Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Таки тренировать можно ещё и технику. Ну и чтобы ехать вниз дольше пары минут не как мешок, тоже надо немножко ножки подкачивать. На всех ДХ гонках и на многих эндуро всех участников к старту тоже моторчик поднимает — моторчик подъёмника. А вот использование моторчика в самой гонке, будь то спецучасток или перегон — полный изврат, как по мне. Ещё можно вспомнить, кстати, судьбу лежачих велосипедов, которые запретили в традиционных велосипедных гонках без всяких моторчиков, в всего лишь за слишком сильно отличающуюся геометрию.
В том числе и измерительного оборудования?
Эээээ, у нас нет «менеджеров», мы все катаем и зимой и летом.
Как бы это ни звучало, но реальность такова, что >90% людей — это люди не в теме и им те статьи — они реально решали их проблему и помогали им в выборе.
Как бы это ни звучало, но реальность такова, что >90% людей — это люди не в теме и им те статьи — они реально решали их проблему и помогали им в выборе.
С одним видом применения е-ебайков в спорте я согласен полностью. Это лидер во время олимпийского кейрина на треке.
я писал, уже нашли прикольное применение электробайкам: видел как топы на EWS просмотр трасс делали на них тогда, когда надо было забраться высоко своим ходом, а силы на это за день до гонки очень лимитированы.
Про байки в реальных гонках может быть еще интересна тема того, где баланс веса байка/его управляемости. Все же большую часть времени надо ехать вниз + в эндуро обычно намного больше резких медленных поворотов, чем в дх и там тяжелый байк — плохо. Еще что интересно — если нет подъемника, то между СУ, вероятно, есть смысл заезжать на старты своим ходом, тащя тяжелый байк, чтобы не тратить батарею, которая пригодится на спецучастке.
Про байки в реальных гонках может быть еще интересна тема того, где баланс веса байка/его управляемости. Все же большую часть времени надо ехать вниз + в эндуро обычно намного больше резких медленных поворотов, чем в дх и там тяжелый байк — плохо. Еще что интересно — если нет подъемника, то между СУ, вероятно, есть смысл заезжать на старты своим ходом, тащя тяжелый байк, чтобы не тратить батарею, которая пригодится на спецучастке.
Последний раз редактировалось
Но идея то гениальна!
Сколько может стоить бюджетный толстобайк минимум? Этот сегмент рынка пока пуст? Или я не в теме.
Сколько может стоить бюджетный толстобайк минимум? Этот сегмент рынка пока пуст? Или я не в теме.
Я не фанат экологии и не совсем в теме, но вопрос возник.
Моя эндуро чекушка японская весит 117 кг сухая по паспорту. + ~1.7 масла в двигло, +до 14л. бензина. Итого выходит около 130 кг железа, которое иногда таки надо намного потаскать. Расход выходит около 3.5 на 100 км, точно не помню, надо форум профильный взрывать. Км на 400 точно хватит, по трассе выйдет меньше.
Как это будет выглядеть для ебайка? Сколько масса, сколько запас хода, мощность (я выше говорил о Djebel250XC — почти 30 лошадей).
На мой взгляд это может быть реально интересным, при грамотно написаном регламенте.
Моя эндуро чекушка японская весит 117 кг сухая по паспорту. + ~1.7 масла в двигло, +до 14л. бензина. Итого выходит около 130 кг железа, которое иногда таки надо намного потаскать. Расход выходит около 3.5 на 100 км, точно не помню, надо форум профильный взрывать. Км на 400 точно хватит, по трассе выйдет меньше.
Как это будет выглядеть для ебайка? Сколько масса, сколько запас хода, мощность (я выше говорил о Djebel250XC — почти 30 лошадей).
На мой взгляд это может быть реально интересным, при грамотно написаном регламенте.
Будет открытый класс — участники поедут на электрических кроссачах)
s1.cdn.autoevolution.com/images/news/gallery/ktm-backs-off-on-the-electric-bike-front_1.jpg
Если будет регламентироваться по весу байка — будет круто, в первую очередь с точки зрения технического прогресса очень интересно, какие будут байки и какие движки\батареи будут использовать. Современные электробайки сложно использовать в горах, они тяжелые и при длинных поездках быстро будут разряжаться. Им надо будет использовать систему рекуперации, надо будет продумать мотор, способный при небольшом весе батареи выдавать большое количество резких и коротких разгонов для выходов из поворотов. Да и еще много интересного будет. По-моему, интересно. По крайней мере в разы интереснее фэтбайков — это уж точно.
s1.cdn.autoevolution.com/images/news/gallery/ktm-backs-off-on-the-electric-bike-front_1.jpg
Если будет регламентироваться по весу байка — будет круто, в первую очередь с точки зрения технического прогресса очень интересно, какие будут байки и какие движки\батареи будут использовать. Современные электробайки сложно использовать в горах, они тяжелые и при длинных поездках быстро будут разряжаться. Им надо будет использовать систему рекуперации, надо будет продумать мотор, способный при небольшом весе батареи выдавать большое количество резких и коротких разгонов для выходов из поворотов. Да и еще много интересного будет. По-моему, интересно. По крайней мере в разы интереснее фэтбайков — это уж точно.
блинн! Написал столько и вышел случайно)
Короче ты меня криво понял. Я за честность. Среднестатистический тест наебывает через слово. Поэтому если нет мегановой технологии, возможности поговорить с инженерами, реально объективно сравнить кучу конкурирующих байков, то лучше, имхо, не покушаться вообще на «тест» и писать статью о том, что известно точно: компонентах, которые на байк смогли поставить, изменениях в гео и том, о каких надеждах на поведение байка рассказали инженеры. Но не делать вид, что с ходу заглянул в душу этому велосипеду и идеально понял его поведение. Ибо это будет рекламной лажей.
О байке почти всегда есть очень дофига объективной информации, которой хватит на интересную статью. Грань «не наебывать» тонкая, но важная.
Короче ты меня криво понял. Я за честность. Среднестатистический тест наебывает через слово. Поэтому если нет мегановой технологии, возможности поговорить с инженерами, реально объективно сравнить кучу конкурирующих байков, то лучше, имхо, не покушаться вообще на «тест» и писать статью о том, что известно точно: компонентах, которые на байк смогли поставить, изменениях в гео и том, о каких надеждах на поведение байка рассказали инженеры. Но не делать вид, что с ходу заглянул в душу этому велосипеду и идеально понял его поведение. Ибо это будет рекламной лажей.
О байке почти всегда есть очень дофига объективной информации, которой хватит на интересную статью. Грань «не наебывать» тонкая, но важная.
Последний раз редактировалось
Проблемой это было и будет видимо по тому — что те люди, что решают «кому отдать» слабо понимают в специфике велоиндустрии и не только. Когда «менеджеры» берутся делать бизнес в узкой субкультуре — им крайне сложно понять «кого брать» и «кому платить», для этог нужно быть в теме этой «суб культуры» а именно велоиндустрии и горнолыжке РФ.
Но, видать, ребятам не до этого — они деньги делают...
Но, видать, ребятам не до этого — они деньги делают...
А я и после телефонного просмотра кончил бурно)
ой лукавите… связями с общественностью не может заниматья кто попало. Да и время такое — что спят уж все. Лукавите, уходите от ответа — и этим себя выдаёте! Как звать то?
4dx4d