Мишань, может ты и прав, но ты сейчас буквально написал:
«зачем на обзор давать байк, лучше наймите чела, пусть он по картинке и описанию обзор напишет.»
прям сердце разбил, чесслово.
первый раз тебе минус ставлю.
не хочу в таку правду матку верить!
Ну вот есть мысль, что е-байкам надо соревноваться на трассах для пит-байков, если такие есть.
Ну и своя сопртивная федерация должна быть, регламентирующая классы и виды соревок на этих очень разных машинах.
палево, на мой взгляд, в том, что раз появляются соревнования, то и сами байки под эти соревы будут жёстко кастомизироваться на предмет увеличения мощности моторов. что неминуемо приведёт к тому, что моща начнёт приближаться уже к мотоциклетной и трэйлы все в хлам убъют пробуксовкой.
а так то, дело славное — в своей отдельной категории они бы жарились, всякие кулибины хитромодифицировали бы свои байки, адские батареи, сверх-мощности из-за разогнанных драйверов (так плата контроля подачи электричества называется) и т.д. и т.п.
было бы интересно за этим наблюдать, но от трэйлов ведь ни черта не останется...
Ну и как долго сможете это продолжать? Сейчас «взорвёте» рынок своими «уникальными предложениями для клиентов», убъёте пару мелких конкурентов, у крупных снизите маржу, а дальше что — рассказать???
Раскажу не просите :) — когда бизнес переходит этап «становления» руководство начинает требовать с него прибыль.(если они, конечно, коммерсанты а не миценаты) Не зря же они столько бабла «подвесили» да ещё и на такой период. И задумывается над «рационализацией» всего этого бизнеса… Ктото реализовывет рационализацию сам, кто — то нанимает специалистов (кстате весьма дорогостоящих) со стороны.
Так вот — любые оптимизационные процессы имеют смысл только один — сократить ненужные расходы, а именно: мармеладки для клиентов, ЗП выше рынка для персонала, маркетинговые акции (спонсорство, тесты, ПиАР — Ваша ЗП и должность, урезание ассортимента в высокостоймосном сегменте (закупают меньше хороших дорогих велов и больше дишманской ерунды — которая лучше продаётся т.ё быстрее оборачивается)… И всё, всегда, «возвращается на круги своя».
По мере всего этого бражения несколько клиентов «урвут» себе товар с хорошей скидкой, несколько продавцов получат ЗП выше рынка, нескольких мелких конкурентов Вы убъёте, но а дальше то что? Когда Все деньги кончатся, появится «110% Спорта», и всё начнётся сначала… Поэтому не переоценивайте свою роль на рынке и в нашей велоиндустрии.
Пилят какой филосовско-экономический коммент вышел… видать 4-ёх банок пива мало, пойду в магаз.)
mobster