Учитывай, что все эти современные велики предполагают, что крутить ты будешь в горку. А при этом как раз приведение угла подседелки к вертикали способствует удобному положению седла над кареткой.
На плоскаче крутить на таких действительно не очень удобно. Ну и нехрен, собственно :)
Прямой эфир
А в Мериде то не знают, ставят теперь на все свои байки такие дропперы. Провал!
Там картридж, как в фоксах Open Bath, это не классическая мурза с пол-литра масла в штанине, только и всего. В остальном — обычная вилка с картриджем, разве что в нём дырки снизу.
Верно, так и есть. Он все делает хорошо, но не отлично.
Последний раз редактировалось
Так у 125 гео как раз поинтереснее для наваливания, плюс рама прочнее.
Чем так нейрон новый лучше в плане универсальности?
Чем так нейрон новый лучше в плане универсальности?
Последний раз редактировалось
Вопрос года — что бы выбрали, этот новый нейрон или спектрал 125?)
Думается, спектрал 125 — более интересный байк, нежели новый нейрон с более хлипкой рамой)
Думается, спектрал 125 — более интересный байк, нежели новый нейрон с более хлипкой рамой)
Последний раз редактировалось
Серж, электричку ты так все равно не поднимешь ;)
теперь молодежь до 44х
Последний раз редактировалось
Что, у них прям также менять можно — не залезая внутрь?
Классная рама! Ну, то есть, выглядит классно. Интересно, конечно, график рычажности глянуть, но если и вправду, как у «джекилла» (какого, кстати? 2022?), то вполне норм. Ну и угол подседельной чё-то крутоват… Понятно, что «по моде», но всё же…
Кстати, у меня по этому углу как раз давно вопросик имеется.
Насколько понимаю, угол подседельной трубы, определяет, в том числе, положение райдера относительно каретки велосипеда. У любого велосипедиста есть такое положение, которое является для него наиболее удобным для кручения педалей (хотя есть и «классическое» правило про линию, проходящую церез центр коленного сустава и ось педали на шатуне, выставленном «на 3 часа»). Соответственно, если производитель рамы делает угол подседела более крутым (вертикальным, тупым, модным – называйте, как угодно), то мне, чтобы достигнуть привычного положения относительно оси системы, при котором наиболее удобноно крутить, придётся сильнее сдвигать седло назад, чем на раме с более острым углом подседелки. А значит, все усилия производителя, чтобы «переместить» меня ближе к центру кокпита (чтобы, в свою очередь, получить лучшую развесовку на подъёмах) будут сведены на нет, т.к. я всё равно «упрямо» смещусь назад. Верно понимаю? Или ошибаюсь? Ну, а если седло назад не смещать, то, да, «задумка» производителя, конечно, оправдается, но вкручивать мне будет уже не комфортно.
Чтобы не лазить внутрь при установке — есть далеко не нулевой процент людей, которые для этого пойдут в сервис. В общем, нам, перебирающим простые аморты, типа фокс флоат, на коленке перед покатушкой потому что надо шим-стек под трассу поменять, не понять)
ни у кого такого нет
Это немного не так совсем. OneUp, E13 Vario… Вероятно, это не все, но что первое вспомнил
С одной стороны, изменение хода на подседеле — интересная штука, ни у кого такого нет, с другой, – не очень себе представляю, для чего эта фича может реально понабиться: обычно люди берут с максимально подходящей длиной и не парятся… разве только если рамы постоянно менять..
Чувствую себя диванным экспертом, но для меня, когда очень вертикально, переднее колесо будет упираться в склон в таком случае))
77stalker77