В масштабе истории МТБ нормальные тормоза тоже достаточно давно появились. Ну и хорошие вибрейки по работе были весьма конкурентны первым дисковым, даже не говоря про ценники и вес последних.
avatar

Chute


А это нос фотографа отражается?
avatar

schmel

Ну, какие старые добрые) Тросы не потеряли актуальность, кмк. Форсах, например, их пользует и Континум Ридера полностью на веревках снят:
avatar

Ruslan_Bogdanov

Им просто надо было назвать его Oil Slick Balck, и за любые деньги бы брали)
avatar

lokki

Покрытие настолько блестящее, что это отражение короны в ноге. На солнце ещё забавно смотрелись масляные следы на нём.

avatar

kuzlich

ДХ вилки под вибряхи… Забавно конечно, ведь в мото технике нормальные тормоза были давным давно.
avatar

yolanda

RYDE отлично вписывалась в комплит подвеса Атом в те года)))) 
avatar

NixonElite

Стена маниту дорады...3-4 вилки будет?:)

Интересная история, хотелось бы про другие бренды подобного
avatar

_va

Соглы. Но я бы сказал, что это таймлайн с основными вехами развития. То, что появлялось в прототипах — по большей части появлялось и у массовых моделей. Если перечислять все версии c появлением в Charger новой груши — в посте хорошо за 100 фоток выйдет. А про RYDE, уверен, хотят забыть даже в RockShox))))
avatar

kuzlich

это стена почёта по большому счету вилок снятых с велов прорайдеров. Здесь нет версии RYDE с ю турном. нет WC белой с красными декалями 07 года. Ретейловых версий здесь не вижу.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Хром пошел в серию еще как, у меня был боксер с слиппери сильвер покрытием, вполне серийный, просто его применяли только на верхней версии world cup, остальные были с обычным. С нитридом титана обратная ситуация — я точно видел живьем боксеры с очень золотистыми ногами, то есть была какая-то серия, поскольку тогда вилка еще выпускалась только в одной версии, но у моего экземпляра боксера периода «А ещё на гориллу добавили отверстие для крепления рубашки дискового тормоза» ноги с обычным покрытием почему-то, при этом они точно родные.



avatar

kubas

все эти «новинки каждый год» были далеки от серии! Я даже начал было бомбить про хром после кашимы, но хром не пошёл в серию! По мне  тут всё относительно нормально с линейкой
avatar

pustota

Поначалу новинки почти каждый год, потом таких два нехилых перерыва с 04 по 08 и с 09 по 14 годы.
avatar

TApoK

.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Конусный шток уже есть, ход до 190, вроде, в наличии. Боксер по-любому на 38 ногах выпустят. Видимо думают как бы так замутить, чтобы штаны с Зебом несовместимые были (помимо 20 оси), но это не точно… Зеб уже обновиться успел и Domain перезапустили, как бюджетный Зеб. Но это точно не замена Боксеру
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

всё это значит, что ждём апдейта фокс 38))
avatar

NixonElite

Нет, в ДХ 100% тряска сильнее. Жесткость трассы в конечном счете определяется тем, что может выдержать человек. Очевидно, что в 3-х минутном спринте можно выдержать гораздо более серьезные издеветальства над организмом, чем за 5 сегментов в день по 10 минут каждый.

А вообще месседж был в том, что на ДХ байках катаются только в местах с развитой инфраструктурой (или машиной), где всегда можно взять воды. То есть установить можно, но вроде как и не нужно (и не спортивно). 
Хотя меня не надо ни в чем уговаривать, я всегда с водой даже в парке катаю. Но на то я и не спортсмен.
avatar

SilentS

Ну это вряд ли, не поедут они вверх хорошо. 180мм хода как ни блокируй (и есть ли вообще блокировка на пружинном аморте?) — всё равно будут ощущаться как вата. К тому же неизбежно будет теряться энергия на двух дополнительных роликах.
Кстати, на верхний ролик приходится нефиговая такая нагрузка (как на каретку, по сути), но при этом висит он тонкой оси и консольном креплении. Интересно, сколько там ходят подшипники?
avatar

SilentS

Мне кажется, основной упор сейчас идёт на однокоронки Зеб, которые скорее всего скоро появятся с ходом 200мм под 1,5" конусный шток. 
avatar

agressor