В масштабе истории МТБ нормальные тормоза тоже достаточно давно появились. Ну и хорошие вибрейки по работе были весьма конкурентны первым дисковым, даже не говоря про ценники и вес последних.
Соглы. Но я бы сказал, что это таймлайн с основными вехами развития. То, что появлялось в прототипах — по большей части появлялось и у массовых моделей. Если перечислять все версии c появлением в Charger новой груши — в посте хорошо за 100 фоток выйдет. А про RYDE, уверен, хотят забыть даже в RockShox))))
это стена почёта по большому счету вилок снятых с велов прорайдеров. Здесь нет версии RYDE с ю турном. нет WC белой с красными декалями 07 года. Ретейловых версий здесь не вижу.
Хром пошел в серию еще как, у меня был боксер с слиппери сильвер покрытием, вполне серийный, просто его применяли только на верхней версии world cup, остальные были с обычным. С нитридом титана обратная ситуация — я точно видел живьем боксеры с очень золотистыми ногами, то есть была какая-то серия, поскольку тогда вилка еще выпускалась только в одной версии, но у моего экземпляра боксера периода «А ещё на гориллу добавили отверстие для крепления рубашки дискового тормоза» ноги с обычным покрытием почему-то, при этом они точно родные.
все эти «новинки каждый год» были далеки от серии! Я даже начал было бомбить про хром после кашимы, но хром не пошёл в серию! По мне тут всё относительно нормально с линейкой
Конусный шток уже есть, ход до 190, вроде, в наличии. Боксер по-любому на 38 ногах выпустят. Видимо думают как бы так замутить, чтобы штаны с Зебом несовместимые были (помимо 20 оси), но это не точно… Зеб уже обновиться успел и Domain перезапустили, как бюджетный Зеб. Но это точно не замена Боксеру
Нет, в ДХ 100% тряска сильнее. Жесткость трассы в конечном счете определяется тем, что может выдержать человек. Очевидно, что в 3-х минутном спринте можно выдержать гораздо более серьезные издеветальства над организмом, чем за 5 сегментов в день по 10 минут каждый.
А вообще месседж был в том, что на ДХ байках катаются только в местах с развитой инфраструктурой (или машиной), где всегда можно взять воды. То есть установить можно, но вроде как и не нужно (и не спортивно).
Хотя меня не надо ни в чем уговаривать, я всегда с водой даже в парке катаю. Но на то я и не спортсмен.
Ну это вряд ли, не поедут они вверх хорошо. 180мм хода как ни блокируй (и есть ли вообще блокировка на пружинном аморте?) — всё равно будут ощущаться как вата. К тому же неизбежно будет теряться энергия на двух дополнительных роликах.
Кстати, на верхний ролик приходится нефиговая такая нагрузка (как на каретку, по сути), но при этом висит он тонкой оси и консольном креплении. Интересно, сколько там ходят подшипники?
Chute