке, если его автор не может ни один дабл, которые школьники прыгают, долететь?  И что,  всерьез воспринимать размышления о ньюансах в изгибании рам в контруклонах, которые автор почустововать-то не в состоянии, потому что еле ползает?

Так что мне кажется, идея провальная — будет много графоманства, погони за лайками, самолюбования и околонаучного бреда, а реальной пользы — ноль.

Гораздо более для меня была бы интересна авторская рубрика от какой-нибудь достойной уважения персоны, которая бы делилась впечатлениями от попадающих к нему (к ней) детальках. Жаль только, что все такие известные мне  русскоговорящие лица так или иначе связаны с индустрией, что может влиять на выражаемое мнение. И снижает (мое) доверие к текстам.
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

Видно что у автора поста лучше получается делать рамы, чем писать тексты :)
Ценник бы еще объявили. 
avatar

Data_Link

Думаю действительно удобно учитывая их офигенные дороги. Но при этом процентов 30-35 в Альпах ездят на вранглерах, дефендерах и даже нивах. Все дворы ими забиты, нивы лично 2 разных видел, одну на трассе, втору на стоянке.
avatar

cryneon

Эт не моё мнение, но думаю от раптора она будет отличаться просто космически. Его за 3 ляма 2010 года можно было в РФ купить ещё до скачка доллара. С этой версией 2017 года ценник наврено около 8 лямов будет…
avatar

cryneon

Кстати неплохо смотрится. Я иногда думаю в такой камуфляж свою загрунтовать.
avatar

cryneon

Не не запрещали ничего ты путаешь. А силовые у нас даже через тех осмотр проводили с доками.
avatar

cryneon

Если так, то это печально. Одним из барьеров от такого применения является цена, шведы видимо расчитывают на применение своих изделий в гоночной технике, где идёт битва за результат и есть нормальный механик.
Но мы не такие ;)
avatar

Chute

и всего 1 вариант цвета… ооооочень странно :) 
avatar

zhirnova

да это все понятно, что стоить все будет в 2 рза дороже. Я уже написал, что даже по старому курсу шведское чудо техники дороже ККДБ в 1,5 раза, а ведь это прекрасный аморт. Еще раз повторюсь, что не подвергаю сомнениям мастерство шведов. Суть в том, что аморт попадет в руки людей, которые даже настроить его толком не смогут
avatar

JeffHanneman

Как-бы даже для припоя на основе серебра (Т плавления>640С) рабочая температура накладывается на рабочий диапазон температур термообработки хромансиля (30ХГСА =550-660С), но по сравнению со сваркой выглядит более щадящей. При этом пайка выполнялась с использованием «узлов» (конструкционных элементов  создающих нахлесточный шов большой площади). Думаю что пайка использовалась по причине недоступности (в условиях полу-кустарных мастерских) методов сварки обеспечивающих сварной шов высокого качества, а так-же с точки зрения отличной ремонтопригодности паяной рамы.
avatar

Horror

долго читать, девушка красивая, места офигенные, все культурно- +
avatar

NixonElite