Если взять как пример тестирование Hi-Fi компонентов, то там при чтении главный вопрос, который пытаешься решить — это что за человек написал данный обзор, уровень его компетенции в вопросе, музыкальные вкусы, технические предпочтения и пр. Без понимания всего этого тест не будет вообще иметь никакого смысла, а выводы относительно моих по этой же технике могут быть ровно противоположные.
Плюс есть немало примеров, когда с точки зрения журналистики всё выглядит очень добротно и красиво, но по сути пишущий человек абсолютно «глухой», и данный аппарат может даже и не включал (катался вокруг дома). Хотя по тесту этого с первого взгляда и не скажешь.
С тестированием велосипедов тоже самое, плюс есть важное влияние «геометрии» райдера и его физического состояния.
Прямой эфир
Музон «слюнявый», а так ничего.
Ага, у нас так кандидатские и докторские в медицине пишутся. Сначала чё-та измерят, а потом думают, чё с этим делать. Ну, ок, тогда это просто способ потеребить своё ЧСВ, типа, крутой велоэксперт. Вангую большинство комментариев в духе кг/ам.
Автор молодец. Рама выгляди очень конкурентносопособно.
Мне кажется вес будет заметно разный. Хотя 4 мотор-колеса + рама… думаю в 30 кг можно попробовать уложить, но я «на глаз» Разный вес и геометрия, разный фан)
А ничего, что более 100 лет стальные рамы только паялись? Пайка гораздо предпочтительнее сварки для тонкостенных труб. Сварка стала применяться не так давно, в связи с массовым производством.
И как у Флюкса в пластике регулировки размера есть прорези для лямок и их туда тоже не продели с завода… Это лень производителей? Крайне удобно же когда лямки не перекручиваются и не нужно их распрямлять перед каждым надеванием шлема…
Мне кажется, несколько первых постов позволят набросать толковый шаблон.
Вот у меня тоже возник вопрос к пайке. По идее сварочный шов создает более равномерную и единую структуру металла за счет сплавления соединяемых элементов, но зачастую после сварки потребуется дополнительная термообработка(как раз для восстановления структуры и снятия напряжений), хотя бы местная, что, конечно будет увеличивать стоимость. Про пайку механически нагружаемых узлов, признаться честно, слышу впервые.
А так автору плюс. Красиво, аккуратно.
А так автору плюс. Красиво, аккуратно.
Последний раз редактировалось
Европейцам то не надо самоутверждаться за счет использования дорогих вещей (касается всего). В байк-парке Lac Blanc, где я катался, половина велосипедов там присутствующих стоит столько же, сколько 1 среднестатитстический байк в Еврино, например. Поясню: если продать половину велосипедов, то можно купить 1 байк.
Да и можно вспомнить комментарии на PB, касательно новой стандартной цены (10 000,00 долларов) для топовых эндурных байков.
Да и можно вспомнить комментарии на PB, касательно новой стандартной цены (10 000,00 долларов) для топовых эндурных байков.
Абсолютно согласен. Как писали выше, будет раздел «наши байки». Люди различаются между собой уровнем кретинизма, навыками катания, способностью что-то анализировать и ясно выражать свои мысли. А тут еще байки добавятся. Чтобы был нормальный тест-сравнение, нужен его «протокол», который требует мозгов. Нужно определить, что хотите выявить в сравнении. Нужен один/несколько райдерова, которые способны их оценить и которые откатают на всех байках. Нужно думать, как будут нивелированы различия в комплектации байков и их состоянии. И много ещё над чем. И в конце концов нужен человек, который сможет текст обзора написать. И не понимаю, что можно писать целый год. Разве что о поломках и надежности.
Последний раз редактировалось
Это перчи для тех, кто катает в фулликах :3
Последний раз редактировалось
А ты не стирай их, и они станут для чернокожих.
я бы сказал не английская, а еврейская)
Англичане чуть иначе выглядят)
Англичане чуть иначе выглядят)
Действую. Отвечаю на коммент. Личный пример будет ближе к весне. Сейчас лично у меня межсезонье. Важно было посмотреть на реакцию.
модель Ride Fit с триколором улыбнула ;)
с другой стороны, опытных катальцев среди покупающих новые байки в разы меньше чем тех, у кого данная покупка будет революционной. потому объективность ставится под сомнение.
с третей стороны существуют блоггеры, обзорщики и другие болтуны, единолично тестирующие какие то вещи (которые кто подогнал) и делающие обзоры. в таких случаях объективность высока, если тестирующий человек из себя что то представляет. но радиус охвата такого блоггера не больше города. в другой город не поедет.
с четвертой стороны, самое классное, это уже подготовлленные журналисты, как на забугорных сайтах\журналах. в условиях нашей страны страны им придется искать людей(не исключено что в других городах), готовых предоставить байк на тщательный обзор, готовых прокомментировать от себя свой велосипед и дать его на денек по гонять тестеру. объективно, честно (особенно если этим занимается максимально шарящий человек), но трудоемко, накладно и за такой труд надо платить зарплату.
CIX